Подробнее
NERFNOW.COM Примите институт "Традиции" в ваше сердце и тогда вас настигнет истинное провсетление, процветание и рост населения БУДЬТЕ СИЛЬНЫ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ И ПРИМИТЕ ИНСТИТУТ "ВОЛЯ" ДА БЫ ОБЪЕДЕНИТЬ ВСЕХ СТРАЖДУЩИХ ГРАЖДАН ПОД ЭГИДОЙ РАЗВИТИЯ Какой институт ты примешь первым? Да. Будешь ли ты настоящим гражданином и выберешь ''Волю' или останешься под диктатурой "Традиций"?
Civilization V,Civilization,Игры,nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Но если играешь на небольшой карте. Или против других игроков..... тогда ситуация приблизно такая же. Особенно если противник Гунны, Инки или Зусулы.
Варваров можно обращать и играя Германией. Уничтожая их лагеря. Помнится создал корпус из нескольких гарнизонов и пошел по карте варваров пиздеть. Набираешь толпу бичей с битами и рашишь территорию противника уже в средневековье тактикой - вызженная земля.
Но без традии или воли, хуй че. Это две политики которые работую всегда и везде за кого бы не играл. В то время как буст от Силы и Набожности слишком поздний и работает не совсеми цивилизациями и не на любой карте.
То ж самое касательно производства. Оказываешься на местности где нет холмов, рудников и лесов. Опять же, набожность не спасёт. Покупать здания за веру на раннем этапе ещё не можешь, а брать призводство для постройки религиозных здания важных для конкуренции религии, неоткуда.
Набожность как Силу (как там военная ветка называлась ёмаё) можно использовать и параллельно прокачивая, и прокачивая второй после главной политики. А можно забить хуй и непариться. Взял традицию или волю, накапливаешь очки (если настройки позволяют) и вкидываешься потом сразу в науку или че там ещё было.
Ну и без набожности можно поднимать экономику. Если у тебя плохо с экономикой, значит делаешь, что то неправильно.
В целом-то в этом вся цива. Нет прям универсальной модели развития, все нужно рассматривать в рамках стартовых условий и выбранной/выпавшей нации.
Ну и там плюс ещё всякого. Можно получать больше пророков, скидки на религиозных деятелей и армию за веру. Но конечно же суть религии это бабки. Если играть за Египет и прокачать набожность (или хотя бы взять политику которая даёт бабки за церковь) и + взять политику с прибавкой бабла за каждый город или каждого верянина. То бабло будет течь рекой.
Набожность и Честь это политики которые работают в идеальных условиях. В то время как Воля и Честь работают везде. Независимо от цивилизации или местности.