Посмотрел обзоры на игру, видео геймплея,
и пришел к выводу, что единственное, что в ней есть достойного, это внешность Джилл с ее упругой попкой в обтягивающих джинсах :3
Офигенная - в меру няшная, но видно что бой баба.
Мне вообще нравится какие со времен ремейка второй части в Кепком лица делают. Видно что это работа художника, чтоб маскимально передать образн, а не взято с актера. Но при этом они и не стандартные и реалистичные - такое лицо вполне можно увидеть на улице. Иными словами они никак не стилизованы, хоть и являются работой художника (ну по крайней мере мне кажтеся что они взяты с реальных людей).
Не хочу тебя расстраивать но тут как раз больше лицо новой актрисы передают а не персонажа, сравни старые рендеры Джилл и ремейк и результат на лицо.
ПыСы Мне эта рендиция не особо заходит. Но стоит помнить что они пошли в "убер реализм" и делают не идеально выглядящих пробирочных героев что тоже классная штука и ничего против неё я не имею.
А блед, действительно. Погуглил и их лица базируются на лицах реальных людей. Просто каст хороший. Немного разочаровывает - я думал уж что в Кепком какой то охуенный художник по персонажам завелся.
Да хорошо все с игрой. Оригинальные компании в РЕ2 проходятся примерно за столько же времени, просто что там их типа две (а с дополнительными сценариями типа 4, но по сути это почти одна и таже кампания с вариациями). При этом плотность событий в РЕ3 куда больше и там больше всякого разного успевает происходить. По сути разница между РЕ2 и РЕ3 такая же как между оригинальными РЕ2 и РЕ3.
Не говорю что ремейк идеальный. Вот вообще ни разу - косяков дофига. Но в целом все еще очень и очень крепко... Да и Джил весьма крепкая тоже... Кхм
Заметьте, большая часть критики идет от людей, которые "играли" только на ютубе. А так, конечно, игра на уровне прошлогоднего ремейка, не идеальна, но и далеко не так плоха, как о ней говорят не игравшие.
Ну где они там играли не играли не всегда можно точно установить.
Более того я и сам могу ушат критики на игру вылить. Если начиналась она за здравие, то вот не сказать что я по завершению игры себя удовлетворенно чувствовал. По ряду причин.
Ну и главная претензия что с Немезисом отчасти случилось тоже что с Терминатором - он стал борцухой, а не смертельным топочащим роком с тентаклями, каким я его запомнил. Но поиграв в оригинал после прохождения ремейка я обнаружил что хватать Джил за голову и кидать в разные стороны как куклю Немезис любил вполне себе и в 99ом. Но только в рамках геймплея.
>стал борцухой, а не смертельным топочащим роком с тентаклями
В оригинале он совсем безобиден, по сравнению с новым. К тому же, там, он на раз убивался, и более не беспокоил до следующего контекстного появления, здесь же, после электростанции, он не прекращает преследование до самой канализации. Да и на АДской сложности, один проебаный уворот и экран загрузки.
Во первых я больше наративную составляющую имел ввиду, потому подметил что в оригинале он был борцухой только геймплейно. В ремейке полно катсцен где вместо того чтобы взять и убить Джилл он какими то нелепыми выебонами и бросками занимается вплоть до "ой, ля какой у меня огнемет красивый!".
Там он на раз убивался? Ага, блядь, попробуй в него еще выстреляй эти две обоймы из дробовика, а может и больше. При том что если Джилл ранена она встает не так резво, так что не успевает встать и это мудило хватает ее и ваншотает, пронзая тентаклей. А иногда и просто так не успеваешь подняться и ваншот. При том что попробуй с этим древним управлением от него уклончться. Я помню что в детстве его валил и прямо в полицейском участке в начале, но то было в детстве. Сейчас же после попыток четырех-пяти я хуй забил и понял что лучше от него драпать, а валить его чтоб пекаль получить чисто по сюжетным местам, типа как в ресторане.
Что мы имеем в ремейке? Он отлетает от одной гранаты и пока он отходит можно успеть и кейсик подобрать и добежать до канадской границы.
Да, если в третьей части от него нормально драпать он тебя в жизни не убьет, а тут я если и умирал, то только от него. Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили. Это ощущение постоянно дышащей тебе в спину угрозы, которая неминуемо тебя настигнет если будешь хуйней страдать.
И вот в ремейках, по крайней мере с этой задачей куда лучше справлялся Мистер Х, при том что я наверное ни разу от него не погиб и он куда безобиднее Немезиса, казалось бы. В РЕ3 же у меня такое ощущение быстро улетучилось. Почему? Потому что я блин умер от него и не раз. И как правило смерть от него только бесила ибо происходила то из-за того что увороты как обычно затупят, то Джилл бегает медленно, то еще какая нибудь тупость.
Казалось бы парадокс - Мистер Х не убивает, а "страшный", а Немезис вроде и убивает, а в итоге просто раздражает. Просто когда он тебя убивает ты просто возрождаешься на чекпоинте и пробуешь по новой. Ты понимаешь что в общем то с тобой то самим ничего страшного не произошло, это всего лишь игра. Иллюзия пропадает. Монстр который за тобой постоянно гонется, но догнать не может страшнее чем тот котооый в итоге догоняет.
Но опять же моя основная претензия не в этом, он конечно все равно напрягает. Моя претензия в том что в катсценах он терминатор борцуха-позер. Плюс из него сделали собаку, что тоже такое себе. Я понимаю что это сделали для геймплея, но чисто наративно его вторя форма в оригинале выглядела круче. Типа сначала он весь такой собранный дисциплинированный и разумный для БО, тентаклю точечно и осознанно юзает,, а потом дичает и всюду тентаклями размахивает беспорядочно. Тут же во второй форме у него даже тентакли пропадают, просто собака. Так любого монстра в приниципе переделать можно.
Да, там на раз убивался и убивается, вообще без урона, а дробовик против него, самое тупое что можно взять из за его медлительности, ибо стандартный пистолет укладывает его за два магазина, и еще двумя магазинами добивает, без потери мобильности. После чего нет никакого преследования и "неминуемой гибели", ибо до следующего контекстного события он не появится, а когда появится, умрет тем же способом.
>Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили.
То есть бестолковый Тиран, это хорошо, а враг который реально надирает жопу, соверши ты одну маленькую ошибку, это плохо?
По поводу второй формы согласен, промах полнейший.
Немезиса убивают бесконечные боссфайты на аренах, где он, каждый раз, выёбывается и получает пизды. Он выглядит жалким неудачником-омежкой, который пытается привлечь внимание Джилл, а не убить её. В оригинале таких скриптовых замесов с ним было меньше и они были сюжетно дальше друг от друга. В ремейке же с середины игры одни арены и волшебные телепортации по городу. Арена в госпитале - вообще вилы: зомбари атакующие баррикады, вместо живого и съедобного Карлоса, со смешным звуком лопающиеся после окончательной смерти. Целый кусок игры с особняком(после крушения поезда) - исчез, хуй знает куда. Заменен на блядский цирк, с бегающим кругами Немезисом-собакой-рыбой. Николай, как персонаж, проёбан. Был холоднокровный наёмник, целеустремленный, действующий без лишних слов. Стал новым ебанутым Маркусом из 7й части блять, который хлопает в ладоши и ржет, как даун. Только Маркус был грамотно вписан в сюжет семерки, со своим характером, а Николай в ремейке тройки просто долбаёб выживающий волшебными телепортами. Ну и игра опять скатывается в боевиковый и зрелищный акшон Майкла Бэя, как 5я и 6я части,хотя оригинал таким не был. При том, что ремейк двойки был реально качественным ремейком двойки. Короче я, как фанат оригиналов, разочарован.
Со всем согласен, кроме последнего. Оригинал третей части как раз тоже ругали за излишнюю экшоновость, так что тут все канонично. Да и майкл-бей-моментов там было как минимум столько же, если не больше, просто секции геймплея между ними были больше.
Я такой же фанат оригинала, но мне в целом понравилось, не смотря на все косяки. Пусть и да, их реально хватает и как я сказал по окончанию игры удовлетворения я не получил. Но буду ли я переигрывать ее? Определённо.
На счет дробовика я это и сам потом понял. Суть в том что для того чтоб в оригинале его завалить нужно какое никакое знание игры и какой никакой скилл. В ремейке достаточно приберечь гранату и кинуть ее ему под ноги.
Да, это плохо, если он тебя убивает не из-за того что ты нуб и слился, а из-за того что кор геймплей не заточен на махачи с таким быстрым противником. Яж писал - на нормале ты погибаешь от него не потому что нуб, а потому что увороты глючат или тупо из-за того что Джилл спринт не дали. Это не челлендж, это высосаная из пальца сложность которая только нервирует и вызывает лудо-нарративный диссонанс. Ты понимаешь что будь сейчас катсцена Джилл бы со всех ног бы драпала, а не вальяжной пробежечкой аки в утром в парке. Во второй же части такого диссонанса нету, ты вполне себе можешь верить в происходящее и в катсценах и во время геймплея. Плюс да, монстр который может тебя убить, но не убивает страшнее, потому что грубо говоря боимся мы неизвестного.
Но типа да, это включает новый вариант "геймплея с инвентарем", где тебе всегда про запас надо гранатку держать, ибо иначе тебе пизда от Немезиса. Типа я не говорю что он плохой в общем и целом. Просто эмоций он как то меньше вызывает. Не знаю как еще сказать. Может чисто мои припоны. Мистер Х на меня морально давил, потому что в какие то моменты он просто постоянно был в участке и ты понимал - замешкаешься и у тебя будут проблемы. Немезис же? "а ну вот надо до какого то триггера добежать и он отстанет".
Это как вот люди когда в первый раз в страйкболл играют - сначала боятся что по ним попадут, потом после первого попадания по ним понимают что тут в общем ничего страшного и идут дальше весело рубиться.
и пришел к выводу, что единственное, что в ней есть достойного, это внешность Джилл с ее упругой попкой в обтягивающих джинсах :3
Мне вообще нравится какие со времен ремейка второй части в Кепком лица делают. Видно что это работа художника, чтоб маскимально передать образн, а не взято с актера. Но при этом они и не стандартные и реалистичные - такое лицо вполне можно увидеть на улице. Иными словами они никак не стилизованы, хоть и являются работой художника (ну по крайней мере мне кажтеся что они взяты с реальных людей).
ПыСы Мне эта рендиция не особо заходит. Но стоит помнить что они пошли в "убер реализм" и делают не идеально выглядящих пробирочных героев что тоже классная штука и ничего против неё я не имею.
Не говорю что ремейк идеальный. Вот вообще ни разу - косяков дофига. Но в целом все еще очень и очень крепко... Да и Джил весьма крепкая тоже... Кхм
Более того я и сам могу ушат критики на игру вылить. Если начиналась она за здравие, то вот не сказать что я по завершению игры себя удовлетворенно чувствовал. По ряду причин.
Ну и главная претензия что с Немезисом отчасти случилось тоже что с Терминатором - он стал борцухой, а не смертельным топочащим роком с тентаклями, каким я его запомнил. Но поиграв в оригинал после прохождения ремейка я обнаружил что хватать Джил за голову и кидать в разные стороны как куклю Немезис любил вполне себе и в 99ом. Но только в рамках геймплея.
В оригинале он совсем безобиден, по сравнению с новым. К тому же, там, он на раз убивался, и более не беспокоил до следующего контекстного появления, здесь же, после электростанции, он не прекращает преследование до самой канализации. Да и на АДской сложности, один проебаный уворот и экран загрузки.
Там он на раз убивался? Ага, блядь, попробуй в него еще выстреляй эти две обоймы из дробовика, а может и больше. При том что если Джилл ранена она встает не так резво, так что не успевает встать и это мудило хватает ее и ваншотает, пронзая тентаклей. А иногда и просто так не успеваешь подняться и ваншот. При том что попробуй с этим древним управлением от него уклончться. Я помню что в детстве его валил и прямо в полицейском участке в начале, но то было в детстве. Сейчас же после попыток четырех-пяти я хуй забил и понял что лучше от него драпать, а валить его чтоб пекаль получить чисто по сюжетным местам, типа как в ресторане.
Что мы имеем в ремейке? Он отлетает от одной гранаты и пока он отходит можно успеть и кейсик подобрать и добежать до канадской границы.
Да, если в третьей части от него нормально драпать он тебя в жизни не убьет, а тут я если и умирал, то только от него. Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили. Это ощущение постоянно дышащей тебе в спину угрозы, которая неминуемо тебя настигнет если будешь хуйней страдать.
И вот в ремейках, по крайней мере с этой задачей куда лучше справлялся Мистер Х, при том что я наверное ни разу от него не погиб и он куда безобиднее Немезиса, казалось бы. В РЕ3 же у меня такое ощущение быстро улетучилось. Почему? Потому что я блин умер от него и не раз. И как правило смерть от него только бесила ибо происходила то из-за того что увороты как обычно затупят, то Джилл бегает медленно, то еще какая нибудь тупость.
Казалось бы парадокс - Мистер Х не убивает, а "страшный", а Немезис вроде и убивает, а в итоге просто раздражает. Просто когда он тебя убивает ты просто возрождаешься на чекпоинте и пробуешь по новой. Ты понимаешь что в общем то с тобой то самим ничего страшного не произошло, это всего лишь игра. Иллюзия пропадает. Монстр который за тобой постоянно гонется, но догнать не может страшнее чем тот котооый в итоге догоняет.
Но опять же моя основная претензия не в этом, он конечно все равно напрягает. Моя претензия в том что в катсценах он терминатор борцуха-позер. Плюс из него сделали собаку, что тоже такое себе. Я понимаю что это сделали для геймплея, но чисто наративно его вторя форма в оригинале выглядела круче. Типа сначала он весь такой собранный дисциплинированный и разумный для БО, тентаклю точечно и осознанно юзает,, а потом дичает и всюду тентаклями размахивает беспорядочно. Тут же во второй форме у него даже тентакли пропадают, просто собака. Так любого монстра в приниципе переделать можно.
>Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили.
То есть бестолковый Тиран, это хорошо, а враг который реально надирает жопу, соверши ты одну маленькую ошибку, это плохо?
По поводу второй формы согласен, промах полнейший.
Я такой же фанат оригинала, но мне в целом понравилось, не смотря на все косяки. Пусть и да, их реально хватает и как я сказал по окончанию игры удовлетворения я не получил. Но буду ли я переигрывать ее? Определённо.
Да, это плохо, если он тебя убивает не из-за того что ты нуб и слился, а из-за того что кор геймплей не заточен на махачи с таким быстрым противником. Яж писал - на нормале ты погибаешь от него не потому что нуб, а потому что увороты глючат или тупо из-за того что Джилл спринт не дали. Это не челлендж, это высосаная из пальца сложность которая только нервирует и вызывает лудо-нарративный диссонанс. Ты понимаешь что будь сейчас катсцена Джилл бы со всех ног бы драпала, а не вальяжной пробежечкой аки в утром в парке. Во второй же части такого диссонанса нету, ты вполне себе можешь верить в происходящее и в катсценах и во время геймплея. Плюс да, монстр который может тебя убить, но не убивает страшнее, потому что грубо говоря боимся мы неизвестного.
Но типа да, это включает новый вариант "геймплея с инвентарем", где тебе всегда про запас надо гранатку держать, ибо иначе тебе пизда от Немезиса. Типа я не говорю что он плохой в общем и целом. Просто эмоций он как то меньше вызывает. Не знаю как еще сказать. Может чисто мои припоны. Мистер Х на меня морально давил, потому что в какие то моменты он просто постоянно был в участке и ты понимал - замешкаешься и у тебя будут проблемы. Немезис же? "а ну вот надо до какого то триггера добежать и он отстанет".
Это как вот люди когда в первый раз в страйкболл играют - сначала боятся что по ним попадут, потом после первого попадания по ним понимают что тут в общем ничего страшного и идут дальше весело рубиться.