FROÜ ганаша
Попробуй свои силы в Escape from Tarkov: Arena
Играй в соревновательный FVFVE шугер от первого лица с тактическими командными режимами. EFT: Arena идеально сочетает хардкорные механики Escape from Tarkov и быстрый геймплей сессионных матчей.
Ниже вы можете найти ключ временного досту
Короче тарков такое себе, вот выйдет в релиз, тогда и поговорим, а пока нахуй надо.
Достаточно вспомнить какой там неткод и оптимизация, то можно сразу в альфу падать
А то что было в альфе, падать в dev сборку
Контент может пилят, но смысла, если на среднем ПК на котором спокойно играю на среде-высоких в норм дефолтные игры(гта5, бф1, ведьмака3, хитман2 и ТД), то в таркове на низких(с ковырянием в пк и настройках драйвера, подключением сторонних программ на управление процессом) весь фпс режется на 70% + вечные фризы и обновы, которые ломают игру. Так же куча всяких "реалистичных" механик, которые делают игру гриндовой(просто нужно посмотреть, как там навыки качаются с усталостью, ключики реалистично ломаются, "найдено в рейде")
Вообще тяжело сказать, что из этого лучше, так как шо то гавно, шо это. дэйз вообще такое ощущение, что сначала выпустили игру(хотя просили ее не покупать), и только потом начали для нее движок делать. Так как после какого-то обновления очень давнего на рендер, у меня фпс подлетел. Но у них ошибка то что выпустили не на том движкн и долго его переделывали, затянули с воркшопом, мало контента.
Но эт мое мнение, знаю людей, кто ссут кипятком радости от проекта.
Вообще говоря, Тарков силён тем, что другой такой игры нет. Его можно хоть до умопомрачения сравнивать с ДейЗ, в котором деревянная боёвка для людей, которые не видят разницы между неудобствами и реализмом, можно сравнивать его с аркадным хантом(хотя, казалось бы, нахуя?), но другой такой игры, как Тарков, просто нет. Стык хардкорности и удобного управления, стык тактики и веселья - аналогов просто нет.
Кстати, что до сложности - многие стримеры на твиче перешли сейчас на тарков, а уж на что большинство стримеров долбоёбы, а справляются, что, как бы, намекает.
Да, с серверами у них какая-то жопа, и они над этим работают, но поверь человеку, который играет с пре-альфы, всё уже стало намного лучше, и с серверами, и с производительностью в том числе.
Важное отличие Таркова от ДейЗ и любой другой игры в раннем доступе в том, что она активно развивается. Малолетние долбоёбы любят тут попиздеть "ой, ну новый контент, и хули?", будто бы модельками, анимациями и звуком занимаются те же люди, что пишут код. А в Таркове, тем временем, в промежутке между пре-альфой и нынешним днём, появилось множество фич, которые натурально меняют игру. Про это тебе нытики, конечно же не скажут.
Тарков сейчас и два года назад - две разные игры. У меня лично развлечение есть - на ютубе смотреть годовалой давности видосы "Тарков - лохотрон, игры не будет, вы все долбоёбы", чтобы посмотреть, сколько названных в видео проблем игры уже пофикшены, и сколько запилено фич, про которые ебланы кричали, что "этого очевидно же никогда не будет, не может маленькая инди-студия сделать такое!". Может и делает.
Ни в коем случае не считаю, что Тарков является игрой для всех и каждого, но меня уже заебали сраные кретины, которым что-то не нравится и они, вместо того, чтобы пойти играть в то, что нравится, начинают придумывать, почему игра говно.
в таркове и сейчас контента хватит ни одну сотню часов играть, очень даже неплохо за те 1600 рублей что стоит стандартная версия.
и никаких донатов и искрящихся пукалок из лутбоксов.
всем бы так ранний доступ разрабатывать.
К слову я против Ханта ничего не имею. Я если честно вообще не понимаю, зачем сравнивать Хант и Тарков. Единственное, что объединяет эти две игры это то, что они обе шутеры. Во всем остальном это разные игры.
интересно можно глянуть канальчик fairTX, у него и монтаж классный и комментирует он забавно (внимание, английский), а вот смотреть ту часть где надо ползать по помойкам и кустам это уж действительно странно)
Остальное всё присутствует и в таркове - квесты, боссы, маста с крутым лутом, игроки которые идут на выход с локации и игроки что их там поджидают. Разве что хант куда более казуальный с его хиллами и воскрешениями, да и карт там две штуки всего.
Мне вот Тарков напоминает варфрейм, а точнее полную его противоположность и дело тут даже не в геймплее.
Разрабы Вф уже восемь лет не могут решить что они хотят от игры и постоянно вынужденны катерить в сторону трайхардов потому что те закидывают львиную часть доната, у баттлстейт же есть чёткое представление о игре и угождать этим бешеным долбаёбам им тоже смысла нет так как в игре вообще нет доната. Конечно тарков не идеален но своей цены от стоит с лихвой, а учитывая современные цены на игры (ебаный фаллен ордер стоит 3500 ) и подавно.
Если для тебя задача зайти на карту, убить босса и выйти попути дав пиздюлей игрокам, является просто офигенным стимулом для игры, я даже не знаю, что и сказать. Блевать еще не тянет после 100 раза?
Короче я не вижу смысла с тобой вести дискуссию, ты явно принципиально не хочешь замечать плюсы Таркова упершись в "плохой" геймдизайн и бла бла бла.