Остров сокровищ (мультфильм) :: DMC комиксы :: Советские мультфильмы :: Devil May Cry :: crossover :: Мультфильмы :: Игры

Devil May Cry Игры Остров сокровищ (мультфильм) Советские мультфильмы Мультфильмы crossover DMC комиксы 

Devil May Cry,Игры,Остров сокровищ (мультфильм),Советские мультфильмы,Мультфильмы,crossover,DMC комиксы

согласиться,Devil May Cry,Игры,Остров сокровищ (мультфильм),Советские мультфильмы,Мультфильмы,crossover,DMC комиксы



Подробнее

согласиться
Devil May Cry,Игры,Остров сокровищ (мультфильм),Советские мультфильмы,Мультфильмы,crossover,DMC комиксы
Еще на тему
Развернуть
Офигенно!
Наш остров сокровищ настолько четкий и суровый мультфильм, что подойдёт под любую пародию и франшизу.
shingo shingo 27.01.202019:42 ответить ссылка 26.1
Ну ты и завернул епта.
shingo shingo 27.01.202022:17 ответить ссылка 6.5
Он суровый и абсурдный как ваха. Только без 98% говна как в вахе, тут 98% отличного угара как раз.
Это все не более чем гротеск, а еще мы все участники регаты.
shingo shingo 28.01.202008:53 ответить ссылка 1.0
...и Гротеск! Ансамбль
Ну, как говорится
Чем он болеет?
Мотивацией.
alisher1 alisher1 27.01.202020:35 ответить ссылка 22.0
Нехваткой силы.
Aisord Aisord 27.01.202020:42 ответить ссылка 9.5
Демонизмом.
Сжатием.
Всратыми риггерами крапком
Стереотипной анимешной боевкой
zZIMm zZIMm 28.01.202011:12 ответить ссылка -0.4
Это шикарно!
О кстати, кто играл во ВСЕ части DMC. Они все заканчиваются битвой Данте и Вергилия? А то я только с 4 играл и там все это было
Neonaft Neonaft 27.01.202021:36 ответить ссылка -2.2
Всмисле? В ДМС4 Вергил даже не появляется, емнип, только Ямато.
В дополнение поиграй, там по классике вступительный ролик и геймплей за верджила прям как в третьей части
Сам ты дополнение - это раз, в во вторых там его всё равно нет, только как скин и набор комбо, сюжетно его нет
Формально, есть. У него своя заставка на вступление и окончание, типа прибыл в фортуну за n лет до Данте и 3 части, по своим делам. Там же показана женщина в красном, которую фанаты провозгласили матерью Неро.
Avaroh Avaroh 28.01.202009:40 ответить ссылка -1.6
Первая заканчивалась битвой Данте с Мундусом, причём последняя часть очень напомнила,
вторая закончилась какой-то мутью, там одного блатного товарища завалили с мехом, одержимые вертолёты, короче мечта Уве,
третья закончилась эпичной батлой данте с верджилом вместе а потом друг против друга,
четвёртая это битва с величественным колоссом,
DmС закончилась хуйпойми чем, вроде тоже какой-то босс типо как во второй, геймплей и музыка запомнилась, чем кончилось, хуй пойми, в том числе дополнение с верджилом,
пятая батла данте, неро, верджила, честно конец получился пиздец смазанный, особенно в сравнении с предыдущими частями и всей пятой частью, честно в четвёртой были эпиная красота и виды третьей, только на максималках, а тут чет недотянули, везде одно это сраное дерево. Автокомбо кстати вылизали до блеска, теперь можно тыкать одну кнопку попивая чаёк и всех крошить.
В DmC (да простят меня его упоминание вслух) в финале битва Данте vs Верджил, относительно неплоха надо сказать (но хуже чем в 3 и 5). В длц, где тыиграешь за Верджила финальный босс... Верджил, ну типо битва с внутренним демоном, победишь и получишь МОАР ПАВА.
Та лан, хорошая же игра. Разве что сюжет совсем банальный.
Банальность в посыле, что демоны это всякие корпорации которые отупляют людей? Может быть, но в целом сама история изменения Данте и то как в конце он стал расходиться с братом во мнении довольно интересно прописаны. И мне даже хотелось бы увидеть, что будет в продолжении DmC ведь там, емнип, настало что-то типа апокалипсиса и мир демонов слился с миром людей, но, к сожалению, этого уже никогда не увидеть.
Не, ну прикол про демонов аки внутренние пороки людей, выраженные в разных корпорациях - эт ещё ладно. Но вот "поворот" в конце настолько банальный и предсказуемый, что я его ждал со второй сцены, где появляется Виргилий.
Для слешера сюжет, в принципе, неплох и даже не везде выглядит как просто повод набить харю кому-то. Но вот в остальных ДМСах сюжет хотя и был тоже весьма банальным, был довольно пёстрым за счёт разных деталей.
В спинофе он как-то без выдумки мне показался, словно писали по учебникам для чайников времён шекспира.
Зато да, становление Данте не смотрится как что-то натянутое, ровно как и мотивация Вирджа понятна и не высосана из пальца (на то что он в душе такой же чудак на букву м намекает вообще всё).
Ну и вообще гениальная сцена их разговора:
-Я умнее
-Я сильнее
...
-А у меня хуй больше

З.ы. вообще, видал новость, мол капкомовцам самим игра зошла, планируют как-то сделать ищо.
Ну а так игра во всём хороша. Сравнивая с предшественниками, в ней, как минимум, камера подчиняется тебе, да и играть на клаве не особо больно.
Да и боссы очень креативные, лично мне Боб Барбос больше всех зашёл.
Хороша? В DmC красивая, но куцая и неинтересная боёвка. Платформерная часть вообще никогда не была сильна в DMC, но тут её напихали дохренища. Дизайн уровней местами любопытный, но уже к середине игры это ебучее лимбо бесит. Боссы иногда интересны визуально, но постановка боёв и катсцен сосёт демоническую бибу. Сюжет повествует про персонажей, которым не хочется сопереживать.

Честно, хорошо что Capcom не стали лепить из этого продолжение DMC.
Ну хз, может без комбосов на 30+ кнопок, но вполне приятная. В отличие от каких-нибудь Кастельваний:Лордов Тьмы, вся куча оружия достаточно полезная и всю хочется юзать, при этом даже это будет не во вред эффективности. Бить монстров под музычку приятно и весело. Да и по некоторым боссам дают поскакать, что достаточно динамично.
Пожалуй, основной недостаток боёвки -- ДМС в названии. В том же Дарксайдерс схожая, но мне и ребятам из Альфа-легиона боёвка бей-перекатывайся вполне себе нраица.

Платформерная часть не особо интересная, но от неё и не больно. Как минимум, разрабам хватило ума не вставлять моменты с поворотом камеры во время прыжков, от чего твой перс летит не прямо, а нахуй и дохнет, при этом всё в помещении где плохо видно, с платформой в нанометр, а чтоб попасть нужно предугадывать движения камеры аки ванга и аки заправский старкрафтер жать по кнопкам.

Откровенно кривоватых боя могу вспомнить два -- с женой и телеведущим. Зато проход к ним выполнен весьма прикольно.

Понятно там Виргилий, но с остальными персонажами всё вполне норм. А кому конкретно там можно было сопереживать, например, в четвёрке? У обычного японского демонслеера спиздили бабу, у которой слов за весь сюжет суммарно меньше, чем слогов в названии действующего вещества в гомеопатическом лекарстве. Разве что визуально милаха, но сопереживания вызывает как Пич в Марио на дендю.

Лично мне зашло. Заменить бы половину платформинга и часть вырезания орд треша на пару-тройку простеньких головоломок, в стиле того же Дарксайдерса, я б вообще доволен был.
Ну а ещё иногда подбешивает штука, что если не глядеть на противника, то он либо будет стоять, либо тактично разворачиваться к тебе.
Пожалуй, я соглашусь. Если бы это не был "Devil May Cry", претензий к игре было бы намного меньше. Даже если бы все говорили про то, какой это дешевый клон DMC, на неё бы не выливали столько говна.

Пожалуй, я не правильно выразился. Я имел ввиду, что герои DmC не вызывают лично у меня симпатии, потому что у них ровно две личности: мудак и тупой мудак. При всей местами выпирающей нелепости, в четверке главные герои обладали своим шармом, особенно Данте.
Прошу прощения: Мудак, Тупой Мудак и Кэт.
Фактически, персы из ДМС и четвёрки отличаются тем, что прикольные выебоны в стиле аниме заменили на шутки в стиле американских фильмецов. Максимально наглядно в сценах взаимодействия Вирджа и Данте.
в 4 ласт босс - это дед, а не колосс, причём для меня он был самим лёгким из всех
В 4 вообще боссы достаточно лёгкие, по сравнению с той же 3 частью, но зато обычные мобы в 4 дают просраться еще как
egoran egoran 28.01.202002:31 ответить ссылка 0.4
Как раз недавно проходил, и этот дед успел меня знатно заебать, хотя остальных боссов относительно легко раскатывал.
TMNJ TMNJ 28.01.202005:33 ответить ссылка 1.2
Я его на клаве проходил менее чем за 2 минуты на ДМД и без урона (нет, я не азиат). И это было не 2 сотни попыток, у него все атаки легко читаются, и их не так много. Даже странно мне, что у кого-то с ним проблемы были. Тот же Кредо намного более стремительный и внезапный.
У меня были проблемы с тем, что он дергается по арене как припадочный, и с тем, что я не сразу понял как добить его, не сдохнув от спама стингерами. Потом еще до меня дошло, что после того как сбив ему щит ему можно не просто рукой уебать, а еще и мечом здюлей навешать перед этим, с триггером особенно, дед ушел пить таблетки довольно быстро. Играю я в дмс4 (как и в дмс вообще) всего второй раз в жизни, на девил хантере, первый раз был году так в 11-12.
TMNJ TMNJ 28.01.202019:17 ответить ссылка 0.0
Просто этот пидор где-то к окончанию своих жизней начинает жарить прогоном по карте с диким уроном без пауз, отсюда и заёбы и бугурты. А вот с кредо самый крутой бой был я считаю, чистая боёвка, надо срочно 4ку ставить
Я думаю он еще и тем хорош, что он самый редко встречающийся босс в игре. Со всеми остальными боссами бьешься минимум дважды.
TMNJ TMNJ 28.01.202021:52 ответить ссылка 0.3
Он начинает безостановочно перемещаться через какое то время мне кажется, а до того он лапочка и смиренно ждёт, во всяком случае случалось так очень редко
Вергилия нет во 2й, в 1й в качестве Нело Анджело он босс несколько раз, но не финальный. В третьей он босс 3 раза, в том числе финальный
Нело Анджело 3й раз на DMD... ммм я чую гарь моей жопы только от флешбеков
Как то так, может кому пригодится
согласиться
Одного.
Меня одного бесит когда ответ выше илевее самого вопроса?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
* ■

*
‘¿Ж
0 4
Л ^ POWER
ОН ЖЕ I ОХОТИТСЯ ЗА
ГОТОВ НА ВСЕ.____
КАЖДОЕ УТРО ДЕЛАЕТ
Judgement I ']
СЛУШАЕТ
Bury the Light
Casey Edwards
ХАРАКТЕР СКРЫТНЫЙ.
подробнее»

Игры Devil May Cry 5 Devil May Cry Vergil Остров сокровищ (мультфильм) Советские мультфильмы Мультфильмы

POWER ОН ЖЕ I ОХОТИТСЯ ЗА ГОТОВ НА ВСЕ.____ КАЖДОЕ УТРО ДЕЛАЕТ Judgement I '] СЛУШАЕТ Bury the Light Casey Edwards ХАРАКТЕР СКРЫТНЫЙ.
	Ш i
	ill