Resident Evil 3 Remake (4K) – New Gameplay Today,Gaming,gameplay,resident evil 3,r / Nemesis (RE) (Немезис, Немезида) :: Jill Valentine (Джил Валентайн) :: Resident Evil Персонажи :: Игровое видео :: Геймплей :: Resident Evil :: Carlos Olivera :: Игры

Resident Evil Игры Jill Valentine Resident Evil Персонажи Carlos Olivera Nemesis (RE) Геймплей Игровое видео 

Подробнее
Resident Evil 3 Remake (4K) – New Gameplay Today,Gaming,gameplay,resident evil 3,remake,capcom,re3,nemesis,tyrant,preview,Reeves joins Cork and Leo to talk over some gameplay from the upcoming remake of Resident Evil 3, the long-awaited sequel to the remake of Resident Evil 2! Resident Evil 3 releases April 3 on Xbox, PS4 and PC.
Resident Evil,Игры,Jill Valentine,Джил Валентайн,Resident Evil Персонажи,Carlos Olivera,Nemesis (RE),Немезис, Немезида,Геймплей,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть
Чет Немезис совсем не впечатлят. Ну появился из стены, на землю повалил и... стоит. Просто стоит, мол, давай, убегай. Да блин, одно лишь появление Немезиса в оригинале означало чуть ли не мгновенную смерть.
Нет, обычно его появление означало тренировку в уворотах и уклонениях, и только потом 3-4 удара и на загрузку сохраненки. Не так он страшен, как его представляли многие. А лут с него был слаще боязни его появления.
Смотря на какой сложности играть. Но и лут можно было начинать выбивать где-то со второй четверти игры.
А тут - ууу, у меня огнемет, направлю струю в одно место, где цель была пять минут назад, и буду тупо стоять, я сама неотвратимость.
Видимо тут проблема с анимациями и атаками в целом. После того, как он подтягивает Джилл, он ещё какое-то время ножками топает, пока не встанет как надо, и плюс бьёт воздух, когда она убежала уже из-за такой же длинной анимации удара.
Ну, так-то в ориг нале это решалось проскальзыванием при ударе с разбега, который сложновато было избежать.
Естественно я про "hard", ибо изи был неинтересный.
Кейсы падают с Немезиды после второй встречи, как я помню. А на втором прохождении уже части для крафта оружия с бесконечными патронами.
Тут же используется новый движок, и у меня большие подозрения, что многие фичи из-за этого потеряются (собсно ремейк второй части это хорошо показал). Пока не покажут реальный бой немезиды, когда он прямо бегает за Джилл, будут только плохие ассоциации как и сейчас.
Немезис тут просто развернуться не дает в отличие от тирана рывки захваты от него так просто не побегаешь
Sonny Sonny 26.02.202011:16 ответить ссылка 0.5
Ппц вот эти кувырки с замедлением времени слегка напрягают, это все таки хоррор а не шутер
Sonny Sonny 26.02.202011:17 ответить ссылка -1.1
Разве не Survival Horror? И игрой в этом понимании RE перестала быть ещё как раз где-то после RE3.
Вообще, сам RE3 было бы лучше назвать аркадеым хоррор-выживальщиком. Игра стала намного "шустрее"
Так мы и играем сейчас не за полицейского новичка или молодую байкершу, а ЗА МАТЬ ЕЁ ГРОМ-ЖОПУ ДЖИЛЛ ВАЛЕНТАЙН! Это хоррор, но только для её врагов
Справедливости ради стоит сказать, что в RE3 был такой же кувырок с поворотом и последующей очередью, правда без замедления времени
DIM4EZ DIM4EZ 26.02.202014:08 ответить ссылка 0.1
Карлос на 13
Lodr Lodr 26.02.202013:02 ответить ссылка 0.8
Ниче если я на Легком буду играть?
Hawke88 Hawke88 26.02.202014:39 ответить ссылка 0.0
Только если ты хочешь получить не напряжный шутер про зомби
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		Ли s?	»f^
	^ l ll		
: , л ■ vs*	1Тш	jam		il ВГГ^	Tí
*,¡ 1 ¿JT л л	J	й Л		1Г	
		Ж1|	>} иг,	Щ\ АЛ	1
RñTHEB	'!/íTг 2020
All characters. nanscs. locations and logos arc expressly the property of:
CAPCOM