Рендеринг на видеокарте / пидоры помогите (реактор помоги) :: блендер :: рендеринг :: gpu :: render :: blender

blender рендеринг gpu блендер пидоры помогите песочница 

Рендеринг на видеокарте

Здравствуйте, уважаемые пидоры. Собственно, изучаю blender (версия 2.82а) и хочу рендерить не на процессоре (ryzen 2600х), а на видеокарте gtx 1070, уж думаю существенный прирост должен быть. Посмотрел туториалы, где сказано, что в настройках Systems надо просто выставить CUDA, и в опциях рендера выбрать GPU. Пробовал накидать несколько объектов в сцену - на gpu рендерится даже дольше, чем на проце. Еще где-то видел, что надо поставить NVIDIA CUDA toolkit, его тоже поставил, взял тестовую сцену, которую сами blender опубликовали, пытаюсь отрендерить один кадр - на процессоре ~ 1 час 30 минут, на видеокарте ~ 50 минут, хотя везде говорят, что скорость в несколько раз увеличивается. Сама видеокарта задействуется на 1-2%, судя по диспетчеру задач, да и на слух понятно, что у нее даже скорость оборотов вентиляторов не растет. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Нашел человека в комментариях с такой же проблемой, но ему какое-то странное объяснение дали.
https://blender3d.com.ua/4-sposoba-yvelichit-skorost-renderinga-v-cycles/
пидоры, помогите
-Ü
05
С
<,blender,render,gpu,рендеринг,блендер,пидоры помогите,реактор помоги,песочница
Подробнее
пидоры, помогите -Ü 05 С <
blender,render,gpu,рендеринг,блендер,пидоры помогите,реактор помоги,песочница
Еще на тему
Развернуть
Вот скриншот загруженности видеокарты из диспетчера задач - даже ядра CUDA работают как то странно.
gEp Диспетчер задач Файл Параметры Вид
□ X
Журнал приложений	Автозагрузка	Пользователи	Подробности	Службы
■-J-
I
ЦП
11% 4,04 ГГц
Память
7,9/16,0 ГБ (49%)
Диск 0 (D:)
0%
Диск 1 (С:)
1%
Ethernet
Ethernet
О: О П: 0 кбит/с
		Графический процессор 0
		NVIDIA GeForce GTX 1070
		2%
(^)
wolv33 wolv33 03.04.202021:33 ответить ссылка 0.1
Пробуй банальные операции:, переустановить дрова видюхи, перезапустить комп, переустановить блендер начисто (без плагинов и настроек), проверь, что выключил CUDA в настройках блендера, выбрал cycles, выбрал рендер на видюхе.

Проверь, что не используешь Ambient occlusion или другие эффекты, которые блендер не рендерит на видюхе (там какие-то можно рендерить, какие-то специфичные нет, но список тех, что можно постоянно пополняется)

Сложно что-то специфичное посоветовать, могу еще раз подтвердить, что рендерить на видюхе оно должно из коробки и в несколько раз быстрее, чем на проце. И в диспетчере задач должна отображаться максимальная загрузка видюхи.
Azdakon Azdakon 03.04.202022:05 ответить ссылка 0.0
Все переустановил, перепроверил, всё также.
wolv33 wolv33 03.04.202022:52 ответить ссылка 0.0
gtx 1070 настоящая? проверь в gpu-z
senyai senyai 03.04.202022:37 ответить ссылка 0.0
Проверял еще при покупке и перепроверил сейчас - настоящая.
wolv33 wolv33 03.04.202022:49 ответить ссылка 0.0
ну я примерно так же думал с этим процом, правда у меня родион 580, со своими ништяками.
крч я пришёл к выводу, что просто рязань хороший проц, вот и всё.
бенчмарки кстати делали блендеровские, сравнивали?
ах да, и кстати, вы тайлы правильно выставили? на проце нужны маленькие тайлы, а видяха кушает нормально только больше тайлы, но в 2.8+ аддон auto tile size должен быть включен по умолчанию (вроде бы), и автоматом определить тайл сайз
a=> «D	v Scene	
¿Y	► Light Paths	• — • —
	► Volumes	
a	► S3 Hair	
*s*	► Simplify	
. i®	► Motion Blur	
*6	► Film	
	▼ Performance	
	Auto Tile Size	
E3	T Threads	
	Threads Mode	Auto-detect v
	Threads	12
	▼ Tiles	
	Tiles X	32
	Y	32
	Order	Hilbert Spiral v
		Progressive Refine
	T
Вручную подключал автотайл и на видюхе при рендеринге действительно очень большие тайлы в отличие от проца.
wolv33 wolv33 03.04.202023:50 ответить ссылка 0.0
Бенчмарки использовал блендеровские, отсюда: https://www.blender.org/download/demo-files/ . Просто друг тоже поставил блендер впервые и у него такая же фигня, только и проц и видюха слабее.
wolv33 wolv33 03.04.202023:49 ответить ссылка 0.0
какая "та же" фигня?
с чего вы взяли, что должен быть огромный прирост, тем более, что у вас иксовый проц?
На сайте blenderguru была показана разница в 12 раз между рендерингом на проце и гпу лишь за счет переключения на видеокарту, потому и решил, что будет прирост. А причем тут иксовый проц? У него же просто частота повыше, он в любом случае должен гораздо медленнее видеокарты отрисовывать.
wolv33 wolv33 04.04.202012:10 ответить ссылка 0.0
Еще пришло в голову проверить хватает ли питания новой видюхе (заявленная мощность блока питания должна быть процентов на 30 больше, чем суммарное потребление всех компонентов)

Если в играх всё норм, значит хватает)

И поставить не 2.82а, а 2.82, или вообще какую-нибудь из 2.81
Azdakon Azdakon 03.04.202023:46 ответить ссылка 0.0
До этого была вообще версия 2.79, и пытался на ней тестовую сцену прогнать и ничего. Да и в играх норм.
wolv33 wolv33 03.04.202023:48 ответить ссылка 0.0
хз с подобной фигней сталкивался что одна версия драйвера все норм но -5%, а с другой +15% но вылеты каждые 15-30 мин на перезапуск драйвера. Я б ещё панель настроек nvdia посмотрел - так как после вылета драйвера она какие-то дефолтные настройки может подгрузить. Тупо проверь контакт видео карты и матери - попробуй прикрутить видуху к корпусу не винтом, а проволочкой чтоб люфт в 1 мм был. Так корпус и видуха китайцы, а у них +-1 мм может быть...
Скачай Aida64 и в меню Сервис-тест gpgpu и сравни
AIDA64 GPGPU Benchmark
X
Q GPU: nVIDIA GeForce GT 1030 (GP108) 1518 MHz, 384 cores, 3 CUs, Driver 441.87 D CPU: Intel Core ¡7-2600 (Sandy Bridge-DT) 3700 MHz, 4 cores, 8 threads
NVIDIA
GEFORCE*
GPU	x64 CPU
Memory Read	|	1601 MB/s	|	|	19714 MBA
Memory Write	1502 MB/s	|	20469 MB/s
Memory
AssayMAS AssayMAS 04.04.202005:34 ответить ссылка 0.0
К сожалению, внутрь корпуса лезть не могу из-за гарантии и рук из жопы (скорее второе). Запустил аиду. Вот результаты:
AIDA64 GPGPU Benchmark
X
B GPU: nVIDIA GeForce GTX 1070 (GP104)
1708 MHz, 1920 cores, 15 CUs, Driver 445.75
B CPU: AMD Ryzen 5 2600X (Pinnacle Ridge) 4066 MHz, 6 cores, 12 threads
NVIOIA
GEFORCE1
GPU
x64 CPU
Memory Read Memory Write Memory Copy Single-Precision FLOPS Double-Precision
wolv33 wolv33 04.04.202016:09 ответить ссылка 0.0
зх в первое поле закрыто trial version, а во втором быстродействие проца и видео примерно равно... 222 против 186 =17% профита (как по мне не стоят головняка тонкой настройки). Перезапусти этот тест и фигня поля триала поменяется и сравни первое отмеченное мной поле. Если разница в разы (у мну в 6 раз по первому полю) то продолжай "тонкую" настройку. Заметь у мну стоят дрова 441 версии, а не 445 так как на моём железе и ОС они стабильней(ни 1 перезапуска дров за месяц хоть и -3%) - может те тупо сменить версию дров? Правда моя видуха на заводе еще разогнана на 20-30% - глюки могут быть от сюда.
Зайди в Edit->Preferences->System. На вкладке CUDA сними галку напротив процессора - будет считать только на видяхе.
Vince Vince 04.04.202012:40 ответить ссылка 0.1
Ну, теперь загрузка гпу иногда даже до 9% поднимается.
Д§> Blender Render
0
X
15- И View V View Image	И V Render Result
Frame:ll | Last:02:07.94 7ime:02:31.75 | Remaining:33:21.23 | Mem:1234.45M, Peak:1234.45M | Scene, RenderLayer | Rendered 2/40 Tiles, Sample 273/500, Denoised 0 tiles
gEp Диспетчер задач Файл Параметры Вид
oes X
!
wolv33 wolv33 04.04.202015:58 ответить ссылка 0.0
тайл один прыгает при рендере? Если да, то работает только видяха. Если больше - значит задействованы все потоки процессора. ЧСХ ренден только на видяхе хорош в превью (Z->Rendered) а вот считать финалочку лучше на CPU+GPU с размером тайла 16-32
Vince Vince 04.04.202016:16 ответить ссылка 0.0
Да, тайл на рендере прыгает по одному. Просто для теста попробовал добавить quick smoke для модели головы обезьянки, нажал Bake data и даже в этом случае он как то долго считает (15 секунд) что на проце, что на гпу и с включенной галочкой проца и с выключенной.
wolv33 wolv33 04.04.202016:46 ответить ссылка 0.0
Cuda на 100% ДА. 3д на 10% ДА
Мой вывод - в видео картах есть режимы работы 2D, 3D, ... . Так вот твоя видуха может их не переключать. Проблема или в драйвере или в питании или в настройке панели Nvidia. Смотри нагрузкку не виндовым менеджером задач, а сторонней прогой TechPowerUp GPU-Z.
]P TechPowerUp GPU-Z 2.28.0
Graphics Card Sensors Advanced Validation
Memory Used
1493 MB
GPU Load
99%
Memory Controller Load
67%
Video Engine Load
0%
Bus Interface Load
28%
PerfCap Reason ▼	VRel
VDDC	1.0750 V
	
CPU Temperature ▼	39.0 *C
	
System Memory Used ▼	6195 MB
Memory
стартуешь рендер(отрисовку) в своей проге
запускаешь gpu-z
сотришь на закладке sensor частоту ядра (если макс частота то всё ОК(цифро 2))
если частота маленькая то закладка grafics Card и нажми тест(цифро на рисунке 1)
тест запустит видеокарту на маск(если дрова нормальные)
проверь быстродествие в основной проге для рендера
ИНОГДА таким макаром модно пробудить 3Д максимальный режим в 2Д. Окно теста с "огнём" на пару сек открыл и 3д режим на 20 мин...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
We love you, blenderКУПОН НА 1 ПОМОЩЬHr i P* £‘IJ Jv 1*ч i ft ' SAP I .■ JißrA F Mb mli L W "дДг -Гí-íí Г1Е - 1 Г L—J fl ¿*¥¿£^3- - ?•• Il №'. ■ Л hiB¡l№í ï ■ f’f, H II 4! Л - ¡ГП / % Y % ) ■v^-, ~ - И, ; / Ш* // Ш ï у|л*а i-ÍÚ¿ С/ -,à • V Ш.
подробнее»

реактор помоги помощь пидоры помогите,реактор помоги рендер песочница

Hr i P* £‘IJ Jv 1*ч i ft ' SAP I .■ JißrA F Mb mli L W "дДг -Гí-íí Г1Е - 1 Г L—J fl ¿*¥¿£^3- - ?•• Il №'. ■ Л hiB¡l№í ï ■ f’f, H II 4! Л - ¡ГП / % Y % ) ■v^-, ~ - И, ; / Ш* // Ш ï у|л*а i-ÍÚ¿ С/ -,à • V Ш.
terial.016 Q[DX «v aterial.016 <3 v Principled BSDF v Material Output BSDF < \ Al « Base Color X i Surface • Mela Sc 0.000 i ► Volume • Roughness 1.000 i Displacement • IOR 1.500 i > Thickness • Alpha 1.000 Normal > Diffuse > Subsurface > Specular > Transmission > Coat > Sheen
подробнее»

blender пидоры помогите,реактор помоги песочница

terial.016 Q[DX «v aterial.016 <3 v Principled BSDF v Material Output BSDF < \ Al « Base Color X i Surface • Mela Sc 0.000 i ► Volume • Roughness 1.000 i Displacement • IOR 1.500 i > Thickness • Alpha 1.000 Normal > Diffuse > Subsurface > Specular > Transmission > Coat > Sheen