В играх форму плазмы пока нет смысла делать супер реалистичной, ибо изучена мало, да и где ты видел плазму в открытом виде?
А газ прозрачен. А непрозрачный газ давно научились симулировать, пусть не суперреалестично, зато нагрузка на твое ведро поменьше.
Светящийся нагретый газ. Которым плазма при атмосферном давлении и таких низких температурах фактически и является. У пламени электропроводность значительно выше обычного газа, потому что это плазма, там болтается много ионов и электронов. Но электропроводность не видно. Поэтому для симуляции достаточно обсчитывать обычную газовую динамику.
Вопреки бытующему мнению, огонь, пламя костра или горелки - не является плазмой. Обычное пламя, которое мы видим - представляет собой поток раскалённых газов, то что получается в следствие окислительного процесса.
Пламенно-ионизационный детектор в газовой хроматографии работает только потому, что в пламени куча ионов. Есть ионы, значит есть и электроны. Бум! Плазма!
Если брать такое определение плазмы, "атомы полностью ободраны от электронов", то плазмы не существует. Потому что при любых температурах голые ядра будут на некоторое время захватывать электроны.
Если бы поверхность воды так резко не выравнивалась,а аккуратно успокаивалась - было бы супер. А то анимация глаза режет,когда жидкость кубом становится.
А газ прозрачен. А непрозрачный газ давно научились симулировать, пусть не суперреалестично, зато нагрузка на твое ведро поменьше.
Сравни с настоящим. В играх нет никакого случайного фактора для генерации огня.