Да больше кажется то, что before это ближе к камере, а after это чуток подальше, в результате кажется то, что ты описал, но одна только мысль о том, что это все может быть правдой делает меня грустным.
Тэк это и есть дальность камеры (Плюс, в after яркость больше), взгляни по торсу... да, придется взгляд от лях ненадолго убрать, но я думаю у нас получится.
Могут и вернуть если это было связанно с предысторией персонажа, на примере вальки. хотя... если-бы у неё были ноги- ей не нужно было-бы летать ? и её задница не маячила-бы перед глазами ?! нет спасибо и так нормально.
у титаньки есть ноги, но в прайм версии она парит, причем если висп парит виляя задницей, то титанька просто как бревно издающее звук при движении, если её сменить скин, то парить она не перестанет, но звук пропадает, бля титанька уже с введения арчпушек для фрейма под какими либо багами, то можно было брать в ульте арчпушку, что было охуенно для прокачки оной, невзирая на то что анимация переходило в позу думика с расправлеными конечностями, то с жемчужыны можно было телепортнуться ко входу в фортуну, что тоже было охуенно, потом просто титанька переодически принимала форму летающего бревна, затем полезные баги пофиксили, а анимацию бревна вроде вот тока с праймом, хатя прайм версия скина както вообще не впечатлила, да и делюкс скин не совсем ок по сравнению с тем что делали для предыдущих фреймов
Ну ещё не прайм, но вот у делюкс-скина Нэжного - жопень ещё та.