Stellaris fun :: Distracted Boyfriend :: Stellaris :: Yanzihko :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Stellaris Игры Distracted Boyfriend Мемы Stellaris fun Yanzihko 

Stellaris,Игры,Distracted Boyfriend,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Stellaris fun,Yanzihko


Подробнее

Stellaris,Игры,Distracted Boyfriend,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Stellaris fun,Yanzihko
Еще на тему
Развернуть
Что она так не довольна, новые рабы жеж
Вот только в реальности лиса – поборник чистоты, человекотян – супермашист, а ты нахрен никому не сдался со своим пацифизмом в этой галактике.
Nirov Nirov29.01.202018:57ответитьссылка 17.5
Пожирающий улей всегда рад новым встречам.
Можно наделать кастомных дружелюбных рас и потом зафорсить их, чтобы при создании новой галактики они всегда спавнились. Только кризисы тогда ставь пораньше и пожестче, иначе никакого челленджа.
Команда ксенофилов готовится спасать галактику
"Хорошо, но потом все равно спасать!"
Моллюскоидов нет, незачёт.
А тентакли блогрессы не подойдут?
Знаете... Вот я недавно захотел поиграть за дружелюбный ИИ и... Игрой вообще это предусмотрено? Ну то есть отвоевал я планету а население там либо выселять либо в био реактор. Отношения нормально построить не получается не с кем... То есть как бы ты политику не строил, что бы при создании империи не выбирал 1 хуй придется всех убивать нахуй. По моему это как-то не очень.
Это я к тому вспомнил что первыми же кого я встретил были космолисы и они практически сходу стали оскорбления слать... У королевы (да, я так назвал должность лидера) аж эмулятор эмоций перемкнуло от такого!
Единственный более-менее дружелюбный ИИ это Служители. У них органики в зоопарки отправляются.
Ну я вот тоже хотел зоопарк из вымерших рас. Построил под это кольцо... А в итоге их чуть ли не автоматически в реактор переслали тут же. Ну то-есть это как то немного тупо. Почему нельзя иметь что-то среднее в отношений кусков мяса?
Я хз как там щас в ваших 2.5, но вплоть до 1.9 всё регулировалось в политиках, в том числе и отношение к мигрантам и населению оккупированных территорий.
Все ещё регулируется. Но для машин большинство пунктов не доступны.
Так на то они и машины. У них в лоре заложено такое отношение к органикам. "Любят" их только Служители. Ассимиляторы видят в органике деффективность, а Эктерминаторы — ошибку, т.е оба вида стремятся уничтожить органику. Если ты не брал в начале Служителей, то сохранить даже некоторую часть органического населения будет сложно. Что бы играть за робо-расу, в которой будут жить вместе органики и синтетики, нужно будет играть за органиков через синтетическое возвышение
Но у нас есть и четвёртый тип ИИ, просто без всяких заскоков на тему органиков. Почему ему тоже органиков либо выселять, либо в биореактор?
Вообще-то у обычных машинных империй по умолчанию рабство.
Рабство в биореакторе, да. Я про это и говорю.
Это какой? Просто с переходом на 2.3 Стелларис перестал поддерживать 32-битные системы, и я бросил играть, а в 2.2 не играл практически, самая поздняя версия в которую я играл, была 1.9, и там для кастомной расы было только 3 варианта, на сколько я помню.
Четвёртый вариант - это не выбирать ни один из трёх порабощающе-элиминаторских трейтов.
У меня таких и не было в том то и прикол. Но все еще все органики шли либо на выселение либо в реактор.
Нет, к сожалению. По крайней мере пока. Если ты играешь за машинный разум, ты не можешь иметь попы из органических рас, и то же самое, если я правильно помню, касается сверхразума. При этом неважно, есть ли у тебя трейты на враждебность или нет. Я так понимаю, проблема игромеханическая, потому что в такой империи пришлось бы совмещать механики населения обычной империи и машинной. Эта же проблема не позволяет обычным империям иметь у себя карманный сверхразум, например, интегрировав вассала. Возможно, когда-нибудь в будущем появится возможность это исправить через перк единства, но не сейчас.
Обычная механическая империя может иметь рабов.
Нет, только батарейки.
Так ведь этот четвертый тип ИИ же по сути "производитель скрепок", у него нет никакой эмпатии. Ему органики и их моральные, эмоциональные и этические загоны просто до фонаря, ему скрепки делать надо. И не важно, из чего или из кого.
Собственно, типы правительств ИИ и их описания, все эти "Автономные обслуживающие сети" и "Ядра промышленного производства", нам как бы намекают.
Какой блин лор у кастомно созданной расы? Я блин именно о том и говорю что выбора фактически нет и о ролевом отыгрыше речи даже не идёт... и это бесит.
Кавычки забыл вставить. У каждого типа синтетиков есть предыстория шаблонная, которая и объясняет их суть. "Квента" даже скорее, только для целой цивилизации. Ну и да, ширина выбора несколько удручает, не всё что придёт в голову можно адекватно реализовать.
Зачем вообще играть в стелларис не как в симулятор Империума из вахи? Сжигать планеты, вырезать ксеносов, наклепать маринад и псайкеров. Это как я не понимаю зачем люди играют в тот же Рим тотал вар не за Рим или хотя бы Карфаген
ТБ-3 ТБ-3 29.01.202019:17 ответить ссылка -2.2
Хотел бы ваху - поиграл бы в ваху.
Было бы по вахе что-то адекватное кроме готик армады...
ТБ-3 ТБ-3 29.01.202019:36 ответить ссылка 0.7
В первом Риме тащемта есть охуительные бесрерки, за действиями которых просто любо-дорого наблюдать.
Потому что империум - коррумпированная стагнирующая раковая опухоль, похоронившая надежды на постдефицитную экономику в 25 веке. Существование империума оправдывается только варпом и немного более мразотными хаоситами. Мне не нравится идентифицировать себя с этим, это скучно.
Обычно я играю за сервиторов и представляю себе, что мой пузырь - это Кафе Альфа галактического масштаба. Может, мы и выглядим как биофилы и распиздяи, зато у нас есть настоящий raison d'etre. Поэтому те два дня в месяц, когда мы работаем, мы реально делаем что-то полезное, а не наполняем шубохранилище местного инквизитора или оптимизируем производство скрепок.
Ну, мне, например, нравится развиваться и балансировать экономику и науку, и вести политику галактики к единой федерации. А воевать скучно и нудно.
Более того, чем глубже становится игра, тем очевиднее становится простая истина из реального мира: экономика - всему голова, война выигрывается на заводах и в лабораториях. Победитель и проигравший очевидны ещё до начала боевых действий. А сами боевые действия в их текущем виде можно смело выкинуть, и с тем же успехом просто сделать "военный бюджет", кто больше ресурсов влил, тот и победил. И ничего от этого особо не поменяется, только рутины меньше будет.
И еще одна такая же истина: война это всегда дорого, и даже выигранная завоевательная война это в ближней перспективе сильная просадка экономики и огромное количество геморроя.
Ну, тут уже начинается классическая "дилемма пацифиста": если ты белый, пушистый и осознаешь все преимущества мира и недостатки войны, это совершенно не означает, что твой тупой и злобный сосед придерживается того же мнения.
а если не воевать - твой флот простаивает и просто жрёт ресурсы в никуда
нет флота? Соседи уже кидают тебе территориальные претензии
к тому же, завоёванные системы приносят доход тебе, что позволяет буквально высасывать ресурсы из врага, не заключая мир пока счётчик истощения не достигнет 100%. Я всегда играю весьма агрессивно, распиливаю врагов на несколько частей и превращаю в вассалов/данников. Пока не надоело, да и даже имея больший флот его вполне реально всрать парой неудачных решений
Многократно объявлял войны компам с Overwhelming экономической силой и выигрывал.
Я обычно предпочитаю не строить флот выше минимального для патрулей от пиратов. Зато всегда иметь под рукой несколько забитых верфями под завязку станций и запас сплавов под завязку. Кидают претензии? Ок, повод насторожиться и отслеживать активность кинувшего, проверить, что там с обороной на границе, и какие дыры и врата есть. Напали или явно хотят? Строим флот по последнему слову техники, смотря внимательно на технику напавших. Отбиваемся, если хватает влияния, можно и кусочек вражины под шумок себе забрать. Война кончилась - флот под нож. Нехер тут ресурсы жрать.
ассимилировать кибернетикой же вроде можно было?
... Хз. Мне такое не попадалось. Но даже так не совсем то. Почему нельзя просто устроить диктатуру? Культ Бога машины навязать там...
Нет, не предусмотрено. И, если ты будешь обсуждать это на форуме, тебя тоже забанят.
Гештальт-сознание может порабощать "однодумцев". К тому же можно играть через вассалов и данников, этакая дружелюбная экспансия. К отношениям небольшой дебаф и всё.
А можно пойти длинным путём через материалистов с переносом сознания в машины.
Ну да, ну да.
Входящее сообщение Латрепианские Каратели Орден чистоты НМк Поборники чистоты I ш И »4.4 П А. 81ЬШчГ! к 1 к 1 ^¿|7Ж Первый контакт: Латрепианские Каратели Приветствуем вас, Юниботы! Леди-очистительница нашей империи передает вам особое послание. Запуск протокола приветствия • АТОМНЫМ
Особенно весело когда ты по технологиям на равне с угасшими, держишь половину галактики, имеешь флот по 500к урона на флотилию и на тебя вот так наезжает только вышедшая в космос бомжепланета на отшибе галактики.
Дикари, они и в галактике дикари. Тупые, воинственные, и ксенофобные.
Ну я просто прислал к ним колоса на орбиту. Раз уж они так любят атомный огонь то почему бы не устроить им праздник?
А лисички взяли спички
К флоту нашему пошли
Флот наш нахуй весь сожгли
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Следи за словами, моллюск. Наша армия может сокрушить твою жалкую империю одним ударом. Сутарианская Республика! Ваша роль уже сыграна. Отправляйтесь туда, где вам теперь место — на свалку истории!
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Следи за словами, моллюск. Наша армия может сокрушить твою жалкую империю одним ударом. Сутарианская Республика! Ваша роль уже сыграна. Отправляйтесь туда, где вам теперь место — на свалку истории!
Вот почему я ненавижу видеоигры! Они созданы для удовлетворения мужских фантазий. Мир разломан «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное покачивание корабля ISS Darmull the Mysterious - следствие процессов разрушения коры и угасания магнитосферы планеты Netraxia - постепенно ути
подробнее»

Stellaris Игры Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Stellaris fun

Вот почему я ненавижу видеоигры! Они созданы для удовлетворения мужских фантазий. Мир разломан «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное покачивание корабля ISS Darmull the Mysterious - следствие процессов разрушения коры и угасания магнитосферы планеты Netraxia - постепенно ути
' Г М\'. ^ Жертвы террора (серьезные) Привлекательность руководящих принципов: 75% Истечет через 4 лет. яа Подпространственный сигнал * * ■7 'о Договор: завершитель цикла Истечет черев 12 лет Г ^.»поФа: »«а «К«** Юб*а £3 ♦ Святые аражи Гнев Злоупотребление наркотиками БаРабаны войны
подробнее»

Stellaris Игры Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Stellaris fun

' Г М\'. ^ Жертвы террора (серьезные) Привлекательность руководящих принципов: 75% Истечет через 4 лет. яа Подпространственный сигнал * * ■7 'о Договор: завершитель цикла Истечет черев 12 лет Г ^.»поФа: »«а «К«** Юб*а £3 ♦ Святые аражи Гнев Злоупотребление наркотиками БаРабаны войны