Ну, бесит он как и все остальные файтинги. Пусть ФХ при этом достаточно далёкий родственник "файтингов". А вот кривизну вроде как починили. По-крайне мере она теперь её не выделяется. К слову, если ты заходил давно, не могу не отметить что сейчас в игре весьма интересные ивенты проходят. Да и скорое-всего скоро будут изменения во всей системе боя. Возможно даже кросс-платформа с консолями будет. Вообщем, веселье. Надеюсь, что новая команда не облажается.
Кросс-платформу они обещали ещё с релиза. А в итоге слились и стали оправдываться, что они имели ввиду только кросс-платформенные завоевания на глобальной карте
Скажу честно, не помню такого на релизе. Но сейчас эта мысль становится актуальной. Многие считают что изменения на тестовой площадке как раз идут к кросс-платформингу.
Таки прямо сейчас новая команда разрабов выкатила на тест адские изменения боёвки, касающиеся урона, стамины и самое главное - уменьшили время отображения индикаторов урона, от чего получается, что в атаках 400 мс отображаются только последние 300 мс (скорость та же) - таким образом на многие лайты стало невозможно реагировать, а соответственно адски парировать, таким образом игра немного уравняет игроков и это создаст почву для кроссплатформенности, так не только консольщики не смогут парировать открывающие лайты, так и пекари.
По-моему, нахуй надо, это упростит игру и поощрит спам.
А разве 400 мс не были замедленны до 500мс? Там только у парочки героев не замедлили ничего, но это косяки ТГ.
В текущей версии, 500мс лайтами никто не спамит. На тестовом сервере пусть парировать стало тяжелее, но блокировать по прежнему выходило спокойно. Исключением стали как раз таки незамедленные 400мс.
Но вот составить чёткое мнение мне тяжело. И нравится, и не очень.
Насколько я знаю, 400 мс не замедляли, но вот текущие 500 мс превратили в 400 мс, что-то типа того.
Что мне ещё не понравилось, что вообще всем героем сделали задержку атаки после финишера - у всех теперь 700 мс - то есть теперь, играя за Валькирью, я не могу ударить оппонента хэви атакой, если я предварительно ухуячил его в стену боковым финишером. Но взять, например, Центуриона - ему безусловно нужна эта задержка, иначе он может проводить весьма немедленную бесконечную комбу из всего, что у него есть, параллельно оглушая, выжигая стамину и валя на землю.
Но это лишь тест, поэтому ещё ничего не определено.
Йогурт эти 700мс не мешали вроде как. Может с расстоянием до стены ошибся? Они не должны были сделать погоды в панишах. Хотя, может валька действительно "уникальный" персонаж с этом случае.
После реворка, Центурион, при правильном подходе, может аннигилировать любого за одну-две комбы, нужно всего лишь раз ошибиться и дать себя спарировать, даже если у тебя полная стамина.
С Валькирией и до этого удар в стену нужно было проводить с правильного расстояния, чтобы противник летел до стены какое-то время, иначе время для хэви не будет - так сейчас нет и этого.
Так ты из будущего? И как там? Центурион сильный? Башеров понерфили?
Не знаю про какой ты реворк говоришь, ведь цент ждёт его ещё с августа. А игроки уже несколько лет. Ведь цент-один из худших персонажей игры. Он ничего не умеет и одна из немногих вещей что у него есть- стан об стену после парирования. Правда отыграть от этого весьма легко и стабильно попадаются на это лишь новички. Инвалид в дуэли, инвалид в 4x4. Даже валькирия и орочи не такие слабые.
Этот арт нарисован для парня под ником Havok на ютубе(на английском). Он снимает ролики по фх постоянно, брал гранд мастера на страже пару раз, поэтому за ним этот образ и закрепился. И да, МИЗАРУ!
По-моему, нахуй надо, это упростит игру и поощрит спам.
В текущей версии, 500мс лайтами никто не спамит. На тестовом сервере пусть парировать стало тяжелее, но блокировать по прежнему выходило спокойно. Исключением стали как раз таки незамедленные 400мс.
Но вот составить чёткое мнение мне тяжело. И нравится, и не очень.
Что мне ещё не понравилось, что вообще всем героем сделали задержку атаки после финишера - у всех теперь 700 мс - то есть теперь, играя за Валькирью, я не могу ударить оппонента хэви атакой, если я предварительно ухуячил его в стену боковым финишером. Но взять, например, Центуриона - ему безусловно нужна эта задержка, иначе он может проводить весьма немедленную бесконечную комбу из всего, что у него есть, параллельно оглушая, выжигая стамину и валя на землю.
Но это лишь тест, поэтому ещё ничего не определено.
Йогурт эти 700мс не мешали вроде как. Может с расстоянием до стены ошибся? Они не должны были сделать погоды в панишах. Хотя, может валька действительно "уникальный" персонаж с этом случае.
С Валькирией и до этого удар в стену нужно было проводить с правильного расстояния, чтобы противник летел до стены какое-то время, иначе время для хэви не будет - так сейчас нет и этого.
Не знаю про какой ты реворк говоришь, ведь цент ждёт его ещё с августа. А игроки уже несколько лет. Ведь цент-один из худших персонажей игры. Он ничего не умеет и одна из немногих вещей что у него есть- стан об стену после парирования. Правда отыграть от этого весьма легко и стабильно попадаются на это лишь новички. Инвалид в дуэли, инвалид в 4x4. Даже валькирия и орочи не такие слабые.