Подробнее
ДШ^!.
'jp, Н 1
i''5*—
c0000rl,Man-at-Arms (DD),Darkest Dungeon,Игры,Plague Doctor (DD),Игровой арт,game art,c0000rl,Man-at-Arms (DD),Darkest Dungeon,games,plague doctor (DD),game art
Имеет смысл бороться с болячками каким-либо другим образом, кроме госпиталя? А то сами по себе во время миссии они не сильно опаснее тяжёлых дебаффов, только встречаются реже.
Разумеется имеет, либо ты заплатишь некисло бабла и твой персонаж улетит на несколько недель в отпуск, либо ты дашь ему печеньку и он будет здоров, и зачем тебе на миссиях ВЕЧНЫЙ тяжелый дебаф(иногда и не один)? Есть несколько болезней вроде бешенства которые можно в некоторых ситуациях оставить, но в остальном нахрен они не нужны. Для хорошего билда персонажей нужно шлифовать сразу как появится свободное время(прямо как залупу), от психозов, болезней, клептоманий всяких, и закреплять положительные черты.
Да от психозов лечить - занятие вообще бессмыссленное. Убирать только самое мешающееся, а в остальном просто брать героя на наименее стрессующие его локации( ну типа если у чувака дебафы от нечести, не брать его в руины, если не любит темноту, то брать его при "светлом" прохождении и тд).
Один черт они эти психозы будут ловить через раз. Дольше в больнице просидят, чем на миссиях, если всё лечить.
А уж то что что кто-то не ходит/ходит только по барам /борделям/церквям так просто надо учитывать при раскидке героев по поместью, а лечить не стоит, так как с большой вероятность они это квирк вернут сразу же после лечения стресса.
Эта игра заточена на один принцип. "Если что-то может пойти по пизде, оно пойдет." И задача при прокачке минимизировать максимум негативных факторов. Возьмешь чела в болото который боится нежить, тебя заколебут вурдалаки, который боится темноты и у тебя начнут попадаться алтари шамблеров.
Хотя конечно можно создавать "Суицайд сквад" из групп боящихся свет, и отправлять их без факелов за мегафармом. Но мерки которым планируется долго жить и воевать в финальных подземельях, требуют кропотливой заточки.
А я написал что-то иное? Я писал, что не стоит убирать поголовно ВСЁ, условно говоря, той же весталке тусующей с хилом на 3-4 позиции будет критичен квирк на уменьшение хила, а вот какое-нибудь 10% уменьшение рукопашного урона ей вообще побоку.
Поэтому я и говорю что для каждого персонажа нужно исключать только критичные для конкретного героя и ситуации квирки. Большинство других будут влиять на него незначительно..
PS И аргумент у тебя пипец конечно: "который боится темноты и у тебя начнут попадаться алтари шамблеров." - так блин если у тебя пати не заточено под темноту и мобильность, так может и хуй с ними с алтарями?
Меня уже который год поражают такие люди - тыкают своими ручонками во что ни попадя, потом жалуются что игра слишком жестока и рандомна. У тебя ничего не отвалится, если ты просто пройдёшь мимо алтаря или какой-нибудь книжной полки. Поверь, это даже наиболее правильный вариант в большинстве случаев.
Если там заспавнился алтарь значит незаспавнилось что-то другое очень полезное, и ты из-за своей тупости забив на гаптофобию топ-дамагера вынужден пропускать охрененный кусок награды, так что да это аргумент. И иное написал я, еще раз повторяю "Если что-то может пойти по пизде, оно пойдет". Если ты думаешь что ты будешь оберегать перса от его фобий, то игра не замедлит тебя обломать, а чтобы заролить "удачные" квирки вроде минус дамага у хилера, или бана в борделе, придется так же ОООЧЕНЬ поебаться в психушке, особенно потому что они (Ха-ха) могут не только рандомно выпадать но и еще и рандомно меняться пока не закрепятся.
Не, ну конечне лучше проебать всю пати на шамблере вместо того чтобытупо пройти мимо. И только потому что если бы там не было шамблера, там бы был мешок с нихуя или бесполезная книжная полка, коих тебе ещё штук по 10 на миссии встретится. Ты же, надеюсь, не одним составом всю игру проходишь(до первого факапа)?
Есть пати которые завалят определённого босса или пройдет определённую локацию, но при этот вчистую соснут у шамблера, а есть те, кто и шамблера завалит и миссию пройти смогут. Надо просто понимать это. И не лезть в залупу, когда это скорее приведет к пиздецу, чем к награде. Вот и всё.
И нахуя тебе специально ролять какие-то квирки? Тут, блядь, принцип - не мешает, не трогаешь. Вот и всё.
Хуйню несешь, как ты собрался собирать пати на рандомного мини-босса? Ты весь рандом не предусмотришь в игре никоим образом, а она из него состоит чуть менее чем полностью. Или по твоей логике надо сбрасывать миссию как только попалась в свинарнике пати культистов ибо (ОМГ НЕТ Я СОБРАЛ ПАТИ ДЛЯ СВИНАРНИКА а тут ЭЛДРИЧИ у меня фобия на них БИГОМ ОТСЮДА).
И много ты знаешь фобий которые НЕ МЕШАЮТ а? Я вот штук 15 и они все связаны с посещением города/лагеря +1-2 для каждого мерка индивидуально. А всего их за сотню, а еще некоторые неприятные закреплены за определенными событиями в походе.
А роллишь ты их чтобы внезапно в темнейшем подземелье не засрать всю пати из-за того что там откуда-то высрались рыболюди а у тебя танк психует при виде сверхъестественного роллит агрессивность и вьебывает оплеуху твоему хилу с пропуском хода вместо обороны, потому что у тебя как никак 4 перса которых ты качал несколько часови будет обидно из-за "не мешающего" перка их всех разом проебать.
Пиздец, ты так пишешь, как будто встретил врага, от которого у тебя персонаж получает +10% стресса или - 10% к точности - всё, хана пати. Да нихуя. От того что попадется несколько неприятных пачек миссия никуда не свалится, особенно если есть запасы еды костров, прочей вспомогательной хуйни.
И ты совсем смысл написанного не понимаешь? Ты НЕ СОБИРАЕШЬ пати на шамблера, ты просто перед тем как совать факел а гребанный алтарь должен хоть на секунду призадуматься - а как твоя пати против него выступит. И если чуешь что это МОЖЕТ выйти слишком дорого - то просто не лезешь. Ну или лезешь но после выполнения всех целей миссии, чтобы была возможность съебнуть с минимальными потерями. Это и называется ПЛАНИРОВАНИЕ и хоть какая-то оценка рисков.
Ты НЕ можешь быть готовым абсолютно ко всемую поэтому и готовишься к наиболее вероятным врагам. Идя в бухту ты знаешь что МОЖЕШЬ встетить и зверей и нежить, но большая часть боев будит против МИСТИКОВ. Поэтому и пати собираешь, которое хорошо бьёт мистиков.
Да она не будет так хороша против пачки каких-нибудь гаргулий или вурдалака ( не помню уже, они же вроде везде встречаюся?), но не значит что она с ними не справится.
"Если что-то может пойти по пизде, оно пойдет" - если что-то пошло по пизде, то это либо твой косяк, либо роковая череда неудач. В любом случае именно игрок решает как минимизировать риск или урон от факапа. Ты не можешь полностью от него защититься, но именно ты выбираешь уровни рисков. Ты выбераешь стоит ли лезть в опасную ситуацию или лучше пройти мимо.
Так что весь этот плачь о жестокости игры допустим только от новичков, которые ещё не разобрались в принципах игры и не знают че к чему применять, что на какую миссию брать, а что вообще лучше вообще не трогать.
Один черт они эти психозы будут ловить через раз. Дольше в больнице просидят, чем на миссиях, если всё лечить.
А уж то что что кто-то не ходит/ходит только по барам /борделям/церквям так просто надо учитывать при раскидке героев по поместью, а лечить не стоит, так как с большой вероятность они это квирк вернут сразу же после лечения стресса.
Хотя конечно можно создавать "Суицайд сквад" из групп боящихся свет, и отправлять их без факелов за мегафармом. Но мерки которым планируется долго жить и воевать в финальных подземельях, требуют кропотливой заточки.
Поэтому я и говорю что для каждого персонажа нужно исключать только критичные для конкретного героя и ситуации квирки. Большинство других будут влиять на него незначительно..
PS И аргумент у тебя пипец конечно: "который боится темноты и у тебя начнут попадаться алтари шамблеров." - так блин если у тебя пати не заточено под темноту и мобильность, так может и хуй с ними с алтарями?
Меня уже который год поражают такие люди - тыкают своими ручонками во что ни попадя, потом жалуются что игра слишком жестока и рандомна. У тебя ничего не отвалится, если ты просто пройдёшь мимо алтаря или какой-нибудь книжной полки. Поверь, это даже наиболее правильный вариант в большинстве случаев.
Есть пати которые завалят определённого босса или пройдет определённую локацию, но при этот вчистую соснут у шамблера, а есть те, кто и шамблера завалит и миссию пройти смогут. Надо просто понимать это. И не лезть в залупу, когда это скорее приведет к пиздецу, чем к награде. Вот и всё.
И нахуя тебе специально ролять какие-то квирки? Тут, блядь, принцип - не мешает, не трогаешь. Вот и всё.
И много ты знаешь фобий которые НЕ МЕШАЮТ а? Я вот штук 15 и они все связаны с посещением города/лагеря +1-2 для каждого мерка индивидуально. А всего их за сотню, а еще некоторые неприятные закреплены за определенными событиями в походе.
А роллишь ты их чтобы внезапно в темнейшем подземелье не засрать всю пати из-за того что там откуда-то высрались рыболюди а у тебя танк психует при виде сверхъестественного роллит агрессивность и вьебывает оплеуху твоему хилу с пропуском хода вместо обороны, потому что у тебя как никак 4 перса которых ты качал несколько часови будет обидно из-за "не мешающего" перка их всех разом проебать.
И ты совсем смысл написанного не понимаешь? Ты НЕ СОБИРАЕШЬ пати на шамблера, ты просто перед тем как совать факел а гребанный алтарь должен хоть на секунду призадуматься - а как твоя пати против него выступит. И если чуешь что это МОЖЕТ выйти слишком дорого - то просто не лезешь. Ну или лезешь но после выполнения всех целей миссии, чтобы была возможность съебнуть с минимальными потерями. Это и называется ПЛАНИРОВАНИЕ и хоть какая-то оценка рисков.
Да она не будет так хороша против пачки каких-нибудь гаргулий или вурдалака ( не помню уже, они же вроде везде встречаюся?), но не значит что она с ними не справится.
"Если что-то может пойти по пизде, оно пойдет" - если что-то пошло по пизде, то это либо твой косяк, либо роковая череда неудач. В любом случае именно игрок решает как минимизировать риск или урон от факапа. Ты не можешь полностью от него защититься, но именно ты выбираешь уровни рисков. Ты выбераешь стоит ли лезть в опасную ситуацию или лучше пройти мимо.
Так что весь этот плачь о жестокости игры допустим только от новичков, которые ещё не разобрались в принципах игры и не знают че к чему применять, что на какую миссию брать, а что вообще лучше вообще не трогать.