Одиночном игра Сетевом игра ‘Настройг^и Авторы (Выход / Heroes of Might and Magic 5 :: family guy :: Heroes of Might and Magic :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: Игры
Подробнее
Одиночном игра Сетевом игра ‘Настройг^и Авторы (Выход
Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,Игры,family guy,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons
Ну, такое, Ссеф немного сдулся походу, заметен недостаток фантазии. Повторяющиеся шутки про Monster и Ram Ranch, и в целом повторяющиеся повороты речи, немного разочаровывают. Но он всё ещё на недоступном другим уровне.
да, есть повторение и некая застарелость, но мне казалось то из-за его состояния процесса мысления или типа того (он говорил, что сидит на медикаментах). Но его стримы на Dlive очень отличаются от обзоров, так что он еще не полностью выгорел.
Ладно в первой, в Часе нуля так вообще солдаты ГЛА тупо строем бегут по берегу, а их обстреливает американский крейсер из корабельных орудий. Причем со скорострельностью автомата
А можно аргументы, кстати? Просто ради интереса. Считаю их примерно равнозначными, не могу понять, почему на 3 все так наяривают. ИМХО, там слишком много рандома, что превращает катки в балаган. Но всем почему - то нравится.
Это просто для своего времени было вершиной жанра, и так уж вышло, что в дальнейшем ничего особо лучше рынок игр предложить не смог. Все что выходило после было чаще всего калькой именно с 3 героев, а все изменения были либо косметические, либо довольно херовые. Да даже 5е когда выходили - их пиарили как "возвращение к классике" "это как 3е Герои, только в 3d" и прочее. Про 6-7 вообще молчу. Age of Wonders были середнячком, Disciples 3 вообще херней. Ну и в принципе много ли ты знаешь TBS в принципе? Можно отдельно упомянуть Kings Bounty - но это вообщем-то все те же 3е герои с парой тройкой новых механик и в 3d.
У меня 5е герои оставили хорошее впечатление, но все равно казалось будто взяли 3е, что-то выкинули и существенно недодали. Даже 4е привносили больше инноваций - и это их во многом погубило (особенно херовый артстайл и невнятная карта сражений).
а помоему основная часть фанов тройки появилась во времена малоразвитого рынка, тогла и выбора особо не было. Игра хорошая, многим понравилась, стали хвалить. по привычке продолжаут хвалить спустя года, другие подхватывают, да и на новое переходить неохота, тк друзей часто на новое хрен перетащишь\переучишь.
Сам я тоже начинал с 3-х героeв. Мне игра нравилась много меньше редалерта и дюны, а лидером стратегий для меня вообще был никому неизвестный Total Annihilation, клубами распиаренный старкрафт я считал весьма убогой и маломаксштабной стратежкой на два-три маленьких отряда.
Пятерка героев безумно понравилась, по мне так на голову выше была тройки (ах эта магия темных, эта музыка в городах, эти горячие демонетки), но так Age of Wonders SM на голову выше всей серии героев с ее боевкой. А из герое-подобного Kings Bounty Legend просто шик. Недавняя Age of wonders Planetfoll очень хорошей вышла, особенно по сравнению с третьех хорошая работа над ошибками в балансе фракция (наконец-то ассиметрия, а на набор шкурок симметричного баланса), но ее опять хейтят фаны старины, все не так им, вс не то, зажрались, паскуды.
Одно бесит - чем новее стратежки , тем меньше в них автомтизации. У них блин макро формат, а ты должен каждого солдата лично брить, и каждый сортир строить, чтоб все в порядке было, на автомат ничего поставить нельзя. Я недавно познакомился со старенькой Sid Meier's Alpha Centauri - там можно было выставить тип застройки, тип тренировки юнитов и даже их автоповедение после постройки, включая налеты на противника. Можно было задать экономику и скипать ходы, созерцая свое творение, отвлекаясь на необычные проишествия только. Игра славная и у нее было идейное продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, и фанаты старой вновь все какахами закидывали, хотя игра очень душевной и красочной получилась, у нее было с десяток новых фич и не было двух старых, но нееет, надо все осудить.
Раньше было лучше, заколебавший всех девиз. По не так все со временем лучше делать начали, особенно игры и аниме, раньше мало что было, вот нам и запомнилось. Сейчас возвращаюсь к старому - в основном топорные и кривоватые вещи, сейчас школа разработки очень далеко продвинулась и лучшие представители сейчас намного интересней лучших старых. И завтра еще хорошее сделают, и будет за что похвалить.
В целом вроде и соглашусь, но "раньше было лучше" пока что вполне легальный тренд - большинство ААА проектов - коммерческое дерьмо, а если это продолжение франшиз - то чаще всего гробящее все что было хорошего в серии, за редким исключением. Кол-во хороших игр в год осталось почти неизменным, а вот кол-во выходящих игр увеличилось в разы (как пример в стиме за 2016 год вышло около 8000 игр...), причем бриллианты все чаще находят в недрах инди индустрии, а не в цехах именитых студий. Вот и прикинь - старому фану героев искать что-то новенькое среди этой груды хлама, или же поиграть в проверенную и любимую.
Ну это уже зависит от того, какое время брать. Однако, даже убрав в сторону ярлык ААА, многая любимая всеми классика получала меньше внимания и поддержки в разработки, чем другие игры. Тот же первый Фоллаут тому пример.
"и существенно недоделали". В 5х баланса ещё меньше чем в 3х)в которых их тоже нет, включая вашу хваленую Хоту), но нововведений там достаточно. В ней НЕТ ничего, чего не было в тройке. Лучше только 4е герои, но их ебанутые ебанаты фанаты сожрали потому что "НЕТРЕТЬИ"
Моя личная имха, что в пятой части маловато содержания на карте относительно 3их. Даже когда местность ещё не исследована там достаточно пустынно, а после того как всё разведано карта превращается в дикие степи с редкими вкраплениями зданий. В остальном, впрочем, к пятой части нет нареканий: особенно понравилось колесо развития и альтернативные апгрейды.
Это была моя первая стратегия которая попалась мне лет в 8, до сих пор есть 4 установочных диска. И только сейчас я решилась ее пройти полностью, я от нее в восторге.
Но его стримы на Dlive очень отличаются от обзоров, так что он еще не полностью выгорел.
Просто "Тройка" лучше, вот и всё.
У меня 5е герои оставили хорошее впечатление, но все равно казалось будто взяли 3е, что-то выкинули и существенно недодали.
Даже 4е привносили больше инноваций - и это их во многом погубило (особенно херовый артстайл и невнятная карта сражений).
Сам я тоже начинал с 3-х героeв. Мне игра нравилась много меньше редалерта и дюны, а лидером стратегий для меня вообще был никому неизвестный Total Annihilation, клубами распиаренный старкрафт я считал весьма убогой и маломаксштабной стратежкой на два-три маленьких отряда.
Пятерка героев безумно понравилась, по мне так на голову выше была тройки (ах эта магия темных, эта музыка в городах, эти горячие демонетки), но так Age of Wonders SM на голову выше всей серии героев с ее боевкой. А из герое-подобного Kings Bounty Legend просто шик. Недавняя Age of wonders Planetfoll очень хорошей вышла, особенно по сравнению с третьех хорошая работа над ошибками в балансе фракция (наконец-то ассиметрия, а на набор шкурок симметричного баланса), но ее опять хейтят фаны старины, все не так им, вс не то, зажрались, паскуды.
Одно бесит - чем новее стратежки , тем меньше в них автомтизации. У них блин макро формат, а ты должен каждого солдата лично брить, и каждый сортир строить, чтоб все в порядке было, на автомат ничего поставить нельзя. Я недавно познакомился со старенькой Sid Meier's Alpha Centauri - там можно было выставить тип застройки, тип тренировки юнитов и даже их автоповедение после постройки, включая налеты на противника. Можно было задать экономику и скипать ходы, созерцая свое творение, отвлекаясь на необычные проишествия только. Игра славная и у нее было идейное продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, и фанаты старой вновь все какахами закидывали, хотя игра очень душевной и красочной получилась, у нее было с десяток новых фич и не было двух старых, но нееет, надо все осудить.
Раньше было лучше, заколебавший всех девиз. По не так все со временем лучше делать начали, особенно игры и аниме, раньше мало что было, вот нам и запомнилось. Сейчас возвращаюсь к старому - в основном топорные и кривоватые вещи, сейчас школа разработки очень далеко продвинулась и лучшие представители сейчас намного интересней лучших старых. И завтра еще хорошее сделают, и будет за что похвалить.
Даже когда местность ещё не исследована там достаточно пустынно, а после того как всё разведано карта превращается в дикие степи с редкими вкраплениями зданий.
В остальном, впрочем, к пятой части нет нареканий: особенно понравилось колесо развития и альтернативные апгрейды.