Если ты имеешь ввиду darkside, то пошёл он нахер - сплошной быдло-контингент, который ещё и поддерживается модераторами, я свалил оттуда проигравшим после срача с модератором и не хочу возвращаться. Использую darkside только как новостной ресурс (без чтения комментов, как правило).
Ну Жотун там тебя по фактам разделал. Хотя сидя на позиции модера он знатно деграднул и опидорел, я готов это признать. Его за охуевание и сместили, в итоге, когда он снёс рецу какого-то журналиста-философа, который за такое начал чуть не судом ДС угрожать.
Жотун отвергает существование готик-метала (а верит только в готик-рок), я до последнего пытался вести с ним конструктивный диалог, но Жотун и его консильери MAX DE SADE изначально занимают снобскую и неуважительную позицию по отношению к собеседнику, используя оскорбления, как междометия, и своё мнение считая за аксиому. Также вообще классная фраза была у Жотуна, что Theatre Of Tragedy, это не готика - после таких слов его нужно было сразу лишить модераторских прав за некомпетентность. Человек уже срёт сам себе на голову, но продолжает строить из себя великого критика. И больше всего обидно, что его поддержали другие.
Перечитал тот эпичный тред.
Готика в каком-либо виде на "Прожекторе" и, уж тем более, на дебюте (пусть даже в одной песне), это бред, который даже обсуждать не имеет смысла. Меланхоличная, замкнутая атмосфера, женский вокал и подобные нюансы не делают музыку готичнее.
По поводу самого термина "готик-метал" всё сложнее. В первую очередь, из-за того, что в него пихают всё подряд, из-за чего получается картина, что готик-метал, это и "Инферно" Лакримозы, и "Драконовские Времена" ПЛ, хотя даже глухому ясно, какая между ними пропасть. Лично я считаю, что готик-метал является структурным и концептуальным наследником/продолжателем/развитием готик-рока. По сути, готик-рок, только более тяжёлый (если совсем уж просто писать), то есть, те же поздние Тиамат и Мунспелл (не только поздний, у них уже на дебюте такое вылезало) это как раз вот то, что может им называть хоть с какой-то степенью уверенности.
Касательно ДТ, то нечто похожее у них пошло только с "Fiction", и то если вести речь именно о структуре, музыке, так как по настроению каноничной готикой там и не пахнет, а плодить трактовки можно хоть до посинения, что крайне непрактично.
По поводу Театра Трагедии. Единственный альбом, который реально можно назвать у них готик-металлическим, это "Aegis". Более того, там скорее даже готик-рок/метал, нежели метал. Первый их альбом, это весьма кондовый, но не безынтересный дэт-дум, второй готический дэт-дум (что не равно готик-металу though), а в 00-х уже танцевальная дичь, превратившаяся под конец в очень рафинированную разновидность искомого готик-метала (не буду тут настаивать, толком не помню даже).
Если подытоживать, то: 1) какие-либо разговоры о готике в отношение ДТ можно вести только начиная с 2007-го, и никак не раньше; 2) Готик-метал существует; 3) ТоТ к нему относится, но не всем своим творчеством; 4) Жотуна власть развратила и спровоцировала опухоль ЧСВ, что для него закончилось плачевно и логично.
Начнём с того, что готик-метал сам по себе очень вариативный жанр и “чистейший” готик-метал найти сложно, так как готичные группы играют в смежных жанрах. Жанр включает в себя следующие основные варианты:
1)Мрачный и медленный материал, который близок мелодик-думу - но в отличие от мелодик-дума мелодический упор идёт не на риффы, а на аранжировку (т. е. клавиши, чистая гитара на флэнджере, виоланчель и подобное) и на чистый вокал (Лив Кристин прекрасный пример заполнения музыкального пространства мелодичным вокалом). И опять же далеко не ходим - идеальный пример стиля, это первые два альбома Theatre Of Tragedy (к третьему альбому мы ещё вернёмся) - абсолютно не спорю, что там много дума, но именно вышеописанный нюанс мелодизма делает из этой музыки готику.
2)Хэви-металичный вариант - это, конечно же, Paradise Lost, которые задали вектор сего стиля своими “Icon” и “Draconian Times”. Тут уже темп средний или средне-ускоренный, и здесь вышеописанные аранжировки кладутся на хэви-метальную риффовую основу, плюс добавляем ко всему соляки и мелодичные, но металлические риффы.
3)Наиболее “очищенный” вариант от других стилей - наверное именно это и должно всплывать в голове у человека, который слышит название “готик-метал”. А в качестве идеального и раннего примера берём трек Type O Negative “Christian Woman” (не беру весь альбом “Bloody Kisses”, ибо он не выдержан в едином стиле) - тут нету вышеупомянутых мрачности дума и драйвовости хэви, а есть оттенки меланхолии, которые создаются средним темпом, чистым вокалом, аранжировками (помним - чистые гитары, всякие клавиши и прочее). Но даже под конец “Christian Woman” начинается подобие хэви, а всё потому, что этот, так называемый “чистый готик-метал” в вакууме ограничен парой-тройкой приёмов и этот вакуум скучно играть, поэтому группы постоянно смешивают это дело с другими стилями (даже группы-основатели).
Лучший пример целого альбома, это “Aegis” от Theatre Of Tragedy - вот прям 100% попадание в жанр - интереснее альбома, чем “Aegis” в рамках чистого стиля придумать просто невозможно, да группа и не смогла, поэтому сменила стиль в сторону вообще чего-то странного (но я с головой за эксперименты, поэтому флаг им в руки).
4)Готик-индастриал (электро-готик?) - вот тут интересный момент, так как готик-метал и индастриал-метал вообще похожие жанры в своём зерне - для примера берём The Kovenant “Animatronic” - просто поразительный баланс между готичными и индустриальными элементами. Берём две основы этих двух жанров и соединяем, в принципе - всё. Именно на альбоме “Musiq” Театральцы попытались в это направление.
5)Дарковый вариант - это, конечно же, Moonspell - берём готичную основу и соединяем её со всем мрачным, с чем она только может соединится. Можно написать много по этому пункту, но по моему, всё очевидно.
6)Альтернативный вариант - собственно, готик-метал, который больше ушёл в сторону рока и альтернативы, как например поздние (но ещё до джента) Lacuna Coil, не считаю это поджанром готик-метал, а всё же крайним его проявлением в плане простоты и альтернативности, скажем так.
Короче, итог, “Projector”, это не готик-метал - я это нигде и не писал - а писал я то, что на этом альбоме присутствуют элементы готик-метала, а именно: аранжировки, соответствующий чистый вокал, среднетемповость, готичное дж-дж-дж - ещё раз ПОДЧЕРКНУ, альбом такой не весь, а лишь отчасти, из этих “отчастей” сильно выпирает готик-метальный мелодизм (как минимум, последовательности нот).
Второй итог: выявление чистого готик-метального стиля не имеет смысла, так как его в чистом виде почти никто не играет, так как он скуден сам по себе, но в связке с чем-нибудь ещё, это мощнейший инструмент для создания чего-нибудь прекрасного.
P. S. Я почти был готов написать всё это Жотуну, но он быстро вывел меня из себя и я тупо от него закрылся .
Во-первых, повторюсь: "плодить трактовки можно хоть до посинения, что крайне непрактично". Не надо плодить лишних сущностей, это контрпродуктивно. У тебя в списках по большей части вообще лютые гибриды, на которых ты и пытаешься вывезти несчастный готик-метал. Так можно и трактовку какого-нибудь дэта расширить за счёт дэтоблэка и дэт-дума и аргументировать всё это аранжировками и вокалом.
Во-вторых, я не говорил, что ты говорил, что "Прожектор" готик-метал. Но там даже элементов готики нет. Чистый мужской/женский вокал, клавиши, всякие виолончели и проч. по отдельности (а часто даже в совокупности) ещё не дают такой результат, это просто инструменты, проводники, не более. "Готичное дж-дж-дж" вообще даёт мне обоснованное право не вести с тобой дискуссию в дальнейшем.
Ты мне сильно напоминаешь сейчас одного чела с Металареи, который считает, что "Jester Race" ИФ это первый образчик модерн-метала. Не полноценный, но с элементами. Типа такой мелодэт/протомодерн. И аргументация похожа: клавиши, акустика, баба поёт (этим он, кстати, также обосновал модерн, сука, на дебюте ДТ). Ты не он, случаем?
>>можно и трактовку какого-нибудь дэта расширить за счёт дэтоблэка и дэт-дума
Не можно, дэт, это категорически обособленный жанр, вот где-где, а с дэтом, блэком и думом можно дискуссий не вести, ибо эти жанры чётко определены благодаря классическим записям в этих жанрах.
>>"Готичное дж-дж-дж" вообще даёт мне обоснованное право не вести с тобой дискуссию в дальнейшем.
Понял, с тобой нельзя утрировать. Я имел ввиду типичный готикметальный палм-мьютовый даунстрок; в "чистом" жанре в принципе два приёма на металличные риффы: берётся квинта или минорный аккорд и играется, либо открыто, либо палм-мьютом.
>>Ты не он, случаем?
Нет.
>> "Jester Race" ИФ это первый образчик модерн-метала.
Есть очевидные вещи, а есть неочевидные. Очевидно, что начальное творчество In Flames не связано с модерн-металом, а вот что вообще такое модерн-метал - это неочевидно. Также, как неочевидно определение готик-метала.
Я бы хотел получить от тебя подробное описание готик-метала с конкретными примерами альбомов, а то я написал целое сочинение, а ты не сказал ничего конкретного, только: "готик-метал является структурным и концептуальным наследником/продолжателем/развитием готик-рока" и "готик-рок, только более тяжёлый" - весьма размыто. Надеюсь на продолжение дискуссии.
Я это всё ваше прочитал иу меня возникло сразу 3 вопроса:
Возможно разделать по фактам в вопросе жанра, то есть поискового тега для музыки?
Моделировать дарксайд значит сраться по поводу жанров?
Он тоже сразу использовал слово "бред", когда с чем-то не соглашался?
1)Можно разделать собеседника по определённым и очевидным вопросам, например по блэк-металу - абсолютно точно можно сказать что является блэком, а что нет, и абсолютно точно и конкретно определить его характеристики, дабы выявить элементы блэка в чём-нибудь другом. А по поводу таких неоднозначных вещей, как готик-метал или мелодик-дэт можно только дискутировать.
2)Обычно на дарксайде срачи выглядят, как метание говном по поводу и без, а особенно там в почёте оскорблять музыкантов и музыкальные коллективы.
3)Возможно, что точно, так это он мог сразу сказать "заебал" и "тупой".
Вот нет. Они сочетают в себе и тяжесть, и мелодичность, и скорость. Ближе всего, наверное, COB'овский альбом "Are You Dead Yet?".
А ещё там, видом, чудовище на вокале с огромным ртом извлекает интересные звуки.
«Росконтроль»: вся красная икра в России заражена кишечной палочкой
Translate Tweet
«Росконтроль»: вся красная икра в России заражена кишечной палочкой
mk.ru
Каждый раз смешно =)
Или речь о другом ДС?
Готика в каком-либо виде на "Прожекторе" и, уж тем более, на дебюте (пусть даже в одной песне), это бред, который даже обсуждать не имеет смысла. Меланхоличная, замкнутая атмосфера, женский вокал и подобные нюансы не делают музыку готичнее.
По поводу самого термина "готик-метал" всё сложнее. В первую очередь, из-за того, что в него пихают всё подряд, из-за чего получается картина, что готик-метал, это и "Инферно" Лакримозы, и "Драконовские Времена" ПЛ, хотя даже глухому ясно, какая между ними пропасть. Лично я считаю, что готик-метал является структурным и концептуальным наследником/продолжателем/развитием готик-рока. По сути, готик-рок, только более тяжёлый (если совсем уж просто писать), то есть, те же поздние Тиамат и Мунспелл (не только поздний, у них уже на дебюте такое вылезало) это как раз вот то, что может им называть хоть с какой-то степенью уверенности.
Касательно ДТ, то нечто похожее у них пошло только с "Fiction", и то если вести речь именно о структуре, музыке, так как по настроению каноничной готикой там и не пахнет, а плодить трактовки можно хоть до посинения, что крайне непрактично.
По поводу Театра Трагедии. Единственный альбом, который реально можно назвать у них готик-металлическим, это "Aegis". Более того, там скорее даже готик-рок/метал, нежели метал. Первый их альбом, это весьма кондовый, но не безынтересный дэт-дум, второй готический дэт-дум (что не равно готик-металу though), а в 00-х уже танцевальная дичь, превратившаяся под конец в очень рафинированную разновидность искомого готик-метала (не буду тут настаивать, толком не помню даже).
Если подытоживать, то: 1) какие-либо разговоры о готике в отношение ДТ можно вести только начиная с 2007-го, и никак не раньше; 2) Готик-метал существует; 3) ТоТ к нему относится, но не всем своим творчеством; 4) Жотуна власть развратила и спровоцировала опухоль ЧСВ, что для него закончилось плачевно и логично.
Правильный гот-металл - это Тайп 0 негатив )))
1)Мрачный и медленный материал, который близок мелодик-думу - но в отличие от мелодик-дума мелодический упор идёт не на риффы, а на аранжировку (т. е. клавиши, чистая гитара на флэнджере, виоланчель и подобное) и на чистый вокал (Лив Кристин прекрасный пример заполнения музыкального пространства мелодичным вокалом). И опять же далеко не ходим - идеальный пример стиля, это первые два альбома Theatre Of Tragedy (к третьему альбому мы ещё вернёмся) - абсолютно не спорю, что там много дума, но именно вышеописанный нюанс мелодизма делает из этой музыки готику.
2)Хэви-металичный вариант - это, конечно же, Paradise Lost, которые задали вектор сего стиля своими “Icon” и “Draconian Times”. Тут уже темп средний или средне-ускоренный, и здесь вышеописанные аранжировки кладутся на хэви-метальную риффовую основу, плюс добавляем ко всему соляки и мелодичные, но металлические риффы.
3)Наиболее “очищенный” вариант от других стилей - наверное именно это и должно всплывать в голове у человека, который слышит название “готик-метал”. А в качестве идеального и раннего примера берём трек Type O Negative “Christian Woman” (не беру весь альбом “Bloody Kisses”, ибо он не выдержан в едином стиле) - тут нету вышеупомянутых мрачности дума и драйвовости хэви, а есть оттенки меланхолии, которые создаются средним темпом, чистым вокалом, аранжировками (помним - чистые гитары, всякие клавиши и прочее). Но даже под конец “Christian Woman” начинается подобие хэви, а всё потому, что этот, так называемый “чистый готик-метал” в вакууме ограничен парой-тройкой приёмов и этот вакуум скучно играть, поэтому группы постоянно смешивают это дело с другими стилями (даже группы-основатели).
Лучший пример целого альбома, это “Aegis” от Theatre Of Tragedy - вот прям 100% попадание в жанр - интереснее альбома, чем “Aegis” в рамках чистого стиля придумать просто невозможно, да группа и не смогла, поэтому сменила стиль в сторону вообще чего-то странного (но я с головой за эксперименты, поэтому флаг им в руки).
4)Готик-индастриал (электро-готик?) - вот тут интересный момент, так как готик-метал и индастриал-метал вообще похожие жанры в своём зерне - для примера берём The Kovenant “Animatronic” - просто поразительный баланс между готичными и индустриальными элементами. Берём две основы этих двух жанров и соединяем, в принципе - всё. Именно на альбоме “Musiq” Театральцы попытались в это направление.
5)Дарковый вариант - это, конечно же, Moonspell - берём готичную основу и соединяем её со всем мрачным, с чем она только может соединится. Можно написать много по этому пункту, но по моему, всё очевидно.
6)Альтернативный вариант - собственно, готик-метал, который больше ушёл в сторону рока и альтернативы, как например поздние (но ещё до джента) Lacuna Coil, не считаю это поджанром готик-метал, а всё же крайним его проявлением в плане простоты и альтернативности, скажем так.
Короче, итог, “Projector”, это не готик-метал - я это нигде и не писал - а писал я то, что на этом альбоме присутствуют элементы готик-метала, а именно: аранжировки, соответствующий чистый вокал, среднетемповость, готичное дж-дж-дж - ещё раз ПОДЧЕРКНУ, альбом такой не весь, а лишь отчасти, из этих “отчастей” сильно выпирает готик-метальный мелодизм (как минимум, последовательности нот).
Второй итог: выявление чистого готик-метального стиля не имеет смысла, так как его в чистом виде почти никто не играет, так как он скуден сам по себе, но в связке с чем-нибудь ещё, это мощнейший инструмент для создания чего-нибудь прекрасного.
P. S. Я почти был готов написать всё это Жотуну, но он быстро вывел меня из себя и я тупо от него закрылся .
Во-вторых, я не говорил, что ты говорил, что "Прожектор" готик-метал. Но там даже элементов готики нет. Чистый мужской/женский вокал, клавиши, всякие виолончели и проч. по отдельности (а часто даже в совокупности) ещё не дают такой результат, это просто инструменты, проводники, не более. "Готичное дж-дж-дж" вообще даёт мне обоснованное право не вести с тобой дискуссию в дальнейшем.
Ты мне сильно напоминаешь сейчас одного чела с Металареи, который считает, что "Jester Race" ИФ это первый образчик модерн-метала. Не полноценный, но с элементами. Типа такой мелодэт/протомодерн. И аргументация похожа: клавиши, акустика, баба поёт (этим он, кстати, также обосновал модерн, сука, на дебюте ДТ). Ты не он, случаем?
Не можно, дэт, это категорически обособленный жанр, вот где-где, а с дэтом, блэком и думом можно дискуссий не вести, ибо эти жанры чётко определены благодаря классическим записям в этих жанрах.
>>"Готичное дж-дж-дж" вообще даёт мне обоснованное право не вести с тобой дискуссию в дальнейшем.
Понял, с тобой нельзя утрировать. Я имел ввиду типичный готикметальный палм-мьютовый даунстрок; в "чистом" жанре в принципе два приёма на металличные риффы: берётся квинта или минорный аккорд и играется, либо открыто, либо палм-мьютом.
>>Ты не он, случаем?
Нет.
>> "Jester Race" ИФ это первый образчик модерн-метала.
Есть очевидные вещи, а есть неочевидные. Очевидно, что начальное творчество In Flames не связано с модерн-металом, а вот что вообще такое модерн-метал - это неочевидно. Также, как неочевидно определение готик-метала.
Я бы хотел получить от тебя подробное описание готик-метала с конкретными примерами альбомов, а то я написал целое сочинение, а ты не сказал ничего конкретного, только: "готик-метал является структурным и концептуальным наследником/продолжателем/развитием готик-рока" и "готик-рок, только более тяжёлый" - весьма размыто. Надеюсь на продолжение дискуссии.
Возможно разделать по фактам в вопросе жанра, то есть поискового тега для музыки?
Моделировать дарксайд значит сраться по поводу жанров?
Он тоже сразу использовал слово "бред", когда с чем-то не соглашался?
1)Можно разделать собеседника по определённым и очевидным вопросам, например по блэк-металу - абсолютно точно можно сказать что является блэком, а что нет, и абсолютно точно и конкретно определить его характеристики, дабы выявить элементы блэка в чём-нибудь другом. А по поводу таких неоднозначных вещей, как готик-метал или мелодик-дэт можно только дискутировать.
2)Обычно на дарксайде срачи выглядят, как метание говном по поводу и без, а особенно там в почёте оскорблять музыкантов и музыкальные коллективы.
3)Возможно, что точно, так это он мог сразу сказать "заебал" и "тупой".
Вообще, Kalmah это Swamp Metal, а не MDM.
А ещё там, видом, чудовище на вокале с огромным ртом извлекает интересные звуки.