Справедливости ради, к моменту, когда начнутся казни, там будет не только суп из опилок, но и мусора, тюрячка, пропаганда и поголовное стукачество. Ну, и про детский 24-тичасовой труд не забываем.
Вот странный парадокс: Посыл игры вроде выжить, но при этом, желательно сохранить свою человечность, однако, угрызений совести, как в "Этой войне" я не испытывал. Выживание должно стоять на первом месте, и ради него нужно отодвинуть в сторону гуманизм и этику. Жри свой суп и иди на лесопилку, потому как если у нас не хватит ресурсов, то ты, твоя семья и твои друзья замерзнете нахрен! А потому фраза в конце компании "Мы перешли черту" звучит смехотворно, когда у тебя семь сотен рыл, а за радиусом генератора -100.
Дак в этом и дело, что любой кто прошел игру скажет "да, стоило"
В This War of Mine игрок отвечал за одного-трех людей, где это еще можно было оправдать моральными качествами, а в Фростпанке за целый мать их город в условиях конца света. Ууу ска, как же меня бесили эти мудаки
На самом деле основную кампанию было не очень сложно пройти без перехода черты, вообще без репрессий. Главное понять, что если у тебя низкий уровень недовольства (меньше двух третей от максимума), то ты неправильно играешь.
Надо всех загружать работой по макушку, особенно мастерские и при этом кормить от пуза. И следить, чтобы недовольство оставалось не выше 75-80% и не ниже 50.
Нет личной привязанности. Людя в этой игре воспринимаются как статистика, когда Война крутится вокруг парочки конкретных личностей с конкретными характерами. Эмпатия работает лучше.
Неправда, я играл в RimWorld во льдах без каннибализма. Секрет выживания - как можно быстрее построить ветряк, а потом второй, параллельно зарываясь в скалы, чтобы там ставить обогреватели и выращивать рис под искусственным освещением в ящиках; убивать всех без исключения животных, забредающих на локацию, на мясо и шкуры; локация должна быть в двух клетках глобальной карты от тундры и туда нужно делать регулярные рейды за мясом и древесиной.
Пережить первую зиму очень тяжело, но возможно, если в первых год не принимать в колонию абсолютно никого нового, так как прокормить их не выйдет. На второй год за счёт мясных рейдов в тундру можно дожить до "самоокупаемости" гидропоникой и начать делать хорошую одежду.
И когда я говорил "убивать всё забредшее мясо", я имел в виду именно всё, включая трумбо - это тяжело, но совершенно необходимо для изготовления одежды, в которой колонисты могут ходить в рейды даже в -70.
"зарываясь в скалы", э что?! Откуда на льдах скалы?
"в двух клетках глобальной карты от тундры" ну так каждый может. А ты попробуй по настоящему на льду. Где вокруг только лёд и вода. Где до ближайшего поселения недели пути. А налёт, это праздник.
В RimWorld есть два вида локаций со льдом - материковый лёд с горами и морской лёд. Я говорил про материковый с горами. Играть на морском льду смысла особого не вижу, потому что уверен, что прожить там хотя бы пару лет, а тем более выиграть (построить ракету) просто нереально, с каннибализмом или без - Hopeless.
А вот материковый лёд с большими горами неподалёку от тундры относится к категории Very Hard, но не Hopeless.
Первый год, да. Из четырёх колонистов выживает только один с чертой каннибализм. Потом, по мере накопления ресурсов становиться легче. Но всё равно, всё что есть на базе, должно прийти к ней само.
(Этот мем никогда не был так актуален как сейчас)
*показательная казнь*
- Еда из опилок такая классная.
Каждый решает сам.
Кпм, да, стоило.
В This War of Mine игрок отвечал за одного-трех людей, где это еще можно было оправдать моральными качествами, а в Фростпанке за целый мать их город в условиях конца света. Ууу ска, как же меня бесили эти мудаки
Надо всех загружать работой по макушку, особенно мастерские и при этом кормить от пуза. И следить, чтобы недовольство оставалось не выше 75-80% и не ниже 50.
Пережить первую зиму очень тяжело, но возможно, если в первых год не принимать в колонию абсолютно никого нового, так как прокормить их не выйдет. На второй год за счёт мясных рейдов в тундру можно дожить до "самоокупаемости" гидропоникой и начать делать хорошую одежду.
И когда я говорил "убивать всё забредшее мясо", я имел в виду именно всё, включая трумбо - это тяжело, но совершенно необходимо для изготовления одежды, в которой колонисты могут ходить в рейды даже в -70.
"в двух клетках глобальной карты от тундры" ну так каждый может. А ты попробуй по настоящему на льду. Где вокруг только лёд и вода. Где до ближайшего поселения недели пути. А налёт, это праздник.
А вот материковый лёд с большими горами неподалёку от тундры относится к категории Very Hard, но не Hopeless.
А как он не замерзает, там же базу не построить.