Douglas SBD Dauntless 95% (Справа - он, SBD, как выше написали).
Нет, не использовали в Корее: Самолёты Корейской войны
Все-таки у америкосов просто какое-то неимоверное количество почти однотипно выглядящих бревен. Авенджер, хеллкэт вайлдкэт, корсар и это наверняка не все.
это, кстати, сыграло злую шутку с японским асом Сабуро Сакаи, он авенджер с вайлдкэтом перепутал и подставился заднему стрелку (которого на вайлдкэте, очевидным образом, нет). так что в однотипности этих бревен может быть хитрый план!
Намедни сыграл пару каток в Rising Storm - на Тихом океане, карта была вот как раз какой-то лагерь в джунглях. Примерно каждые 5 сек отправлялся на респ, потому что все темное, япошек не видать, укрыться толком негде.
Как в реальности воевали в джунглях?
Позиции оборудовали на дистанции выше прицельной дальности огня винтовок от джунглей, чтобы был свободный участок и разумеется никто не делал хедшотов, велся огонь на подавление. И у японцев цель была не выбить все билеты респауна, а захватить аэродром например, приходилось ходить в атаки без автоматического вооружения, что на коротких дистанциях превращалось в бойню. А ещё есть флот, который превращает джунгли в лунный пейзаж.
Справедливости ради в Райзинг сторме никто не "расставляет хедшоты", огонь на подавление работает и 90% японцов бегают с болтовками Арисаками. Да и для победы надо захватывать точки, которые вполне себе стоят на важных объектах.
Да и есть механика Банзая и она на удивление эффективна, но игроки не достаточно сплочены чтобы ее юзать.
ага в ред орхестре классической, немцы тоже бегают с болтовками, но есть парочка со штурм геверами и у них обычно фрагов как у всех болтовиков. А были ещё офигительные стационарные пулеметы со странными углами, и захват точек после и расстрелп всех подкрепов. На самом деле ред орхестная линейка лучший шутан, чтобы прочувствовать ужасы войны и то насколько ты можешь влиять на исход сражений или даже жизнь.
да, позволяет игроку отдаленно почувствовать себя пехотинцем на поле боя и реализовано все замечательно: расплывается изображение от адреналина и кортизола, руки трясутся, звуки, особенно в помещении, реализованы на 5+, немцы в соседнем помещении орут что-то по своему, противника видишь редко (на некоторых картах), зато если видишь, то скорее всего это последнее что ты увидел.
а вообще вот классическая паста:
Захватили дом Павлова - а мы смеёмся. Пиндосы подожгли огнемётом японца за отказ покидать бункер, а мы смеёмся.Три школьника закидали гранатами передний окоп со своими, а мы смеёмся и просим ещё. Самоубийства из миномётов, банзай-атаки и геноцид - мы смеёмся. Подрыв танка от одиночного попадания из ПТР - а мы смеемся. Три немца, взявшись за руки прыгнули с дома Павлова - а мы смеемся и просим еще. Артобстрел, кишки распидорасило, вон нога а вон рука - мы смеёмся. Командиры взводов не ставят метки и дохнут - мы смеёмся. Мы бездушно сходим в штыковую куда угодно, наши предпочтения не основаны на казуальной шутаномеханике, позиционирование, подавление огневых точек противника и дымовые шашки - наша стихия, мы - истинное лицо Ред Оркестры 2.
в Ред Орхестре 2 у русских тоже есть "ура-атака", когда более пяти бойцов бегут в одну сторону. Я так понимаю, у немцев в этот момент картинка размывается, типа адреналин прет как от артобстрела
Нет, не использовали в Корее: Самолёты Корейской войны
Все-таки у америкосов просто какое-то неимоверное количество почти однотипно выглядящих бревен. Авенджер, хеллкэт вайлдкэт, корсар и это наверняка не все.
Как в реальности воевали в джунглях?
Да и есть механика Банзая и она на удивление эффективна, но игроки не достаточно сплочены чтобы ее юзать.
Захватили дом Павлова - а мы смеёмся. Пиндосы подожгли огнемётом японца за отказ покидать бункер, а мы смеёмся.Три школьника закидали гранатами передний окоп со своими, а мы смеёмся и просим ещё. Самоубийства из миномётов, банзай-атаки и геноцид - мы смеёмся. Подрыв танка от одиночного попадания из ПТР - а мы смеемся. Три немца, взявшись за руки прыгнули с дома Павлова - а мы смеемся и просим еще. Артобстрел, кишки распидорасило, вон нога а вон рука - мы смеёмся. Командиры взводов не ставят метки и дохнут - мы смеёмся. Мы бездушно сходим в штыковую куда угодно, наши предпочтения не основаны на казуальной шутаномеханике, позиционирование, подавление огневых точек противника и дымовые шашки - наша стихия, мы - истинное лицо Ред Оркестры 2.