Хз что там малоиграбельного. С удовольствием прошел оба ремастера. Поведение AI оригинального и ремастера один в один. Огневая мощь изменена? Сомневаюсь, нахер это делать GearBoxу если смысл был в обновлении графического движка.
А ты по сети поиграй и увидишь, что при примерно равном скилле, Хиигара малость получает люли от Вэйгра на стадии фрегатов, корветов и истребителей. Банальная стычка 13 торпедных фригатов Хиигары (с улучшенными торпедами) против 9-ти ракетных фрегатов Вэйгр заканчивается далеко не в пользу Хиигары. Единственное корыто, которое у Хиигарян вышло удачно - флак-фрегат, который множит на ноль истребители. Все остальное проигрывает прямым аналогам противника.
все с кем я играл по сети в оригинал уже сдохли от старости... Но я вот даже в оригинале не организовывал стычки фрегатов обычно гасились уже на максималках. А почему по твоему они должны быть одинаковые по мощи? Не даром же Хигары всосали от Тайдан когда то.
Хотя бы потому, что при примерно одинаковых расходах, без выебонов, играть против вэйгров крайне сложно. Нужно насного больше контроля, щитовые фрегаты, минеры и т.д.
На крайняк Sins of a Solar Empire: Rebellion зацени