Из того что на поверхности:
- упор на добивания, это уже не шутер в полном смысле слова, от этого такое впечатление что половина пушек не дамажит вообще. В 2016 хотя бы можно было выбрать набор скилов для прохождения через дамаг или через добивания.
- Слабые места не дополнительная фича, а почти обязательный элемент. Это конечно ново и прикольно, что можно изменить поведение врага отчтрелив что-то, но когда это практически обязательно "мясной" шутер превращается в снайперский.
- Нехватка патронов. Очередная гениальная идея бесезды чтобы заставить игрока играть как они того хотят. Хочешь крошить врагов из супершотгана? А вот хуй тебе, расходуй все и пили пилой и так по кругу. "Мясной" шутера превращается в менеджер патронов.
- Всратый платформинг. Которого говорят мало по отношению ко всей игре, но забывают упомянуть что это отдельные этапы уровня и бои естественно тянутся в разы дольше из-за предыдущих пунктов.
- Ну и главный обсер как по мне, отсутствие какой бы то ни было серьезности. В 2016 можно было поверить в фантастический мир, окружение и геймплей не выбивались за рамки истории. Сейчас какие-то летающие цеплялко-гробы, позание по стенам с уродской анимацией аки человек-паук. Цепи крутящиеся в воздухе, стенки с шипами, зеленые мега кнопки срабатывающие от выстрела или удара для активации ловушек. Марио слейер. Нет чтобы ввести все это как элемент интерьера уровня, вписать в окружение.
Иии всё это звучит как именно вкусовщина, а не серьёзная проблема. Кому-то нравится аркадность нового дума, кто-то зачем то хочет от неё серьёзности (я в свою очередь перестал считать дум серьёзным как только увидел какодемона в первой части, то есть ещё в 90-х); кому-то нравится проходить игру с одного супершотгана, а у кого то припекает от бесполезности арсенала. Серьёзные проблемы - это если бы игра оказалась сильно урезана в графоне, забагованна, заявленные механики не работали бы как задумывалось.
Ну давай тогда из дарк соулс сделаем кликер, а кому не нравится что суть игры поменяли будем говорить что вкусовщина. "кому-то нравится проходить игру с одного супершотгана, а у кого то припекает от бесполезности арсенала." и оба обязаны играть как того хочет беседка потому что по другому не получится, игра мечты просто.
"Серьёзные проблемы - это если бы игра оказалась сильно урезана в графоне, забагованна, заявленные механики не работали бы как задумывалось."
То есть если бы она не запускалась или шла в 800 на 600 это были бы серьезные проблемы, а остальное нет? А так графика с 2016 как минимум не улучшилась, а иногда и ухудшилась. Баги присутствуют, взять хотя бы момент когда распятый демон после удара не открывает проход в стене и ты пол часа прыгаешь по комнате думая что нужно делать, а нужно перезапускать игру. Заявленные механики типа гранаты в рот кокадемону или отстрел уязвимых месть не разнообразят и ускоряют геймплей, а кардинально меняют его, вынуждая замедляться и повторять одни и те же действия.
Ой да не утрируй. Дум не перестал быть шутаном от пары новых механик, платформинг несколько смущает конечно но в остальном вполне себе. По поводу механик они есть? Есть. Их небыло? Не было. Есть у тебя возможность их применять\не применять? Есть. Это и называется разнообразием. Ах да стрейф тема.
Как раз супершотган не бесполезный мусор как в 2016. Ему и дамаг повысили и благодаря пополнению патронов можно вообще играть только с ним. В замен этому правда нерфнули обычный шотган, т.к. теперь он замена пистолету который убрали. Враги в целом впитывают не так много урона, что пошло игре на пользу (в 2016 тот же рыцарь ада и не думал умирать после 4х ракет в лоб). Слабые места так то были и в старой, и тоже позволяют ускорить геймплей. Теперь многим можно просто сломать оружие. Был приятно удивдён когда у моба что ставит щиты сгорел генератор щитов когда пересёкся с щитом от пулемёта. К манкубусу можно подбегать с дробовиком, ведь можно заранее отломать огнемёты.
Огорчает лишь безответственный подход к реализму. Нововведения с прыжками вполне можно было замаскировать под что то реалистичное, не превращая в аркаду и абсурд. Те же летающие гробы можно было заменить на детали в конвеере где делают новых кибердемонов, на той же локации. вместо вращающихся цепей можно было оставить парящие обломки, объяснив адской сломаной гравитацией или причудами аргент энергии. Зачем оружия сделали парящими вообще ума не приложу.
Ну речь шла про глубокий сюжет..
Half life, Max Pane, FEAR, PREY, BFBC, DOOM 3, Far Cry 3, да тот же Хитмэн: шутеры с отличным сюжетом просто на вскидку
А вот я так не сказал. Например, FC3 подходит под описание "шутер с глубоким сюжетом". Хитмэн всегда был стэлсом больше чем стрелялкой. DOOM 3 очень многими признан больше как хоррор. А остальные so-so~.
Но суть в том, что таких игр очень мало, при условии что ещё и сами они хороши.
Первый Prey.
По твоей ебанутой логике в масс эффект подача мизерная - ходи всех лазерганом руби, в ведьмаке подача мизерная - ходи всех мечем руби.
Да блять эксперд хуев : стелс экшен находится рядомс шутером в том же жанре экшен.
Вообще это не то что-бы прям проблема но как факт. Игра геймплейно отличается от игры 16ого года тем что в ней много всякого рода прыжковых упражнений. То есть я говорю а прыжках по платформам на манер марио.
Если судить о новом думе по комментариям, то у меня сложилось впечатление что - 99% нового дума это платформер.
И что то подсказывает, что недовольство этим аспектом игры сильно раздуто
Я бы не назвал тот же Дум 16го "беги стреляй" игрой. Он мне очень понравился, с удовольствием в него играл. но вот беги стреляй как-то особо не ощущал. Стычки с монстрами происходили в специально отведённых зонах, что создавало впечатление камерности. По крайней мере в первой половине игры, дальше по бодрее уже стычки были.
В Думе 16ого дохера прыгать надо было, просто ты делал это с подпалленой демонами задницей раздавая люлей налево и направо и этого не замечал, видимо. Если же в новой игре прыжковые упражнения без стрельбы.. То и это тоже в прошлой игре было, пусть и немного.
Вся игра заточена на добивание врагов, потому что это основной способ пополнять здоровье и патроны (коих можно носить, кажется, максимум 18 для дробовика), очень много платформинга, включая платформинг во время боев. Практически не изменившаяся с прошлой части графика. Плюс, продолжительность игры - 20 часов, и для неё она довольно однообразна.
если понравился предыдущий дум то понравится и этот
в целом
больше прокачек для всяких штук
левел дизайн куда интереснее и не такой тупой\линейный как раньше
сам бой несколько разнообразился
новые мобы
слабые места у сильных противников попадания по которым меняет их стиль боя
теперь у тебя не так много бк по этому надо периодически подпиливать мобов бензопилой
если хочется захилится надо их добивать
если пополнить броню то поджечь огнеметом и убить
короткий деш что мобильность повышает
Ну хрен его знает.Мне как то не по душе такая механика.В мясном мать его шутере 16 дробей всего бк,Конечно разнообразие челлендж все дела но как то это немного не торт.От дума ожидаешь кровь кишки хардкор ,в стиле старых игр ,а не бля а где патроны !? Это бляха как в Фире ,В первой второй части ты просто адский боекомплект в третьей Хер тебе а не патроны .Скажем так прикольно но не торт .
- упор на добивания, это уже не шутер в полном смысле слова, от этого такое впечатление что половина пушек не дамажит вообще. В 2016 хотя бы можно было выбрать набор скилов для прохождения через дамаг или через добивания.
- Слабые места не дополнительная фича, а почти обязательный элемент. Это конечно ново и прикольно, что можно изменить поведение врага отчтрелив что-то, но когда это практически обязательно "мясной" шутер превращается в снайперский.
- Нехватка патронов. Очередная гениальная идея бесезды чтобы заставить игрока играть как они того хотят. Хочешь крошить врагов из супершотгана? А вот хуй тебе, расходуй все и пили пилой и так по кругу. "Мясной" шутера превращается в менеджер патронов.
- Всратый платформинг. Которого говорят мало по отношению ко всей игре, но забывают упомянуть что это отдельные этапы уровня и бои естественно тянутся в разы дольше из-за предыдущих пунктов.
- Ну и главный обсер как по мне, отсутствие какой бы то ни было серьезности. В 2016 можно было поверить в фантастический мир, окружение и геймплей не выбивались за рамки истории. Сейчас какие-то летающие цеплялко-гробы, позание по стенам с уродской анимацией аки человек-паук. Цепи крутящиеся в воздухе, стенки с шипами, зеленые мега кнопки срабатывающие от выстрела или удара для активации ловушек. Марио слейер. Нет чтобы ввести все это как элемент интерьера уровня, вписать в окружение.
"Серьёзные проблемы - это если бы игра оказалась сильно урезана в графоне, забагованна, заявленные механики не работали бы как задумывалось."
То есть если бы она не запускалась или шла в 800 на 600 это были бы серьезные проблемы, а остальное нет? А так графика с 2016 как минимум не улучшилась, а иногда и ухудшилась. Баги присутствуют, взять хотя бы момент когда распятый демон после удара не открывает проход в стене и ты пол часа прыгаешь по комнате думая что нужно делать, а нужно перезапускать игру. Заявленные механики типа гранаты в рот кокадемону или отстрел уязвимых месть не разнообразят и ускоряют геймплей, а кардинально меняют его, вынуждая замедляться и повторять одни и те же действия.
Огорчает лишь безответственный подход к реализму. Нововведения с прыжками вполне можно было замаскировать под что то реалистичное, не превращая в аркаду и абсурд. Те же летающие гробы можно было заменить на детали в конвеере где делают новых кибердемонов, на той же локации. вместо вращающихся цепей можно было оставить парящие обломки, объяснив адской сломаной гравитацией или причудами аргент энергии. Зачем оружия сделали парящими вообще ума не приложу.
Half life, Max Pane, FEAR, PREY, BFBC, DOOM 3, Far Cry 3, да тот же Хитмэн: шутеры с отличным сюжетом просто на вскидку
Сюжеты у них отличные, спору нет, но глубокими их назвать не получается.
Но суть в том, что таких игр очень мало, при условии что ещё и сами они хороши.
В HL так вообще подача мизерная, ходи да монтировкой бей всех.
Хитмен шутер? Ты наркоман шолэ?
По твоей ебанутой логике в масс эффект подача мизерная - ходи всех лазерганом руби, в ведьмаке подача мизерная - ходи всех мечем руби.
Да блять эксперд хуев : стелс экшен находится рядомс шутером в том же жанре экшен.
И что то подсказывает, что недовольство этим аспектом игры сильно раздуто
в целом
больше прокачек для всяких штук
левел дизайн куда интереснее и не такой тупой\линейный как раньше
сам бой несколько разнообразился
новые мобы
слабые места у сильных противников попадания по которым меняет их стиль боя
теперь у тебя не так много бк по этому надо периодически подпиливать мобов бензопилой
если хочется захилится надо их добивать
если пополнить броню то поджечь огнеметом и убить
короткий деш что мобильность повышает
Кастомизация опциональна
Отыграл первую миссию.
Всё ахуена.
Качайте или покупайте, похуй.
Кровь кишки!!!!!11