Бля, я реально кончил от трейлера. До разрабов, наконец, доперло, что с 4-мя(6-ю), инвалидами в отряде, которых качаешь по полишры, это нихуя не стратегия с тактическими элементами, а наоборот.
Поэтому очередность ходов, фиксированнве герои и, сука, НЕВОЗМОДНОСТЬ МГНОВЕННО ПРОЕБАТЬ ПЕРСА ОТ СЛУЧАЙНОГО КРИТА или атаки в ближнем бою это то, чего мне всегда нехватало.
Ну первые игры были симуляторами войны в которой потери - обычная вещь.
Хотя я всегда задавался вопросом типо: в Икском попадают ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!
И становилось понятно почему регулярная армия сосала на всех фронтах...
Вот именно, в первых частях была масштабная война с большим числом юнитов. И их потеря не была такой болезненной.
А в перезапуске у тебя спецотряд из 6 бойцов, каждому из которых нужен не один десяток миссий для полного кача.
И потеряв полкана, ты вряд ли его уже кем-нибудь заменишь в этом прохождении.
Как юе это обяснить-то, когда у тебя большой объём и приток юнитов, ты к ним особо и не привязываешься, когда вместо одного сильного юнита можно взять пяток слабых и они тоже справятся.
Учитывая что в оригинале отряд был сколько? Человек 5?
Во второй части, а именно в ДЛЦ, его расширили на 2 слота хотя-бы. А с Лонг-Вором так и вовсе сделали тебе маленькую армию. Против которой, правда, каждую миссию выступает средняя армия.
На самом деле вполне. Если играешь не на айронмене, то прохождение превращается в пазл о том, как подойти, в какой очередности стрелять и по кому чтобы пройти без потерь. Тем более что во второй половине игры персы прокачаны достаточно чтобы буквально выносить врагов за один раунд при правильной игре. И да, гранаты и тяжелое оружие творят чудеса.
Вот блин именно в этом и проблема. Ты должен обнаружить врагов, не потратив ходы, потом вынести их всех не дав сделать и выстрела. Иначе -боец.
И этот постоянная возможность пронбать крутого чела из-за случайной пули дико портит геймплей и склоняет к сейвскаму и унылым однотипным стратегиям.
В игре слишком плохой боланс урон/здоровья. Особенно во второй части, когда боец двже в самой тяжёлой броне ложится от крита в ближнем бою( от которого вообще ничто не защищает)
Ну в общем-то это скорее минус, но ничего ужасного я в этом не вижу.
Вряд ли кто-то за весь новый икском использовал больше двух десятков бойцов.
Так что 11 вполне должно хватить для разнообразия.
Поэтому очередность ходов, фиксированнве герои и, сука, НЕВОЗМОДНОСТЬ МГНОВЕННО ПРОЕБАТЬ ПЕРСА ОТ СЛУЧАЙНОГО КРИТА или атаки в ближнем бою это то, чего мне всегда нехватало.
Хотя я всегда задавался вопросом типо: в Икском попадают ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!
И становилось понятно почему регулярная армия сосала на всех фронтах...
А в перезапуске у тебя спецотряд из 6 бойцов, каждому из которых нужен не один десяток миссий для полного кача.
И потеряв полкана, ты вряд ли его уже кем-нибудь заменишь в этом прохождении.
Как юе это обяснить-то, когда у тебя большой объём и приток юнитов, ты к ним особо и не привязываешься, когда вместо одного сильного юнита можно взять пяток слабых и они тоже справятся.
Во второй части, а именно в ДЛЦ, его расширили на 2 слота хотя-бы. А с Лонг-Вором так и вовсе сделали тебе маленькую армию. Против которой, правда, каждую миссию выступает средняя армия.
И этот постоянная возможность пронбать крутого чела из-за случайной пули дико портит геймплей и склоняет к сейвскаму и унылым однотипным стратегиям.
В игре слишком плохой боланс урон/здоровья. Особенно во второй части, когда боец двже в самой тяжёлой броне ложится от крита в ближнем бою( от которого вообще ничто не защищает)
Вряд ли кто-то за весь новый икском использовал больше двух десятков бойцов.
Так что 11 вполне должно хватить для разнообразия.
а потом кааак понял
http://joyreactor.cc/tag/Chimera+Squad