Подробнее
КАМПАНИЯ
НЕКРАВФЛ
ТИРАН
СОВЕТЫ: СРАЖЕНИЯ
СОВЕТ МАСТЕРА: Чтобы убить тирана, стреляйте в него, пока он не умрет.
Doom Eternal,Doom (игра),Игры,загрузочный экран,советы мастеров
Они ведь на презентациях еще говорили, что хотят сделать так, чтобы игроки начали думать. Подходить к врагам индивидуально, правильное использование ресурсов (хп, броня, etc.). Я как то после Doom 2016 приноровился менять оружие в зависимости от врагов, ну и просто для спама. Единственное что уровни слишком длинные, а выходить посреди уровня... никто так не делает.
Ну, меня лично это говно только бесит. Особенно их "охуенная" идея урезать количество боеприпасов до ёбаного днища. У меня несколько раз были ситуации, когда у меня просто, блин, кончились ВСЕ патроны и топливо для бензопилы. Ага, буквально. И я не смог сделать вообще нихера.
Больше всего меня в этом бесит, что улучшения боезапаса теперь не увеличивают максимум топлива для бензопилы, при этом увеличив её геймплейную важность.
В том то и дело что это иллюзия выбора без реального выбора. Либо ты только колупаешь врага а добиваешь уже ударами в лицо, но сосешь, либо ты играешь по правилам, и тогда ты в порядке. В игре 2016 года всегда был выбор, добивания были скорее дополнением чем основной механикой
Ну что я могу тебе сказать - и для тебя есть возможность поставить минимальную сложность. И да, в 2016-м думе ты мог не хилиться чисто потому что враги медленные, а ХП и так выпадает (и в вечном оно тоже всегда выпадает) просто меньше.
Серьезно? Ты пытаешься оправдать кор. механику тем что можно сложность понизить? А что если я хочу и челендж и чтобы не надо было каждому демону ломать лицо вручную? Чтобы оружие что то значило кроме инструмента застаггерить врага чтобы добить?
И что я тебе ещё должен сказать? Хочешь тупого отстрела - пожалуйста, хп всё равно выпадает, а уклоняться дешем вполне реально. Но лучше если бы ты перестал ныть и просто использовал РАЗНЫЕ добивания.
А толку то? Поднимется весь урон. Суть - урон ракет детский стал в сравнении с остальным, и своих, и не своих.
А переделка думхантеров и кибердемона с больших и сносящих с пары полностью на мелкие самонаводящиеся ракеты в связи с этим - это их пробив дна, их рельно можно просто игнорировать стрейфясь постоянно. А вот арчвиллей не отстрелив турели так не выйдет игнорировать...
В смысле? Ты ж сам говоришь, что его урон тебе и 200 не снимет. Вот теперь будет снимать и перестанет казаться посмешищем.
Я играю на найтмаре, и пока этих демонов встретил только на арене, где их сразу вышло 2. Я от них как сайгак по арене бегал.
"Так ты и так бегаешь и насрать на них в таком раскладе" - ну какбэ если ты от них вынужден бегать значит тебе не насрать, не? Всё логично.
Да и по поводу урона, возможно как раз почти 200 и снимет без брони, а это по твоему мало. Типо только сам тиран тебя парой попаданий (которые еще и считай почти АОЕ) на грань смерти ставит, а ты еще учитывай что по арене целая туча всяких ебак бегает/летает/телепортируется и абсолютно все без остановок палят в тебя со всех стволов практически без промахов, то бишь берут почти идеальное упреждение.
Ну я описываю опыт на найтмаре. Хз как на других сложностях.
Если я правильно помню то в оригинальном думе можно было просто вокруг КД стрейфиться и расстреливать до победного, потому что враги там вообще не могли бить на упреждение, и это играло оочень большую роль
Кибердемон жоский поцык, но Гладиатор значительно круче. По сути он занимает место кибердемона из 2016. Но самый мой ненавистный враг это Арчивайль призыватель. Пока не призывает бессмертен и активирует ярость всем окружающим (что уже пиздец сложно выжить). Пока еле добиваешь реджанутых и чинишь здоровье он призывает новых. Больше чем на этом засранце я ни на ком не дох.
Я банально не допёр что он есть на первой встрече с ним, тотем искал бегал вокруг арены, а так раз-два и готово - он просто жирный, но не более, сбивание щита ещё и саммон сбивает, пока не призвал особо - легко завалить. С мечом вообще делать нефиг.
Почти у каждого есть слабое место к тому же. И без мегаоружия. Какодемоны в 1 хит тупо взрывного шотгана кладутся например.
А гладиаторы не терпят снайперки и баллисту - не блочат в 50+% если щит сейчас не включён. Я их колупать пытался взрывая ракеты за спиной, но см. выше - урон у ракет в eternal ниже чем у обычного шотгана по сути, смысла мало так колупать, клоунские ракеты. Или угодить раз супершотганом, это даст стан на 2-3 выстрела им ещё и как правило всё.
Я так на первом арчвайле 5 дополнительных жизней проебал пока понял, что это не тотем их в ярость приводит, а этот пидор рогатый наверху стоит и спамит демонов. Дохера их перебил, мотаюсь по всему двору в поисках тотема, а они спавнятся и спавнятся, причём почти все виды. Из всех боссов меня больше всего Мародёр раздражает, очень шустрый, живучий и валится нормально только с дробовика. Один выстрел когда подлетает, второй со стрейфа ему в спину. У Гладиатора разве что скакалка раздражала, а так лох, особенно на первой стадии с щитом.
Мародёру можно 2 выстрела в ебало с супершотгана сделать, или выстрел с супершотгана и баллисты, пока он в стаггере стоит. Другое дело что он никогда один не бывает.
Я на него другой, ещё проще подход нашел. Дробовик с подствольником, кидаешь ему под ноги или в него, он не часто заброчить успевает. Закончились патроны - распилил рядом ходящего зомбаря или импа.
Вообще, норм тактика - ракетомёт с дистанционным подрывом, желательно с улучшенным радиусом подрыва. Стреляешь ракетой в его сторону, и подрываешь, как она будет рядом с ним. Блокировать он не будет, урон проходит.
Не снимет уже давно на нормале(HMP). А мы по нему нормируем. Почему - да все их словить - надо на месте стоять. Далее очевидно. Попугают мелочью по 10 задевая и всё если ТУПО ДВИГАТЬСЯ, без плана вообще.
А всё понятно. Это частая ошибка: оценивать спиномозговой шутер как обычный шутер.
Для любого спиномозгового, нормальная сложность - это максимальная.
Например: отстрелить пауку его турельку - на средней это чуть более чем визуальный эффект, на найтмаре - жизненная необходимость.
Гранаты и тем более их переключение - на средней ты можешь даже забыть что они у тебя есть, на найтмаре они у тебя 99% времени на кд.
Хз про арахнотронов с их турельками, на найтмаре они в добивание уходят после тройного залпа с ракетницы. Единственная миссия на которой я замарачивался с отстрелом турелек - первый hell on earth, когда еще кроме автошотгана и автопукалки ничего нет.
Увы в определенный момент ты понимаешь что занимать целый слот руны ради, считай, аим ассиста это слишком большая роскошь. Необходимость в слоумо можно компенсировать умелой стрельбой в воздухе, а такие вещи как ускорение после добивания и сброс КД гранат при их же использовании ничем не заменить.
И опять же речь про максимальную сложность. Всё, что ниже проходится без каких либо рун и парой тройкой основных апгрейдов брони
Там и написано - Тиран. В игре он называется Тиран, а не Кибердемон. Титан это совсем другой, этажей 10 в высоту, встречается или в качестве дохлого на уровнях или в самом первом уровне между зданиями ходит. Ещё Икона Греха один из разновидностей Титана.
Стреляешь в одну сиську, потом в другую сиську, в голову, пузо и верхнюю и нижнюю часть рук, как отвалится вся броня - повторить на 2 фазе с отстрелом плоти. Причём по уровню валяются не восстанавливающиеся заряды под имбовый меч и мощный удар, а так же канистры.
А переделка думхантеров и кибердемона с больших и сносящих с пары полностью на мелкие самонаводящиеся ракеты в связи с этим - это их пробив дна, их рельно можно просто игнорировать стрейфясь постоянно. А вот арчвиллей не отстрелив турели так не выйдет игнорировать...
Я играю на найтмаре, и пока этих демонов встретил только на арене, где их сразу вышло 2. Я от них как сайгак по арене бегал.
Да и по поводу урона, возможно как раз почти 200 и снимет без брони, а это по твоему мало. Типо только сам тиран тебя парой попаданий (которые еще и считай почти АОЕ) на грань смерти ставит, а ты еще учитывай что по арене целая туча всяких ебак бегает/летает/телепортируется и абсолютно все без остановок палят в тебя со всех стволов практически без промахов, то бишь берут почти идеальное упреждение.
Ну я описываю опыт на найтмаре. Хз как на других сложностях.
Если я правильно помню то в оригинальном думе можно было просто вокруг КД стрейфиться и расстреливать до победного, потому что враги там вообще не могли бить на упреждение, и это играло оочень большую роль
Почти у каждого есть слабое место к тому же. И без мегаоружия. Какодемоны в 1 хит тупо взрывного шотгана кладутся например.
А гладиаторы не терпят снайперки и баллисту - не блочат в 50+% если щит сейчас не включён. Я их колупать пытался взрывая ракеты за спиной, но см. выше - урон у ракет в eternal ниже чем у обычного шотгана по сути, смысла мало так колупать, клоунские ракеты. Или угодить раз супершотганом, это даст стан на 2-3 выстрела им ещё и как правило всё.
Для любого спиномозгового, нормальная сложность - это максимальная.
Например: отстрелить пауку его турельку - на средней это чуть более чем визуальный эффект, на найтмаре - жизненная необходимость.
Гранаты и тем более их переключение - на средней ты можешь даже забыть что они у тебя есть, на найтмаре они у тебя 99% времени на кд.
И опять же речь про максимальную сложность. Всё, что ниже проходится без каких либо рун и парой тройкой основных апгрейдов брони
Название демону они дали из того же генератора, что дают названия лекарствам?