l^/irreyW iiÇànby
recorve, bou» + U.^iV WxWn stale. á> /"
^аглЬезол Rjj
robóle.- easier n ¿b fix mecUWrctfttan 4-^ •nfluenoas JL7
оу^га vTn^s
I mon Й-ion armor piai-e dr QoomWsoo more x/.WanV dy<
closed bvrc^on^^
^akV\^ock §un bevor gjb яДЫ- i
aCcjueW«er у /¡^\
ŸohÀiimmx
armor
bartdoU£/i
...Она убийца, ей доспех вообще не нужен, только замедлять будет. То что там на ногах, вероятно, из твёрдой кожи сделано. Максимум для того чтобы при паркуре не стесать ноги о какую-нибудь хрень. А маска вполне может быть респиратором, на случай необходимости юзнуть дымовую шашку/яд.
Единственная претензия к данному образу - собранные всего-лишь в хвост длинные волосы, которые не скинешь как ту же накидку при необходимости. Активно промышляющей убийце их надо стричь, или же хотя бы собирать в косу, а лучше в пучок. Но опять же, это фигня.
Во-2ых... хз что я собирался написать во-2ых, но хватит и во-1ых.
"В темноте любые блики в глаза бросаются" - вот эта часть вообще забавна. В темноте-то как раз откуда бликам взяться, если рядом с поверхностью нет источников света? А если он рядом таки есть, то какого хрена там на свету делает ассассин? Если он/она вышел/ла, например, к ночному костру, то блики - последнее о чём ассассину в данной ситуации придётся беспокоиться.
> Клинки должны быть в ножнах, чтобы не отражали свет. Любой метал, что не может быть скрыт тканью/кожей должен быть затенён.
> Волосы связаны плохо.
> Ненужный шарф, хватило бы воротника.
> Ножные пластины должны... Отсутствовать? - Ну, если ты знаешь хоть какие-то техники боя, то должен понимать что ноги и кисти рук и запястья (они тоже тут странные, идеально подойдут не полные кожаные перчатки с продолжение до половины локтевой кости) самые уязвимые зоны. По сему, их нужно защищать хоть как-то потому что будет трейд, далеко не всегда выйдет вот так прыгнуть из залупы и убить без трейда. Плюс не известно сколько весят эти пластины.
> О шлеме или капюшоне и речи идти не может. Серьёзно ограничивает обзор и ездит по голове, даже с уплотнением.
Трейд будет всегда, даже с идеальным планом есть риск его получить, а цель убить нужно. Если убийца убежит - цель уже будет специально или лучше подготовлена к следующей атаке. А тема со "сковыванием" движений уже давно объяснена.