Прошу адекватной критики и мнений, а также Ваших комментариев / Traditional art :: Moon_Fool (гравюра) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: гравюра :: нарисовал сам :: art (арт) :: фэндомы
здание справа: две грани этого кубического здания в одинаковой свето-тени, хотя правая по идее должна быть более освещена чем левая; колонны кажутся плоскими(недостаточен градиент свето-тени) по этим же причинам не видно что обломанная колонна расположена дальше от необлманной.
камень углу слева: несмотря на его многогранность, все его грани одинаковой свето-тени, не чувствуется что эти грани под углом друг к другу
(я не художник, я любитель-самоучусь, поэтому если кто-то мне покажет на ошибки в моём мнении буду признателен)
Спасибо за конструктивную критику. По поводу здания справа хочу сказать, что свето-тень на прямых углах передал более плотной штриховкой, но высветление фотошопом свило к минимуму мои усилия, а рельеф камня пытался передать направлением штриховки.
Свет и тень зависят от источников света (кэп) и если дело снаружи то, от погоды и времени суток. В пасмурную погоду свет проходит через облака где кучу раз отражается в них от капелек воды что дает так называемый "рассеяный свет". Вот он и делает все вокруг "ровно серым" без явных контрастных теней. Так что такое вполне возможно.
А мужика в тоже время может освещать како нибудь костер свет от которого не доходит да колонн.
В общем грубой ошибки тут нет. Более того, так мужик не сливается с фоном, так что композиционно тут в целом все правильно в этом плане тона.
Плюс не забываем что в рисовании мы не строго копируем реальность, а играем с ее правилами чтобы показать то изображение которое нам нужно.
Спасибо, но я рисую сюжеты по своему лору. В задумках было написать что-то на подобии детских поучительных сказок, но они выходили слишком мрачным и пугающим. Эта иллюстрация про человека, который спешил жить, жа так спешил, что похоронил себя раньше срока, но он не знал, головы невинно казненных оживают и поедают свежие трупы.
сюжеты просто классические, можно в стиле ХVI в. перерисовать и не догадаешься, будешь искать классический сюжет. это у тебя талант такой.
имело бы смысл осваивать технику рисования для классических гравюр.
про слабые места наверно знаешь: неуверенное владение формой, светотенью и тд.
может быть не знаешь: композиция должна быть и по светлым/тёмным пятнам, со своим ритмом, доминантой и тд. у тебя пока все равномерно, а ты должен управлять взглядом зрителя.
я покрасил прозрачным серым задний план, и, на мой взгляд, стало лучше.
понятно, что у тебя была только черная линия, но я про сам принцип. это можно получить в любой технике.
имело бы смысл небо сделать на полтона темнее а здания на полтона светлее, но я уже заленился
Спасибо за совет, слышал его уже не раз, но с исполнением с классическими инструментами (перья/неразбавленная тушь) всё ещё есть проблемы, не могу понять как правильно передать полу тень не использую более плотную штриховку
Вроде японская стилистика, но видно классические колонны в архитектуре и сама гравюра более классчиеская. Головы выглядят, как живые закопанные по шею люди. Голова в правой руке персонажа блюет пламенем, а в левой руке- как будто не дорисовал туловище. Т.е. нужно четко и понятно нарисовать линию отреза. Не совсем понятен сюжет, что же там произошло, хотя видна открыта дверь усыпальницы.....
Свето-тень довольно плоская, экий 2-D арт. Естественно прочитал комментарии выше, поэтому стоит делать разумную скидку на высветление и оценить плотность штриховки. Попробуй пару работ сделать по световым пятнам перекрёстной штриховкой(мб в фотошопе дело но за счёт плотности может передать свет), в конце добавь контура где нужно. И поработай в пуантилизме немного без контуров, это рекомендация.
Прогресс очень заметный, круто. Наверняка, скажу банальность, но как рефы могут помочь гравюры из 12 ключей к мудрости Василия Валентина или (что даже лучше подойдет) Atalanta Fugiens. Там довольно много интересных примеров штриховки и выделения фигур. И укуренных сюжетов, потому что алхимия
Вот. Даже удалось найти пример изображения из второго источника. К сожалению, сложно найти картинки в хорошем качестве, но даже тут видно, как объемы передаются только штриховкой.
Похоже на древнегреческий боулинг, а все мы знаем что древние греки были теми ещё поехавшими косипошами так что за стиль пять с плюсом и за аутентичный сюжет мое увожение!
1 Может сделать головы более кладбищенскими? Ну, глаз отваливается, губы поели крысы, щеки разодраны и тд? Плюс выражение лица сменить со злобы на холодную неопределенность и машинальное стремление кусать чтобы кусать.
2 Прессуха и мышцы у жертвы явно не подходят его старческой голове. Если это гг, то можно добавить обаяния, а если мясо для сюжета, то можно показать на теле годы гедонизма и старческую грузность. Один из голов на земле может вцепиться за пятку, тогда создастся видимость беспомощности персонажа.
3 Дерево очень восточное. Япония?
4 Можно добавить деталей, типа, надписей на надгробных камнях, рук из земли, воронов...
5 Статичные монолитные элементы в гравюрах часто делают через мелкую кросс-штриховку, типа, и вертикальные линии и горизонтальные. Тогда они темнеют и создают глубины сюжета.
6 Для вовлечения зрителя в гравюры могут добавлять рамку в форме арки, ворот или еще чего, чтобы создать впечатление, будто зритель сам находится там и наблюдает за происходящим.
Попробуй поиграться с пересекающейся штриховкой - это даст тебе больше тонов.
Еще не обязательно мускулатуру делать такими четкими контурами (пресс грудь, вот это все) - контур обычно идёт на жестких гранях типа как у куба, мускулатура же куда более плавная и ее можно тоже косой штриховкой показать и может быть лишь слегка оборванным контуром.
в свою дверь какой-то странный стук...
камень углу слева: несмотря на его многогранность, все его грани одинаковой свето-тени, не чувствуется что эти грани под углом друг к другу
(я не художник, я любитель-самоучусь, поэтому если кто-то мне покажет на ошибки в моём мнении буду признателен)
я люблю свето-тень (наверное как и вы), поэтому равнодушным ваши работы меня не оставляют
А мужика в тоже время может освещать како нибудь костер свет от которого не доходит да колонн.
В общем грубой ошибки тут нет. Более того, так мужик не сливается с фоном, так что композиционно тут в целом все правильно в этом плане тона.
Плюс не забываем что в рисовании мы не строго копируем реальность, а играем с ее правилами чтобы показать то изображение которое нам нужно.
имело бы смысл осваивать технику рисования для классических гравюр.
про слабые места наверно знаешь: неуверенное владение формой, светотенью и тд.
может быть не знаешь: композиция должна быть и по светлым/тёмным пятнам, со своим ритмом, доминантой и тд. у тебя пока все равномерно, а ты должен управлять взглядом зрителя.
я покрасил прозрачным серым задний план, и, на мой взгляд, стало лучше.
понятно, что у тебя была только черная линия, но я про сам принцип. это можно получить в любой технике.
имело бы смысл небо сделать на полтона темнее а здания на полтона светлее, но я уже заленился
2 Прессуха и мышцы у жертвы явно не подходят его старческой голове. Если это гг, то можно добавить обаяния, а если мясо для сюжета, то можно показать на теле годы гедонизма и старческую грузность. Один из голов на земле может вцепиться за пятку, тогда создастся видимость беспомощности персонажа.
3 Дерево очень восточное. Япония?
4 Можно добавить деталей, типа, надписей на надгробных камнях, рук из земли, воронов...
5 Статичные монолитные элементы в гравюрах часто делают через мелкую кросс-штриховку, типа, и вертикальные линии и горизонтальные. Тогда они темнеют и создают глубины сюжета.
6 Для вовлечения зрителя в гравюры могут добавлять рамку в форме арки, ворот или еще чего, чтобы создать впечатление, будто зритель сам находится там и наблюдает за происходящим.
Еще не обязательно мускулатуру делать такими четкими контурами (пресс грудь, вот это все) - контур обычно идёт на жестких гранях типа как у куба, мускулатура же куда более плавная и ее можно тоже косой штриховкой показать и может быть лишь слегка оборванным контуром.