Тёмное фэнтези :: Воины (Fantasy) (Воины(Fantasy)) :: Fantasy (Fantasy art) :: gif :: длиннопост :: Alexander Sychov :: art (арт)

Alexander Sychov Воины (Fantasy) Fantasy art Тёмное фэнтези длиннопост gif 

Подробнее






• 4 ér





 \ У

•ч • V

 }vr4 ку i ï À «О^Л msV? \ j^4m Лм \ ^Ы п к ,Ж*£. ! A кш^.т ' - л V \ •1 .«* г-' Чй’“ r^w *^ВЖ^Г *R3tfe Tb¿\ÍW ^ я.^. j£h^£ ^1 Т* Wi Л 3; ^Вг ч ‘а.4 Л vi Ж -if л '41 Ч%:ЖЛ У51

 BAIT 1 ЩЁШг HL jB Hf ,'■' i IV ШВ/ / ¿ЛьЯЙ^ЯвШ ijj




Alexander Sychov,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,Тёмное фэнтези,длиннопост,gif
Еще на тему
Развернуть
Это откуда такая годнота
Senpai_ru Senpai_ru 17.11.201920:58 ответить ссылка -0.4
Я так понял ребята для портфолио сделали
https://www.artstation.com/artwork/8l5QZQ
https://www.artstation.com/artwork/2xngPx
Вот черт, а я уж было повёлся, скелетоны такие натуральные, что то в этом неестественном движении есть, прям жуткие, такими их себе всегда и представлял.
да я вообще кончил пока смотрел
Блин, были бы скелеты лягушачьи
Finalist Finalist 17.11.201922:33 ответить ссылка 1.8
DoctorCat DoctorCat 18.11.201900:37 ответить ссылка -2.0
я уже подумал что начили пилить нормальный балтоадс
Alnaka Alnaka 18.11.201908:18 ответить ссылка 2.1
Battletoads, который мы заслужили...
konfuci konfuci 18.11.201908:53 ответить ссылка 0.0
Увы, не заслужили...
heleg heleg 18.11.201913:13 ответить ссылка 0.2
Камень я не дам
Вот такой вот стиль графики и должен быть в новой Дьябле...
Вот смотрю я на этих скелетов и думаю, а зачем они вообще нужны? Чисто кости сами по себе даже в статичном положении не удержатся, там же сцепления нет. Ими мускулы были которые сгнили. Значит их удерживает магия. И эта самая магия мало того что управляет скелетом, так еще и заставляет его оружием махать. Но поскольку Скелет ПОЛНОСТЬЮ держится на магии, то почему бы не просто управлять ТОЛЬКО оружием с сэкономив тем самым магию которая тратилась на поддержание скелета.
Neonaft Neonaft 18.11.201909:16 ответить ссылка -1.7
Затем же, зачем в фэнетези существует куча остальных волшебных существ и рас. Работает на атмосферу, подчеркивает особенности места, создает нужно настроение, смотря, как это всё это подано. Например, в Готике, в процессе квеста - натыкаешься на таинственный круг камней, посредине плоский камень, на нём скелет. Повсюду мрачно, таинственная музыка, караканье ворон, заходишь в пещеру, а там уже ожившие скелеты на тебе набигают. Полностью подходит по атмосфере и вписывается в происходящее. Согласись, просто летающее и бьющее тебя оружие выглядело бы в такой ситуации как-то не совсем в тему.

Да, бывают, конечно, заезженные клише, как в каких-нибудь штампованных фэнтези романах низкого качества, или корейских онлайн дрочильнях, где обязательно должна быть локация со скелетами и боссом некромантом, чтобы було! И это никак не подкрепленно нормальным лором.

Но при правильном использовании, всё это сработает правильно и создат нужную атмосферу и настроение.
А первые ожившие скелеты, которые дрались с героями на мечах, если я всё правильно помню были в фильме про Синдбада конца 50-ых годов.
да и опять же, скелет - это то самое "моментально в море", то бишь "помни о смерти". простой летающий меч - это угроза. а шатающийся вооруженный скелет - это намёк, что скелет мог принадлежать предыдущему проходимцу этих подземелий
Знаете, будь я Темным властелином, то я бы предпочел чтобы у меня оружие летало и люди сами бы запомнили что сюда нельзя, прилетит копье и ты не заметишь как сдохнешь. Короче ничто так не пугает как неминуемость, и летающий меч это ощущение как раз и дает. Опять же как я уже сказал экономнее это
Neonaft Neonaft 18.11.201910:17 ответить ссылка -1.5
Откуда мне интересно, ты так уверен, что заклинание анимирующее меч и призывающее для этого, чаще всего, дух аж с левых измерений тратит меньше силы, чем некромантия, привязывающая остатки духа владельца/работающая на "духовном следе? Плюс чаще всего снова поднять скелет, который просто развалился, в разы легче, чем анимировать оружие.

В целом, конечно, все зависит от вселенных. В какой-то ты мб и прав, но почему так уверен-то?
духи с левых измерений, части души и прочее как по мне слишком не туда. Не знаю почему но мне кажется самым простым вариантом создать самоподдерживающийся сгусток магической энергии с парой-тройкой простейших команд типа тут летай, увидел кого ткни этой железякой. Видимо сказывается тут образование и навыки программиста.
Neonaft Neonaft 18.11.201910:49 ответить ссылка -0.6
Этот вариант по кд жрет кусок лично твоей магической силы, не жрет только если ты рядом с источником магии сидишь или еще какой ебенью - тогда можно создавать сущности, черпая из него. Но это дохуя скилл. А в таких местах чаще всего поименованные тобой проявления "чистой" магии и так бывают - кому нужны ебучие скелеты, если ты на манасорсе
А почему нельзя создавать эти самые источники энергии от которых и будут питаться те самые сгустки? Типа аккумуляторных станций. Вот призвал ты какого нить демона. Запихнул в клетку. Вставил в жопу антенну и пусть он поддерживает сгустки энергии. Да в целом это конечно брешь в безопасности, которую можно уничтожить, но до нее еще добраться надо чтобы разрушить, а те самые десяток сгустков в это время из тебя бишбармак сделают
Neonaft Neonaft 18.11.201911:08 ответить ссылка -0.6
Можно. Но это сложно, опасно и нестабильно. Ты рассматриваешь позицию с той стороны, будто ты супер-опытный-единицы-таких маг)
Да что Вы бы понимали в фентейзиной физике?
Это в реальности если у тебя есть магия достаточная чтобы держать на ходу целого скелета с оружием то конечно проще просто силой магии плющить сердца и мозги врагов.
В мире героина и фей это так не работает :)
формально, если скелет поднят с помощью магии - он сам по себе является накопителем магической энергии. сколько в него влил - столько он проработал. можешь загодя поднимать скелеты тысячами, приказывать им впасть в спячку чтобы не тратили энергию - и продолжать поднимать новых. после чего - приказываешь подняться и нести миру мир, а сам тем временем можешь сидеть, пить чай и ковырять в носу. плющить же сердца и мозги - это постоянный расход маны, причем - в зоне прямой видимости, то есть, мало того что если врагов дохрена - банально выдохнешься, так еще и какой-нибудь засланец в стелсе может покоцать.
Ну представь что магия - это клей. Вот сколько клея нужно чтобы соединить пару десятков самых нужных костей?
А теперь представь сколько его потребуется, чтобы отлить полноразмерную фигуру, способную держать меч. А ведь главное в таких простейших миньонах, навроде скелетов, это дешевизна и количество.
Да и вообще,
		/	m	i	r k !	£5^	
IT’S MAGI	C. I AIN'			4 m	U
Apanac Apanac 18.11.201909:45 ответить ссылка 3.6
Еще раз, зачем нужна эта фигура? Магия управляет и скелетом и мечом. Ну так убери скелета и ничего не изменится, меч как поддерживался магией и ее силой бил, так и поддерживается. При этом еще и на поддержании скелета экономим
Neonaft Neonaft 18.11.201910:19 ответить ссылка -2.5
Скелет поддерживается на остатках души и тела. Как некое проклятие, не дающее телу покой после смерти. То есть уже есть основа и магии требуется минимум. А вот летающий меч требует совершенно иного уровня магии, так как подразумевает создание жизни с нуля, где её никогда не было.
вот кстати на эту тему - угораздило меня, значит, купить книжку на вокзале (чтобы в поезде кукухой не тронуться), книжка - какая-то хуерга про попаденцев за русским авторством. феноменальный бред, но, к счастью, это были не очередные попаденцы во времени, убивающие Гитлера и поучающие Сталина при помощи случайно захваченного с собой макбука со случайными подробнейшими учебниками по истории. нет, классические попаденцы в другой мир, казалось бы, с присутствием магии, но на деле - имеющий вполне физические обоснования для явлений. так вот, среди прочего - были там и скелеты, которые на деле оказывались чем-то типа колоний одноклеточных-паразитов, внезапно начавших развиваться - и захватывающих носителей. ну, то есть, заражают какое-нибудь животное, вваливают ему нейротоксинов, отчего мозг ку-ку, после чего - перехватывают управление и получается что-то вроде классического зомби, которого этот паразит постепенно съедает (при этом - активно охотясь на всё, что более-менее напоминает пищу), а когда от него остаются только "рожки да ножки" (собственно, сам скелет) - облепляют его, выделяют какую-то слизь, покрывающую его как кожей тонкой плёнкой, не дающей колонии отвалиться со скелета - и начинают с его помощью бродить по округе, разыскивая нового носителя. сами эти одноклеточные - практически полностью прозрачные, видно их только на ярком свету, ну, или если на скелета наляпать краской, или насыпать чем-нибудь контрастным типа мела, или угольной пыли. обитали эти паразиты в пещерах, подземельях и прочих тёмных влажных местах, свисали с потолков и имели обыкновение шлёпаться на проходящих внизу существ.
прикольная идея, но слегка непроработанная как по мне, нет пояснения как эти бактерии выполняют двигательно опорную деятельность, всё можно обьяснить магией как как в heroes of annihilated empires но если заходишь с научной стороны, будь добр обьяснить что к чему. Эти бактерии должы иметь умную колонию выполняющую разные функции если они хотят продолжать питаться, и у зомби не сьедать мышечную ткань, иначе придется половину колонии перестраивать на новый функционал, чтобы те выполняли функцию мышечных связок, а на это расходуется энергия которой к слову брать неоткуда. В таком случае в форме скелета им придется максимально экономить энерги. и двигать остов только при приближении человека, в остальное время оставаться в неподвижном состоянии, чего классический анимированный скелет не делает.
там немного пояснялось, типа, вот та слизь, что обитала на потолках - это была основная колония (охрененно огромная сопля, растёкшаяся по всем подземельям и связанная наподобие грибниц). вот эта колония - предположительно разумна и даже высокоразвита. предположительно - потому, что разум у нее определенно есть, но он настолько нечеловеческий, что понять его и его границы не представляется возможным, равно как и выйти на продуктивный контакт(поэтому ее старательно выжигали местным аналогом напалма). отдельные особи (зомби/скелеты) - что-то вроде ловчих рабочих особей, разумности хватает ровно на то, чтобы выполнять охотничьи функции. насчет питаться - как я понял, если с охотой совсем голяк - эти охотничьи особи (зомби) начинают переваривать свою плоть, постепенно скелетируя носителя и перестраивая свои клетки под двигательные функции (в "пассивном" (без носителя) состоянии эти охотничьи колонии практически не могут передвигаться и обречены на голодную гибель, а скелет способен выполнять активные движения). основное время - в состоянии покоя, либо стоят, либо лежат, "кучкуясь". в случае обнаружения потенциальной добычи в зоне досягаемости - активизировались и перемещались туда, следуя указаниям основной колонии.
но опять же - всё это было описано даже менее развёрнуто чем у меня, буквально парой фраз. хотя сама эта идея мне почему-то понравилась и запомнилась
а, тоесть ты дофантазировал, ну неплохо в принципе. Попытался визуализировать, и вроде как достаточно правдоподобно, но надо дорабатывать, не люблю когда появляются нелепые обьяснения, для меня вот мертвяки из Dead Space самые научно обьяснимые. Именно научно, а не фентези, ну я так считаю, что научные ужастики намного страшнее чем всякая лабуда на подобии телепатии и магии, потому что научные страшны из за своей реальности.
не совсем "дофантазировал" - всё, что я описал - там встречалось, просто менее развёрнуто и без примеров. то есть, там упоминалось, что эта колония - наподобие плесени(кстати, проводили эксперимент - в лабиринт помещали плесень, а в определенную точку - клали сахар, вроде как. и плесень раз за разом находила кратчайший путь, делая минимум ошибок). эта хрень разрастается, всюду протягивая свои щупальца, раскинутые на десятки и даже сотни километров. там, где щупальца так, или иначе регистрировали движение (то есть живых существ, а значит - пищу) - она выделяла "охотничьи особи", помещая их на различные возвышенные предметы. где-то в центре - основная масса этой колонии, которая, судя по реакции на вторжения с целью зачистки - разумна (выставляла разные линии обороны, по разному атаковала и т.д.). а сами охотничьи особи, если не было пищи - впадали в "спячку", переваривая тело носителя - и можно было обнаружить обширные подземные камеры, полные таких "спящих". если пищи не было слишком долго - и тело обгладывалось дочиста - оставался скелет с паразитом. если и после этого пищи не было - паразит погибал, оставляя скелеты в довольно необычных местах (собственно, это служило своеобразным предупреждением, что где-то тут могут быть паразиты и надо быть осторожнее)
Ревенанты в третьем думе устроены похоже - у них тоже кожа с мясом прозрачные по лору (что видно и на модели). Они, конечно, не одноклеточные, но все же - ничто не ново в попаданцах под луной.
О Я I
> / f
1Ï, L«
• *
ñ
ff <1
«V
Ye и в скелете часто закована душа владельца. Если при жизни это был какой-нибудь мастер клинка, то большая часть навыка у него останется после воскрешения, что сделает его на порядок сильнее.
Dodger Dodger 18.11.201910:11 ответить ссылка 0.0
Ух, бля
SLEEPYGIMP
www.patreon.com/sleepygimp
badPhil badPhil 18.11.201914:24 ответить ссылка 6.2
арт, конечно, зачётный, но пост не является NSFW, а тут - голый пельмень в кадре.
Оно конечно да, но там выше вообще голые (!) кости в разных ракурсах. Пусть у нас и не кэтай, а всё же какой ни какой шок-контент.
Хорошо под какой-нибудь ремастер Titan Quest пошёл бы.
Amaurea Amaurea 18.11.201916:32 ответить ссылка 0.0
О, лягушонок напоминает мне одного болезненного противника из Ni-Oh. Тоже лягух (вернее жаб), тоже с копьем. От баттхерта, который он у меня вызывал, используя в плюс к технике владения длинным копьем еще газовые и фугасные гранаты, меня спасло лишь понимание, что лягушки мягкое ебало, которое хорошо пробивается стрелами и мушкетными пулями.
AssNick AssNick 19.11.201904:32 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
frágir^-	T			^ \ Ш		^v \1	
Г F T					/ / Kd|	\ /Ж* * / il	
	л * j^H			™ ' 1^, Br . /		JF/ \%¡k y цг 1	
[ ^ 1				II y y			
/ 4M * 4	If!* к		Î4*T	• # • ... /		-rfPÍk - TjP V Ц v ш ^ШШ Kr n V /35^ « Ц Ш \ i « V/^ÆwW à ' Y j^.T /1	j
подробнее»

Тёмное фэнтези Fantasy,Fantasy art art,арт JohnnyD Воины (Fantasy),Воины(Fantasy)

frágir^- T ^ \ Ш ^v \1 Г F T / / Kd| \ /Ж* * / il л * j^H ™ ' 1^, Br . / JF/ \%¡k y цг 1 [ ^ 1 II y y / 4M * 4 If!* к Î4*T • # • ... / -rfPÍk - TjP V Ц v ш ^ШШ Kr n V /35^ « Ц Ш \ i « V/^ÆwW à ' Y j^.T /1 j
о »...
ж'Ш
— £р ».		Щ - ■ --C ‘ '? .. ’ ; ,Гч,	Ж,;,, ,., 3;	¡»т	® у ^	P		
		-~л • -Í¿ • .«£.•• У11' ¿äsp*^ •'’■4f3?f.®^' .-;• ;-aäv:	Ж/ ;.•>■; Ц				-Ш	
ГI 1	f _3	V	W. ' ^				ж	/ЛйГ \
1		?^5						Щ
1 1	■L •%			ж%т? *		Л		fl
				TÉ	r V- t “ •	
	'bfyl			T^r • A ■ fyy&3|	. Ч'-;<л ..JA ^	'-' !-■
подробнее»

Fantasy,Fantasy art art,арт Тёмное фэнтези Воины (Fantasy),Воины(Fantasy) Alexander Golovatyuk

о »... ж'Ш — £р ». Щ - ■ --C ‘ '? .. ’ ; ,Гч, Ж,;,, ,., 3; ¡»т ® у ^ P -~л • -Í¿ • .«£.•• У11' ¿äsp*^ •'’■4f3?f.®^' .-;• ;-aäv: Ж/ ;.•>■; Ц -Ш ГI 1 f _3 V W. ' ^ ж /ЛйГ \ 1 ?^5 Щ 1 1 ■L •% ж%т? * Л fl TÉ r V- t “ • 'bfyl T^r • A ■ fyy&3| . Ч'-;<л ..JA ^ '-' !-■