Да, древнейший баг. Конечно, в последнее время он не так часто встречается, потому что DE наконец научились перекидывать часть вычислений на компы клиентов. Будем надеяться, что и до выделенных серверов когда-то додумаются.
Выделенка стоит больших денег, а эти жлобы хуй лишнюю копейку на игроков потратят. Уже давно большая фан база, большие прибыли и онлайн, но игра почти никак не развивается. Одни и те же баги с збт, стабильно неверный курс развития и конечно же "Сейчас вы вернётесь к основному экрану" когда хост решил ливнуть без предупреждения и час гринда насмарку. Ждал RJ надеясь на какой-то шаг вперёд, а после того что вышло тупо удалил игру - кредит доверия исчерпан
>когда хост решил ливнуть без предупреждения
остальная тима остаётся на миссии, а хостом назначается другой игрок и так пока ты не останешься один.
И при лагах дверь теперь открывается... но невидимая стена немного мешает.
остальные останутся если всё пойдёт нормально но не всё всегда идёт нормально обычно всё идет не нормально так что "миграция хоста не удалась" достаточно частая вещь
Я не багоискатеть и даже с моим говн...ЛДС, "миграция хоста не удалась" было очень редким явлением, а вот невозможность подключатся к другу с таким же провайдером мне в своё время подпортило нервы и все эти 2-3 года я играю в соло(без друзей).
А добавить его в друзья , заставить открыть карту (при этом у него создаётся лобби) и подключиться через фрэндлист нажатием "подключится к лобби"? У меня так всегда срабатывало
Только вчера был баг: 3 чувака стоят на эвакуации, а 4 не может пройти через открытый проём, потому что для него там закрытая дверь. Вот стоит смотрим как он бьётся о невидимую стенку.
остальная тима остаётся на миссии, а хостом назначается другой игрок и так пока ты не останешься один.
И при лагах дверь теперь открывается... но невидимая стена немного мешает.