Ну лично я стараюсь в своем творчестве (концептуальном и в плане сеттингов) взглянуть на все с другой стороны. Просто взять и перевернуть изначально просто так, а затем придать всему этому значимость и видимость.
Могу дать совет насчет арта мутанта и челика следующее: свяжи их вместе собой. Раз уж они на одинаковом фоне и при этом явно выглядят так, что из одной вселенной, то может дать солдату какую-нибудь деталь, которая дает возможность превзойти мутанта, не смотря на всю опасность того. Тип. Пускай у солдата будет за место обычных ремешков и прочего трос с магнитом или крюком, при помощи которого солдат может прикрепить тот к металлической конструкции монстра и связать его, плюс пустив по тросу неебическое напряжение, от которого мутант станет запеченым монстром.
Просто пофантаризуя, размышляя над тем что ты придумал и то что ты за всю свою историю успел узнать, приметить и углядеть.
Могу дать совет насчет арта мутанта и челика следующее: свяжи их вместе собой. Раз уж они на одинаковом фоне и при этом явно выглядят так, что из одной вселенной, то может дать солдату какую-нибудь деталь, которая дает возможность превзойти мутанта, не смотря на всю опасность того. Тип. Пускай у солдата будет за место обычных ремешков и прочего трос с магнитом или крюком, при помощи которого солдат может прикрепить тот к металлической конструкции монстра и связать его, плюс пустив по тросу неебическое напряжение, от которого мутант станет запеченым монстром.
Просто пофантаризуя, размышляя над тем что ты придумал и то что ты за всю свою историю успел узнать, приметить и углядеть.
Подумаю над этим (: