Подробнее
Что за тупой хейт? Третья отличалась от первых двух, но однако она была несомненным шедевром своего времени. Да, это не адреналиновый тир по канонам жанра. Однако это изумительный боевик с ошеломительным для своего времени погружением и атмосферой хоррора зачастую не уступающей тому же Dead space. Многие тут хейтят троечку, но как мне кажется не потому что прошли игру и сочли плохой, а потому что на момент выхода ввиду возраста тупо ссались от неё и бежали к мамке под подол anorakee 20.Mar.2020 21:56 ответить V ссылка X 13.2
змии*
g¡|gg£r^ ЯЩ
* ■ Jr, r*^. 4'* F IC Ж —JE, i »ry * 1 i^c « Va а . ЯШ ft
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Doom 3,Doom (игра),Игры,Ressurection of evil
Еще на тему
Это могла бы быть эпическая игра в замкнутой системе комплексов на Марсе, где тебе бы предстояло носится по принципу Метроидвании, из одного конца в другой конец дебрей базы, в поисках ключей, подсказок, отмычек, квестовых предметов. Чтобы эта база прям как настоящий живой и всамделишный комплекс ощущалась. Очень сильно било по памяти нахождение звуковых логов, открывание ящиков с кодовыми замками, пострелушки в замкнутых пространствах с небольшим количеством интересных врагов и нехватка патронов, да и та же фишка с темнотой и фонариками...
А так - получился просто линейный шутан на два раза пробежать максимум. Даже не смотря на действительно хорошую атмосферу и в целом неплохую реализацию.
Вот такое вот ИМХО.
Да, я очень люблю Систем Шок и всё жду чего-то похожего.
Поиграл, купившись на заоблачный рейтинг в стиме и так и не понял, с чего все так от нее ссутся.
Какую лудше? Обычную или такую?
Но если хочешь, то скачай лучше BFG edition. Он хоть разрешение 16х9 поддерживает.
визуально д3 вытаскивает этот товарищ, но только оригинальную версию https://www.moddb.com/mods/sikkmod
Смотри.
Яркость, она завышена даже с минимальным ползунком.
СЛожность, можно сколько угодно бесится с ручного фонарика, но он был частью атмосферы, В БФГ же темные коридоры перестали быть опасными. Включил наплечный фонарь, достал дробадан и вперед.
Тени и размытие. Первое на кой-то хер упростили в БФГ, второе на кой-то хер добавили.
+
Разрешение, особенно в планшете
Новые детали окружения. В многие места добавили побольше..."жизни", путем добавления доп ящиков на склады, доп консоли управления в коридорах и тд, игра стала более "неоновой". Правда кровь стала выглядеть как размазанное по стенам дерьмо.
В комплекте сразу дополнение и вырезанные из игры миссии отдельным файлом(Lost Missions)+ 2 оригинальных игры.
точно надо ставить sikkmod и Wulfen's textures плюс еще какие то плагины на освещение и прочие плюшки.
Есть на рутрекере
Дум шестнадцатого года еле заставил себя пройти, ибо купил не подумав, однообразная скука. Позабавил, и то эмоциями типа "да ты охуел!?" только босс личинка в скафандре, хз как зовут.
Дум этернал прохожу на стриме у своего товарища, тот прется а мне просто интересно.
Хуйца сосни.
Дум3 вышел в 2004, fear в 2005.
Не тот ли это fear, в котором ИИ до сих пор кажется достаточно неглупым, потому что лучше ничего нет? (Шампандар шлет привет)
Не тот ли это fear, в котором охеренная для своего времени физика?
Не тот ли это fear, в котором до сих пор вызывают уважение эффекты от попадания в бетон и металл?
Эти игры были созданы во времена экспериментов, а не бесконечных ремейков и рочильнь-доилен и асассинс кридов с вышками. Дум был таким же экспериментом. Да, они просрали что-то важное. И я даже не пытаюсь их оправдать - меня третий дум вгоняет скорее в уныние.
Fear, кстати, потом тоже скатился.
Кхм, где там была "охрененная физика"? Совершенно обычная.
Ток щас заметил, что в думе, что в fear, в те времена было модно делать основную текстуру из трех шакалов и докручивать основную детализацию персонажам тупо картой нормалей. Из-за этого получается какой-то пластиковый эффект.
На пикче штаны у перса будто бы вообще имеют однотонную текстуру, а картой нормалей сделали "типа складки"
Я, конечно, понимаю, что раньше про PBR и не мечтал никто, но у той же хл2 как-то все получше с этим
В общем, физика в Fear была самая обычная "стандартная" на момент его выхода. Брал он не физикой а геймплеем.
У нас явно разные представления о том, что такое физический движок, на что он влияет, и чем хороший отличается от плохого.
Для меня в fear он хороший - я сам разработчик (и двигло я тоже писать пробовал - это сложно), могу представить жопоболь, которую они испытывали. В игре использовали свой же игровой движок Lithtech (для всего, а не только физики).
Кстати, последняя игра, которую на нем сделали - Middle-earth: Shadow of War (точнее, его уже переименовали на тот момент в Firebird Engine.
И, в отличие от fear, физика именно объектов выпячивалась уже в Condemned: Criminal Origins - на том же движке, от той же студии, в том же году.
Не было там расчлененки у людей и комбайнов, только зомби можно было половинить.
"У нас явно разные представления о том, что такое физический движок, на что он влияет, и чем хороший отличается от плохого. "
Мне честно говоря внутреннее устройство физического движка не особо интересно, я сужу по тому, что вижу в процессе игры. А в FEAR было довольно топорное поведение рэгдоллов и ничем не примечательная физика пропов. И в Кондемнедах, что в первом, что во втором, я тоже не припомню чтобы она "выпячивалась", она была абсолютно такой же. То есть она там просто была, без претензий на что-либо.
Да и графон похерили.
И да, увсех разная психика. Человек, который долго не подвергается таким вот "скримерам" отвыкает от них. Я последний ужастик смотрел "ОНО" в день выхода в кинотеатрах. А игр ужастиков уже давно не видел
Такая медленная, вязкая, неинтересная, с малым количеством врагов, отстойными пушками с слабым ипактом от стрельбы- в ней вообще нет ничего что характеризует хороший шутер.
Не, я от нее и сейчас ссусь
Дум3 был говно как хоррор, и если лично ты ни во что другое не играл, это не делает его лучше. В предыдущем треде уже упоминал: Alone in the Dark, Resident Evil, System Shock, Silent Hill, да даже Thief — к моменту выхода дума уже были жанрообразующими сериями на несколько частей. И это я еще не стал вспоминать сезонные, сейчас уже всеми забытые хиты - чистые хорроры не мой жанр. А среди хоррор-шутеров помимо формально попадающего сюда System shock были реально охуенные и саспенсные 2 части Aliens vs Predator и Clive Barker’s Undying. Так что не надо говорить, что до дума3 ничего особо не было: большая часть хитов в жанре вышла задолго до него.
Сделать так, что в игре, где можно играть за чужого и хищника, с кучей уникальных игровых механик у каждого, тебе не менее интересно играть за простого человека-вояку - это прям отлично.
DREAMWORKS
@
ELECTRONIC ARTS
@
КЛАЙВ БЕЙКЕР
@
НИШЕВЫЙ ПРОЕКТ
А по поводу саунда дума 2016 - лично мне зашел только Argent Combat и Rip and Tear, всё остальное, включая BFG Division - либо сверление мозга, либо просто какофония. В Этернале некоторые треки неплохие потому что в них узнаются треки из оригинальных частей дума (в первой части это был один только E1M1 на всю игру), но потом опять включается этот драный дабстеп и всё портит.
Ничего не имею против Мика Гордона, он талантливый и крайне усердный композитор, но звать на брутальный металл чувака, который прославился электронщиной и клубняком к Need for Speed — это такое.
Но как было больно владельцам жираф серии MX, когда спустя 3 месяца после покупки компа ты вместо Prince of Persia и Silent Hill 3 получаешь хуй, потому что карта не тянет пиксельные шейдеры 1.1. Ооох бля, до сих пор горит, спустя десятилетия уже.
А F.E.A.R. для своего времени была норм оптимизирована, но игру люто порезали (как и вторую мафию позже) в угоду "бегомвыпускайатопиздец".
Хотя тот же первый Far Cry был очень хорошо сделан, в него поиграли все кто хотел, и франшиза не в последнюю очередь благодаря этому стала столь популярна. И вторая халва - это шедевр помимо игры и в плане технологий, столь дружелюбные сис.требования на момент релиза уже давно никто не делает.
Ох, ностальгия жжет.
Лоооол
"Doom 3 was a critical and commercial success; with more than 3.5 million copies of the game sold, it is the most successful game by developer id Software to date"
https://en.wikipedia.org/wiki/Doom_3
id Software также получила прибыль от лицензирования движка id Tech 4 другими разработчиками, что позволило компании выйти на планируемый доход от создания doom 3.
Из твоей ссылки.
Обосрался ты.
Для тупых ещё раз: Doom 3 продался тиражом более 3,5 млн копий. Запланированный доход от его продаж был 20 млн долларов. К августу 2006-го при проданных 0,76 млн копий доход от продаж Doom 3 уже был 32,4 млн долларов.
А вот интервью с Тоддом Холленсхэдом, CEO id на тот момент: "We sold over three million units! It's the most successful game in id's history."
https://web.archive.org/web/20080724115632/http://games.kikizo.com/features/todd-hollenshead-id-software-interview-p4.asp
Так что продолжай ссать сам себе на лицо.
Тебе уже цитату привели, из твоих же ссылок но ты продолжаешь отрицать очевидное. Не важно что там CEO сказал, потому что эти дурачки часто вообще не понимают что несут. Тодд тому большой пример.
Настолько удачные были продажи, такие рекордные, что ID улетело на 7 лет в трубу. Но да, ты продолжишь все отрицать и будешь упорно гнуть линию зацепившись за одну строчку. Я забываю, что на джое уровень интеллекта у плинтуса.
https://www.livelib.ru/book/1001237377-po-koleno-v-krovi-ad-na-zemle-sbornik-defid-ab-hyu-bred-linaviver
https://books.google.ru/books/about/Infernal_Sky.html?id=D_VLDAAAQBAJ&source=kp_cover&redir_esc=y
https://books.google.ru/books/about/Endgame.html?id=zBlDDAAAQBAJ&source=kp_cover&redir_esc=y
Малой ты бы хоть потрудился бы
Doom: Hell On Earth Mass Market Paperback – August 1, 1995
Яж выше писал, что ты дегенерат.
После такого гложет досада, что не смог всех спасти. Даже если это лишь NPC с 3-4 строками диалога, для меня в юности они были живыми.
Я уже три третьих дума скачал))
Надо бросить монетку в какой начать играть