Подробнее
/i I i ЩЛ 1 I Щ i H 44 ж
Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Texas (Arknights),テキサス(アークナイツ), 德克萨斯 (明日方舟), 텍사스 (명일방주), Техас,xiaofengliuxing,Игровой арт,game art,arknights,games,texas (arknights),xiaofengliuxing,game art
Еще на тему
В своем жанре игра сделана вполне добротно - большинство юнитов подходят под общие роли (танки, медики, снайперы, дебафферы и т.п.), но почти все имеют какую-то свою изюминку и уникальные особенности, и основной катарсис идет от подбора идеальной синергии для каждой возникающей ситуации. Проблема исходит из второй части описания - это "мобильная гача-дрочильня" со всеми вытекающими - ограниченным кол-вом игр в день, тягомотной прокачкой юнитов, жонглированием десятков разных валют и материалов, самые "желаемые" персонажи закрыты за стеной рандома, и вездесущий намек на доната для лучшего QoL. Проще говоря - игра для очень специфичной аудитории.
В плане сеттинга могу разве сказать, что (некоторые) персонажи и сам мир довольно интересны (этакий мир техно-магии, в котором бушуют катаклизмы, эпидемия и политические интриги), но основной сюжет, по крайней мере на данный момент, довольно слаб. TL;DR Если имеешь высокую терпимость к мобильным дрочильням-коллектофонам - попробовать стоит, но если ожидаешь от этого "полноценную" игру уровня Ниера или Коджимбы - можешь спокойно ограничиться просмотром артов.
И для тебя он лучше уникального AK с интерактивным окружением (пропасти, оглушение, возможность менять маршрут), регулярными обновлениями, кучей уникальных персонажей? Понимаю.
Как хорошо, что я "проходил" эту срань на ютубе.