Vitzczzin is doing numb. / Евгений Леонов :: Музыкальные Исполнители :: Джентльмены удачи :: Актеры и Актрисы :: Фильмы :: 0AdRiaNleE0 piano cover :: Linkin Park :: Numb :: Савелий Крамаров :: Знаменитости :: георгий вицин :: coub (Сoub)
Подробнее
Recall the past
coub,Сoub,георгий вицин,Евгений Леонов,Актеры и Актрисы,Знаменитости,Савелий Крамаров,Numb,Linkin Park,0AdRiaNleE0 piano cover,Джентльмены удачи,Фильмы,Музыкальные Исполнители
я думаю тут не хватает важного тега Linkin Park (http://old.reactor.cc/tag/Linkin+Park) и названия самой композиции Numb, и хотелось бы ещё имя сделавшего аранжировку
Я думаю выход только один, наделать в жизни всякого такого, столько, что все заебёт и ты будешь такой уже старый, все тебе надоело и будешь тупо ждать смерти.
никто не ждет смерти, сколько бы ни сделал, единственный вариант это пробыть где нибудь в подвале под пытками 3 недели, а от хорошей жизни умирать не хотят
Вроде бы и веселятся чуваки, а смотреть невозможно. Весь текст - это отчаянный крик о помощи, и после каждой усталой улыбки лицо Честера возвращается к тому состоянию, о котором песня. Невыносимо.
Мейнстримные - да, скатываются окончательно в стандартные 4 аккорда, но если копнуть глубже, то хорошей музяки делают едва ли не больше, чем когда-либо раньше - просто потому что инструменты, аппаратура и средства записи стали на несколько порядков доступнее и талантливым бэндам стало легче творить (бездарям тоже, но их легко скипать). Лично я раз в 3-4 месяца захожу на Stoned Meadow Of Doom и слушаю подряд все аплоады, отмечая те, которые чем-то зацепили. Потом прослушиваю отобранное ещё несколько раз, и таким образом нахожу 3-4 крутых новых альбома, которые позволяют не скучать. Не все группы способны следующим альбомом порадовать так же, как и тем, за который я зацепился, но примерно половина таки стабильно прописывается в моих плейлистах. Трек ниже совсем не похож на LP, просто иллюстрация того, что практически неизвестно ширнармассам, но мне зашло так, что уже третий год не покидает основной плейлист
Вечное нытье про "раньше было лучше". Не хочу оскорблять ничьи чувства, но Linkin Park изначально был мейнстримом. Как сейчас помню тут кассету с саундтреком говнофильма Drakula 2000, на которой впервые услышал Linkin Park и System of a Down и сразу все было понятно. Кому-то не заходит новая музыка по очень простой причине: поменялся мозг, натурально биологически гормонально поменялся, невозможно сравнивать впечатления ребенка и взрослого. Это из той же серии, что мороженное раньше было вкуснее. Люди создают трагедию мирового масштаба, забывая о том, что это происходит только у них в голове.
В данном случае это объективный процесс. Раскрутка музыканта становится всё дороже и дороже, в то время как доходы с продажи носителей рухнули на самое днище. В итоге лейблы вкладываются только в продукт с гарантированной отдачей, который будет собирать стадионы, который получит пачку лицензионных контрактов в кино и рекламе, который таки ж будут хоть как-то покупать на всяких айтюнсах. Тут я стаю на кривую дорожку выкапывания из памяти фактов без перепроверки, в деталях могу накосячить, но за суть ручаюсь. Так вот, за последние лет 10 в топах чартов до 80% песен написаны одними и теми же 4 людьми (один из них Тимбаленд, остальные менее известны, но это только потому, что они сами не светятся на сцене). Эти стахановцы воистину мастера штамповки пересен, которые используют простейшие заезженные гармионические сочетания, но как раз поэтому гарантированно вгрызаются в моск среднего потребителя поп-музыки. И это проблема.
Раньше лейблы искали музыкантов со своим оригинальным материалом, что было лотереей - ты в него вложишься, а он может не зайти народу, и ты теряешь бабки. Сейчас же работают "фабрики звёзд", когда музыкальный проект создаётся фактически одними и теми же людьми по одному и тому же рецепту, а исполнитель у микрофона может добавить разве что своей харизмы, но в музыкальном плане у него нет никакой свободы самовыражения. Пипл хавает, но ценителям скучно.
Этот же процесс, кстати, заметен и в кино, и в играх, разве что не настолько явно. Хочешь чего-то крутого, оригинального и не забитого корпоративными заёбами - ищи среди маленьких независимых студий.
Для меня этот вопрос давно закрыт, у меня уже своеобразный иммунитет на масскультуру, на все что связано с мейнстримом, студиями, продюсерами и т.п. Я не слышал ничего принципиально нового года с 2005-го, но это очевидно лично моя проблема, я повзрослел. Сейчас все чаще в колонках играет онлайн джазец
В предыдущем комментарии я так и написал - за пределами мейнстрима полно крутой музяки на любой вкус. Просто добрый дядя продюсер больше не принесёт годноту тебе в клювике через радио, тв и прочий промоушн - всё надо искать самому.
Отличный комментарий!