Прошу адекватной критики и мнений, а также Ваших комментариев / Moon_Fool (гравюра) :: Traditional art :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: нарисовал сам :: гравюра :: artist :: art (арт) :: фэндомы
Дружище, ты извини, но вот АДЕКВАТНОГО в голову ничего не приходит. Собственно как и тебе, судя по арту)
Стилистика хорошая. Про развалины тебе выше сказали. В целом чуть бы объема и перспективы побольше.
Чтобы добавить глубины изображению и отделить главное от второстепенного, усиливай линии на выступающих частях объектов. Третий план лучше сделать менее активным по тону, линии сделать менее чёткими- создашь иллюзию световоздушной перспективы. Помни что если рисунок в линии( без штриховки и тона) считывается плохо, тон и штрих как правило не меняют ситуацию. Посмотри гравюры Дюрера и наброски Микелянджело.
во. тут как раз арка не так сильно сливается с доспехом. но все еще сливается)
а если эффект таки хочется оставить - можно попробовать 30% прозрачности, было слишком ярко, ненатурально
вопрос вызывает пустое место слева. это задумывался камень? или руины? или плащ доспеха? но в итоге выглядит пустотой.
и очень не хватает глубины композиции. сейчас внимание между собой разрывают собственно персонаж и фоновый замок, потому что тот темнее, насыщеннее. усугубляет, что он на одной линии с пахом, также выделенным затемнением
итого, я бы притушил замок, а все тенюшки рыцаря наоборот усилил. плюс немного бы углубил тени вокруг змей, чтобы выделить из с фона
Положение змеи (крайней слева из верхнего букета) выглядит слишком рискованным по отношению к клинку, чем немного режет глаз.
Как шнобель дурищщи с плаката "голодных игр", которой спущенная тетива лука срубила бы кончик носа.
Ощущение, что ты начал торопиться. Предыдущие работы были больше продуманы, казались более целостными и законченными. А в последних, по ощущениям, прослеживается тенденция на упрощение и ускорение. И в сериях работ этим все грешат, но если делаешь для себя, то может и черт с ней, со скоростью?
Стилистика хорошая. Про развалины тебе выше сказали. В целом чуть бы объема и перспективы побольше.
а если эффект таки хочется оставить - можно попробовать 30% прозрачности, было слишком ярко, ненатурально
вопрос вызывает пустое место слева. это задумывался камень? или руины? или плащ доспеха? но в итоге выглядит пустотой.
и очень не хватает глубины композиции. сейчас внимание между собой разрывают собственно персонаж и фоновый замок, потому что тот темнее, насыщеннее. усугубляет, что он на одной линии с пахом, также выделенным затемнением
итого, я бы притушил замок, а все тенюшки рыцаря наоборот усилил. плюс немного бы углубил тени вокруг змей, чтобы выделить из с фона
Как шнобель дурищщи с плаката "голодных игр", которой спущенная тетива лука срубила бы кончик носа.