А разработчики не принимали участие в локализации совсем? Я не в курсе, но в целом это не имеет значения, ты спросил, почему не перевели Бледен Марк — потому что никто не сможет воспринимать серьезно кого-то с именем Могильный Прах.
"ты спросил, почему не перевели Бледен Марк" - я спросил, почему не перевели Грейвен Аше, тред не такой и большой
"потому что никто не сможет" - когда говорят "Почему ты не поступаешь как нормальные люди?", то имеют в виду "Почему ты не поступаешь, как я?". Ты удивишься, но читая Graven Ashe, любой англоговорящий прочитает: Могильный Прах. И перенесли это нормально.
Как англоговорящий разработчик проконтролирует терминологию локализатора, пишущего на чужом языке, если только не пойдёт допрашивать носителей языка, я не знаю. Вряд ли в документации были примечания "А вот этого мы переведём транслитом, потому что..."
Нужно в завоевании выбирать лояльность к ним и главное уговорить королеву подписать сдачу без боя в Гребне,тогда мятежники будут тебя называть как-то типа Примиритель и Атли договорится о встрече с представителями сопротивления.Ещё можно всех нафиг послать и быть против всех: и Опальных и Хора и мятежников,тогда Бледен Марк будет двигать сюжет.
Тость нужно режим завоевания вручну проходить? И там уже выбор делать? Я брал нейтралитет именя называли примерителем но Атли лишь спросила о судьбе капитана. И нету разницы что ей сказать. Она поблагодарит и уйдёт. Потом выбираю сторону штурма шпиля и внутри есть вариант предать союз
Да проходить вручную,ещё нужна хорошая репутация у сопртивления.Помогай мятежникам,убивай по минимуму,отпусти Пелокса Флориана в Крапивных дебрях,подлизывай всем кто против Кайроса в диалогах и вроде всё.
Вот ещё: в Сражении у переправы Отголоска, в деревне Отголосок после того как дойдёшь до Матани Сибил выбирай ответ отпустить всех (Появится если отпустил Пелокса Флориана в Крапивных дебрях).Я проходил ещё до новой игры +,так что не нужна,достаточно просто новой игры.
Нихуя там не надо проходить. Нужно отпустить двух командующих мятежников, первый в каком-то типа частоколе сидит и его осаждает бичара из хора, вторая в поселке где еще побочный квест на железо, тогда придёт письмо от их глав тёлки о встрече, приходишь в указанное место, там принимаешь присягу верности от мятежников, а потом самое главное когда архонты посрутся — прийти обратно к мятежникам, а не случайно отправиться в бой с кем-то из архонтов, тогда союз с мятежниками автоматом проебется при штурме шпиля, а если сделать все как надо, то тогда будешь сидеть в обороне и раздавать пиздов хору и опальным. До всех этих событий будет случка с Атли — на нее вообще по хуй, если запороть, то поменяется лишь диалог от самой Атли во время переговоров с мятежниками и глав тёлкой.
Говоришь чтоб тот сдался, остальные уйдут > потом должно появиться, что-типа "ок, я сегодня добрый пиздуйте всей кучей", если в тиме есть Барик, то тот на говно изойдётся весь. Еще как вариант можно по гайду начпокать себе завоевания с фул репой для мятежников и появится строчка, чтобы этот мужик сдался потому как вершитель пощадил его брата когда-то там и тем самым купил себе лимит доверия, а потом уж точно появится строчка чтобы тот свалил. Главное чтобы он точно со всеми съебался, а не пошёл на корм Нерату или сдох.
Пилларс задушили своей бесконечной боевкой. Эта игра короче и не так сильно душит. Если бы боевка была как в дивинити последних, то было бы топово, но увы.
Да, если залпом, то устаешь под конец (хотя если понимаешь, что делаешь, многие энкаутеры пролетают без напряга).
Если бы боёвка была пошаговая, то я в рот ебал в такое рыгалово играть, где с каждой стаей крыс, нужно по 5 минут махаться.
Ну там где можно поговорить с врагами, практически всегда есть вариант не вступать в бой.
Но да, согласен, Обсидиан не справились с разнообразием контента. Ты постоянно кого-то пиздишь, постоянно превозмогаешь, мало чисто разговорных квестов (хотя ребята имеют их прописывать). Но мимо проходить не вариант ибо лут - это святое.
да и вообще, очередное "локализаторам виднее, чем разработчикам" - с чего бы?
"потому что никто не сможет" - когда говорят "Почему ты не поступаешь как нормальные люди?", то имеют в виду "Почему ты не поступаешь, как я?". Ты удивишься, но читая Graven Ashe, любой англоговорящий прочитает: Могильный Прах. И перенесли это нормально.
Как англоговорящий разработчик проконтролирует терминологию локализатора, пишущего на чужом языке, если только не пойдёт допрашивать носителей языка, я не знаю. Вряд ли в документации были примечания "А вот этого мы переведём транслитом, потому что..."
Игромеханически - скорее нет.
Если бы боёвка была пошаговая, то я в рот ебал в такое рыгалово играть, где с каждой стаей крыс, нужно по 5 минут махаться.
Но да, согласен, Обсидиан не справились с разнообразием контента. Ты постоянно кого-то пиздишь, постоянно превозмогаешь, мало чисто разговорных квестов (хотя ребята имеют их прописывать). Но мимо проходить не вариант ибо лут - это святое.