это тот червь который любит нас и жрёт систему ? а то я что-то плохо помню культ червя, ни на одном форуме или сайте нету информации кроме "обнаружив вы можете изучить и получить очки либо подавить (с низким шансом скроются), а если оставить как есть - проникнут во все ваши миры"
Мне все время выпадают то волтум, то баол на старте. Единственный раз, когда решил доиграть до пожирания империи демонами во время окончания событий, мне выпали чертовы баол, и я еще не знал что нужны были зрони и решил играть дальше. В итоге я заебался ждать вечного бога-императора из-за тормозов в мидгейме и забил на эту партию
Так как я играю в основном за людей с земли, то я принципиально генерирую карту, где Солнечная система находится на среднем расстоянии от центра галактики и чтобы рядом были только именные системы из реального космоса (Альтаир, Вега, Альфа Центавра и т.д.) в определенном расстоянии от солнечной системы чтобы соответствовало реализму. Так что генерация галактики под меня затягивается на полчаса-час, а если генерировать еще и под нужную часть галактики, то на это точно уйдет часа два
с червём можно получить лишние очки генетич признаков, а потом переделать генетически рассу и перетераформить планету обратно из опустошёного мира... но по мне как то это аморально
Да, червь любит тебя даже зная что ты не будешь любить его в ответ, делает всё что в его силах, и с чистейшими чувствами делает тебе лучший подарок на который способен, даже если подарком это будет считать только он, а ты берёшь - и отказываешься от его даров! да ещё и тераформируешь планету обратно! что за скотиной надо быть чтобы настолько бессердечно разбить его червевое сердечко(сердечки) ;(
Это одна из раскопок, нужно будет покапатся в фаилах игры либо покапатся в раскопках в сейвах.
Там одна цивилизация активно юзала покров пока не выяснила что вся энергия не берётся на псиюз на халяву, а приводит к росту ЧД в центре галактике, из за чего пошли проблемы.
Ну знаешь, хоть какое-то. Лучшие в игре варп-движки, лучшие щиты, возможность знатно бустить приток единства и в лейтгейме нонстопом держать все нужные указы за единство, псионические аватары и возможность устроить весёлый пиздец через Завершителя Цикла - тут уже материалисты идиотами себя выставляют, не считаясь с подобными силами. Я уж молчу про описанные только в текстах телепатию, телекинез и другие плюхи.
2-3 достаточно, чтобы покрыть все текущие нужды с лихвой. И закрома полнятся от ресурсов и огромная армия и флот. А когда всякие спиритуалисты вздумывают прорваться и своим выстраданным флотиком превозмогая прорываются к моим планетам, их ждёт большой сюрприз в виде нового флота в полтора раза больше того, что у них, и ещё пары мелких, которые шарятся у них по закромам наводя шухер на шахтеров и прочих гражданских. А, да, новый флот уже на пси движках и пси щитах, спасибо
Эхх, жалко в мультиплеере нельзя Конец Цикла устроить. Этакий подарок материалистам. И чтобы, собственно, сам Конец Цикла был до нерфов из старых версий с запредельным кол-вом щитов и хп.
Я даже не буду говорить о том, что в этой ветке изначально ни про какое меряние пиписьками речи не шло, а ты пришёл и свой пиструнчик напоказ выставил.
Но поговорим о "достаточных" 2-3. В игре есть следующие указы за единство:
- плюс 20% к скорости исследований. Попросту нет ни единой причины его не брать;
- удвоение скорости постройки кораблей и 40% скорострельность на своей территории. Этот да, не нужен, хотя всегда следует иметь запас единства на всякий случай для активации;
- скорость строительства баз. Бесполезен;
- плюс один слот для строительства мегасооружения и 50% ускорение строительства. Без вариантов, по крайней мере если у тебя хватает сплавов на строительство сразу 3-4 мегасооружений (1 базовое, 1 от мастеров-строителей, 1 от этой амбиции и 1 от живого металла). А если не хватает, так, может, твоя превосходная материалистическая экономика - говно?
- привлекательность этик. Бесполезно, особенно сейчас, когда смена этик фактически поломана;
- прирост добычи минералов на треть. Без вариантов, больше минералов - больше сплавов;
- плюс к вместимости и минус к содержанию флота. Очень вкусно и полезно, если держишь очень большой флот;
- плюс пять влияния. Если ты строишь кучу мегасооружений, влияние тебе потребуется всё что можно. А если к этому добавить затраты на притязания и дипломатию, а также указы за влияние, то тут тоже маст хэв
Итого из 8 возможных указов за единство шесть полезны, из них четыре нужны всегда или очень часто, два ситуативны. Какие там два указа тебе нужны? Вернее, какие все остальные указы ты не можешь себе позволить?
Держу постоянно только архитекторов, остальное не очень то нужно, экономика зачастую сильнее чем у адмиральских компов. Остальные указы мне просто не нужны для эффективного доминирования.
Но это невероятно мощный буст для тех моментов, когда какая нибудь федерация или особо отожравшийся комп решил отобрать пару моих очень нужных систем
Очень специфичное у тебя планирование, я погляжу. Доминированием над поломанными ботами в игре хвастаться - это надо уметь. Я-то думал, что в этой игре можно только с самим собой конкурировать, достигая величин и показателей, которых не мог раньше, а тут, выясняется, достаточно просто лучше поломанного ии быть, и всё, ты суперэффективен.
Если тебе не нужно ВСЕГДА больше сплавов, значит, ты ещё не знаешь, что такое доминирование и максимальное использоваине своих ресурсов. А если ты считаешь, что бонус к исследованиям нужен не для спама повторяющихся техов, а для "прикрытия проёбов в планировании" (это как вообще?), то я хз, что у тебя в голове творится. Какую тяжесть кризиса ставишь хоть, доминатор?
х5 ставлю. Адмиралы как пример, они играют как средние игроки. Периодически играю в мультиплеер, вот в нем очень важно максимально быстро поднимать свою экономику иначе твоя игра очень быстро закончится
Пока спириты ебашут единство по хардкору, у материалистов все клетки забиты научными базами и получат теорию вознесения раньше, а после можно переоборудоваться под единство.
1)бессмертные высокоуровневые лидеры с мощными и полезными абилками через робомоддинг
2)превосходство экономики всего с 2-3 указами
3)на старте/мидгейме возможность колонизировать менее пригодные миры без терраформинга
4)нет нужды в пище
5)у псиоников есть вероятность зафейлиться в бустах покрова даже на зеленом варианте.
Честно, вот на днях только 2 пати для сравнения делал, если в кратце - ксенофилы + спиритуалисты самый топ, без сарказкма, половина галактики сама по себе спиритуалистами спавнится, тебе не отнимают вообще влияния за любые договора (включая взаимную защиту когда оно обычно 0.5 стоит), за влияние отрываешь огромный кусок территорий с редкими ресами и раскопками, горы торговли дают почти бесконечный запас ресов, решения по кд просто кидаешь, планета лет за 60 уже на 70% с 25 клетками заселена, и это только первая половина игры до кризиса, по сравнению с материалистами которых пол галактики хейтит только за "лол тупые в бога не верят" и хотят страстно отпиздить - разница как между небом и землёй
Сильно зависит от стартовых условий.
Я вот люблю игры, когда в галактике только ужасы. Пожирающий рой, экстерминаторы, пурификаторы и древние и все в этом роде. Играть в какой то момент становится прямо тяжко
Обычно - пол галактики спиритуалисты, плевать на шансы, но почти всегда - это так, а заключать любые соглашение на шару с ними - будто перепрыгнуть сразу 200 ступенек в восхождении империи
Хз, сколько там отношение у спиритов -20 вроде? Контрится взяткой в 1к минералов. Спокойно создавал федерацию со спиритами до возвышения, после вообще похуй бычат они или нет.
Скажи это удалённым из игры энигма щитам броне и реакторам, которые мог добыть кто угодно и после которых шли псионические, таким образом делающие псиоников обладателями лучших техов с того момента
А, точно, я ж забыл ещё про саранчу, терминаторов, чистильщиков и прочий скам. Треть голактики для них, треть для противников твоих принципов, треть для остальных.
частенько ставил от 20 до 30 врагов на 1000 звёзд с высокими бустами, тем не менее, фанатики - почти всегда занимают около 50% империй несмотря ниначто.
В какой-то момент можно поймать исследование [теория вознесения], которое позволяет тратить единство на новые указы которые дают очень хороший буст в любом аспекте экономики, науки, оборонки которые стакаются с обычными указами. Цена указа - следующий уровень традиции, например, следующий уровеь традиции стоит 8к - значит и указ будет 8к, и ты попадаешь в ситуацию, либо дальше апаешь перки традиций и указы дорожают, либо тратишь единство на указы и традиции пока не трогаешь.
>Лучшие в игре варп-движки
В 95% случаев фигня без задач. Которую сначала ещё нароллить надо.
>лучшие щиты
В 100% случаев фигня без задач. Ёмкость возрастает за счёт практически пропорционального увеличения энергопотребления. И да, тоже надо нароллить.
>возможность знатно бустить приток единства
- Голый буст от спиритуализма всего-навсего 10-20%.
- 10% от губернатора-псионика.
- Спиритуалисткий эдикт даёт ещё 15% за 200 влияния - дорого и бесполезно в ерли-гейме, дорого и малополезно в мид-гейме, малополезно лейт-гейме.
- Можно угрохать аж целый перк и три планеты ради бонуса. Полезность варьируется, но обычно весьма сомнительна.
- Нароллить бонус через Шрауд. Ёбаный рот этого казино Не слишком надёжный вариант.
Не особо это всё тянет на знатный буст. Но присты удобны, да.
>и в лейтгейме нонстопом держать все нужные указы за единство
Если качать теху на длительность указов, то это кто угодно может делать.
>псионические аватары
Тормозная фигня без задач. И опять надо нароллить.
>тут уже материалисты идиотами себя выставляют, не считаясь с подобными силами
Спиритуалисты с готовностью задирают свою метафорическую юбку хз перед кем за мелкий прайс и периодически вместо денег получают пиздюлей, но идиоты всё равно осторожные материалисты, лол.
>Я уж молчу про описанные только в текстах телепатию, телекинез и другие плюхи.
Фигня без задач для передознувшихся кинцом про супергероев.
Во время одной катки в stellaris все другие расы посылали мою милую теократическую империю работорговцев нахуй и смеялись надо мной говоря какой же я лох и примитив из-за моего спиритуализма, а потом я нашел какие-то древние каракули в который говорилось, что судьба нашего народа спасти эту галактику и так было решено мы покаялись в грехах юности и отреклись от милитаризма и рабства сменив принцы, что помогло еще крепче объединить наш народ и затем через какое-то время в эту самую галактику вторглись Unbidden и начали жрать всех нахуй и мы начали наш священный крестовый поход против сих мерзких демонов и победили! Уверуй и Выживи!
Там одна цивилизация активно юзала покров пока не выяснила что вся энергия не берётся на псиюз на халяву, а приводит к росту ЧД в центре галактике, из за чего пошли проблемы.
Но поговорим о "достаточных" 2-3. В игре есть следующие указы за единство:
- плюс 20% к скорости исследований. Попросту нет ни единой причины его не брать;
- удвоение скорости постройки кораблей и 40% скорострельность на своей территории. Этот да, не нужен, хотя всегда следует иметь запас единства на всякий случай для активации;
- скорость строительства баз. Бесполезен;
- плюс один слот для строительства мегасооружения и 50% ускорение строительства. Без вариантов, по крайней мере если у тебя хватает сплавов на строительство сразу 3-4 мегасооружений (1 базовое, 1 от мастеров-строителей, 1 от этой амбиции и 1 от живого металла). А если не хватает, так, может, твоя превосходная материалистическая экономика - говно?
- привлекательность этик. Бесполезно, особенно сейчас, когда смена этик фактически поломана;
- прирост добычи минералов на треть. Без вариантов, больше минералов - больше сплавов;
- плюс к вместимости и минус к содержанию флота. Очень вкусно и полезно, если держишь очень большой флот;
- плюс пять влияния. Если ты строишь кучу мегасооружений, влияние тебе потребуется всё что можно. А если к этому добавить затраты на притязания и дипломатию, а также указы за влияние, то тут тоже маст хэв
Итого из 8 возможных указов за единство шесть полезны, из них четыре нужны всегда или очень часто, два ситуативны. Какие там два указа тебе нужны? Вернее, какие все остальные указы ты не можешь себе позволить?
Но это невероятно мощный буст для тех моментов, когда какая нибудь федерация или особо отожравшийся комп решил отобрать пару моих очень нужных систем
Если тебе не нужно ВСЕГДА больше сплавов, значит, ты ещё не знаешь, что такое доминирование и максимальное использоваине своих ресурсов. А если ты считаешь, что бонус к исследованиям нужен не для спама повторяющихся техов, а для "прикрытия проёбов в планировании" (это как вообще?), то я хз, что у тебя в голове творится. Какую тяжесть кризиса ставишь хоть, доминатор?
2)превосходство экономики всего с 2-3 указами
3)на старте/мидгейме возможность колонизировать менее пригодные миры без терраформинга
4)нет нужды в пище
5)у псиоников есть вероятность зафейлиться в бустах покрова даже на зеленом варианте.
Я вот люблю игры, когда в галактике только ужасы. Пожирающий рой, экстерминаторы, пурификаторы и древние и все в этом роде. Играть в какой то момент становится прямо тяжко
В 95% случаев фигня без задач. Которую сначала ещё нароллить надо.
>лучшие щиты
В 100% случаев фигня без задач. Ёмкость возрастает за счёт практически пропорционального увеличения энергопотребления. И да, тоже надо нароллить.
>возможность знатно бустить приток единства
- Голый буст от спиритуализма всего-навсего 10-20%.
- 10% от губернатора-псионика.
- Спиритуалисткий эдикт даёт ещё 15% за 200 влияния - дорого и бесполезно в ерли-гейме, дорого и малополезно в мид-гейме, малополезно лейт-гейме.
- Можно угрохать аж целый перк и три планеты ради бонуса. Полезность варьируется, но обычно весьма сомнительна.
- Нароллить бонус через Шрауд.
Ёбаный рот этого казиноНе слишком надёжный вариант.Не особо это всё тянет на знатный буст. Но присты удобны, да.
>и в лейтгейме нонстопом держать все нужные указы за единство
Если качать теху на длительность указов, то это кто угодно может делать.
>псионические аватары
Тормозная фигня без задач. И опять надо нароллить.
>тут уже материалисты идиотами себя выставляют, не считаясь с подобными силами
Спиритуалисты с готовностью задирают свою метафорическую юбку хз перед кем за мелкий прайс и периодически вместо денег получают пиздюлей, но идиоты всё равно осторожные материалисты, лол.
>Я уж молчу про описанные только в текстах телепатию, телекинез и другие плюхи.
Фигня без задач для передознувшихся кинцом про супергероев.