e]egiaí.esc / game art :: tyranny :: Игровой арт (game art) :: Tyranny :: Bleden Mark :: Fatebinder Calio :: Bleden Mark :: Fatebinder Calio :: games :: Игры
Ну, о ней и знают-то три с половиной нерда, двое из которых не умеют в творчество, а третьему ещё и игра не понравилась из-за определённой кривизны. Так что было бы что постить — контента в интернете днём с огнём не сыщешь.
Она сырая очень, и фиксить её уже не будут.
То есть, например, на моём разрешении монитора у меня при движении персонажей нижняя половина экрана просто тёмная, без иконок и всего такого, и я так и не понял, как это фиксить. В бою она такая в режиме паузы, так что приходится все команды отдавать в реальном времени, что пиздец неудобно.
Загрузки — это то, что ты будешь видеть половину всего времени, потому что они очень долгие.
Некоторые механики прямо чувствуются недоработанными, то же самое касается части сюжета — некоторые ветки прописаны откровенно хуже, чем другие.
Не понял, про твою проблему с тёмным экраном. Остальное - да, загрузки это проблема. Боевая система мне тоже не зашла, но мне и любая тактика в риал тайме не зайдёт. Мне больше пошаговые бои нравятся. Но всё это можно перетерпеть ради сюжета.
Но потом ты решаешь куда-нибудь направить своих архаровцев, и выходит вот так. И в бою то же самое. Алсо экран может быть и на 2/3 тьмой покрыт, а не как сейчас.
У тебя, наверняка, и монитор не квадратный. Ибо игру я брал из разных источников, и всюду одно и то же, а на немногочисленных форумах натыкался на упоминания о том, что на квадратных мониторах экран работает некорректно.
Потому что разрабы поступили настолько по-уебански, где даже какое-нибудь еа и иже им подобные обрыганы смотрелись бы еще ангелочками. В оригинальной игре без длс нихуя вообще нет: личных квестов спутников, за всю игру будет ровно 2 случайных события по сюжету, и не будет концовки за Кайрос. Если начал играть уже спустя н-цать месяцев после выхода, счастливчик, многим так не повезло.
так вот собственно я ожидал замеса в первой части, я даже уже на него настроился, а мне такие хер тебе в рыло... И что самое обидно продолжение то так и не вышло
Куда ещё дальше? Я на прохождение и так убил часов 50, этого вполне достаточно. Не думаю, что против Кайрос и её армии ты будешь сражаться меньше часов 20. Да и другие Архонты должны подтянуться.
Ну и кстати в игре дико калит боевка, бля что нельзя было сделать нормальную пошаговую систему как дивинит, а то этот гребанный реалтайм с активной паузой, без экшен действий героев честно говоря калит. Ни тактически не поиграть, ни экшона нет, ни в пизду ни в красну армию (конечно это ИМХО, может кому такая система нравится).
Вот то же самое. Я просто ненавижу риал тайм тактику. Тактики там никакой, просто куча на кучу. Иногда ставишь паузу и прожимаешь те скиллы, которые откатились. И это весь геймплей. И почему то риал тайм нравится большему числу людей, чем пошаговый бой.
Если тактика то только пошаговый, а если делаете реал тайм, то извольте блядь экшен прикрутить к управлению персонажем, а вот эти реал тайм кучи с персонажем двигающимся как болванчик надоели уже давно. Причем я нормально отношусь к той же смене экранов в JRPG, меня именно калит что с таким управлением ни за мага нормально не сыграешь, ни за того же лучника. да еще и постоянно активку дергать приходиться туда сюда
У Дивинити одна из самых продвинутых и крутых боёвок. Дивинити в целом-глоток свежего воздуха среди РПГ. В Тирании боёвка действительно неудачная. Жаль что игра не взлетела и не обрела должной популярности. У неё был очень интересный мир и персонажи.
А кстати что еще в тирании очень прям хреново, настолько что аж играть физически тяжело так это шрифт, просто ппц глаза сломаешь, такой милипиздрический, у меня зрение единица, но мне и то тяжко было читать тонны текста таким мелким конченным шрифтом. Причем со шрифтом это у студии прям конкретная проблема, в пиларсах тоже все мелкое что через 2 часа игры уже слезы от напряжения течь начинают
То есть, например, на моём разрешении монитора у меня при движении персонажей нижняя половина экрана просто тёмная, без иконок и всего такого, и я так и не понял, как это фиксить. В бою она такая в режиме паузы, так что приходится все команды отдавать в реальном времени, что пиздец неудобно.
Загрузки — это то, что ты будешь видеть половину всего времени, потому что они очень долгие.
Некоторые механики прямо чувствуются недоработанными, то же самое касается части сюжета — некоторые ветки прописаны откровенно хуже, чем другие.