Warframe игра классная, хорошо оптимизированный добротный шутер, но эстетика всех этих фреймов с наростами на головах и конечностях, честно говоря отталкивает; было бы там чуть больше именно играбельных человеков ( я в курсе что они там есть, но их мало и они далеко) примерно в таком виде как девушка на изображении, пусть и существенным нерфом статов, было бы приятнее играть.
Главная проблема Варфрейма не визуальный стиль, а полное отсутствие понимания у разрабов в какую сторону нужно развивать их игру. Они по два года пилят контент который в итоге представляет из себя 5 часов пустого и бессмысленного гринда, а на релизе ещё и умудряются выпустить абсолютно сырой неработающий кусок дерьма. Но самое удивительное и прекрасное, что они даже не доводят до ума выпущенный контент, сразу принимаясь высирать новый, абсолютно идентичный предыдущему. Единственное что держит на плаву эту игру это как раз-таки уникальный визуальный сеттинг и прекрасная работа художников. Ответственные за всё остальное принимают все усилия чтобы пустить эту игру на дно
Думаю что Warframe чувствует себя неплохо ( в смысле размера аудитории) прежде всего благодаря низким требованиям к железу, в сравнении с Destiny c Anthem-ом.
Ещё бы, 80% ассетов игры родом из ~2010 года, например враги и коридорчики по которым мы бегаем ещё с збт. За столько-то лет они могли бы хотябы поменять модели заражённых, заменив эти оранжевые пластилиновые кляксы словно из какой-то детской игры на что-нибудь вроде некроморфов(рейтинг с расчленёнкой позволяет). А то когда игра тужится изо всех сил пытаясь казаться хоррором, играя "жуткую" музыку на скрипке... и в итоге на тебя в абсолютно светлом помещении начинают бежать телепузики - хочется разбить лоб рукой
Ух, блять, настолько совпадает с моими мыслями по этому поводу. От себя добавлю что по кускам контента не только возраст игры прочитать можно, как по годичным кольцам на дереве, этот куски практически не связаны с основной игрой и тем более друг с другом. Тот же арчвинг был нахуй не нужен до релиза рейлджека, правда теперь нахуй не нужным может стать сам рейлджек, ибо практически ничего не даёт и никак не связан с остальной игрой.
Арчвинг, рейлджек - шо то хуйня, шо это. Батлфронт II 2005 года(15 лет назад Карл) обосраный как прессой так и игроками имел космические битвы в десять раз увлекательнее чем Эмпирей. Даже с ботами. И это сухой геймплей, не беря в расчет что 8 игр из 10 в эмпирее заканчиваются тем что пол команды застревает в текстурах/миссию невозможно выполнить/хост ливает и сушите вёсла/краш репорт, вылеты и хуй знает что ещё. Геймплей так и вовсе не выдерживает никакой критики, это просто невыносимо скучная посредственная херота. Ну и безумно разнообразные режимы эмпирея заставляют глаза разбегаться. Один, блять, режим. Какой? Зайдите на арену и убейте всех врагов. 90 блять врагов, и 6 транспортников. Своими убожественными перделками вместо пушек. Безудержное веселье на 40 минут, спасибо DE, 3+ года разработки не прошли даром
От них тут только бело-золотая цветовая гамма. Стиль орокин это банальный сай-фай. А этот скафандр скорее напоминает пилота "Космических жокеев" из Чужого, или что-то из раннего вархаммера. Короче олдскульная фантастика. Жаль сейчас почти нигде не используется
0_о