Главное меню
ф ф
& Способности Навы
Пре
Вицелин
Страж Войны
Палатин Вицелин, Компас
Плыви или тебя смоет. Вицелин был моряком, посвятившим свою жизнь служению королю и своей стране. Его пригласили в Орден на одном из пиров и подарили стабильность, которой так не хватало охваченной войнами Фр
Проблема в том , что его пиарили как шедевр , стоил он блядь как Боинг , и историчность ни хера не исторична
Ах да, первый раз после использования этих крыльев после почти минуты ожидания Алексиос мне ляпнул: ого, вот это скорость! Ну да ну да, подумал я.
В пример я лишь могу привести того же ведьмака третьего или Horizon Zero Down, в данных игорах, мира за пределом поля зрения персонажа не существует, он подгружается с неибической скоростью при повороте камеры, именно поэтому в хуёво оптимизированных играх при резком повороте камеры могут возникнуть лаги, фризы и артефакты, а всё из-за того, что разработчик не позаботился о кэшировании текстур, моделей, лодов в low-res разрешении.
И именно поэтому современные игры с открытым миром требуют большое количество оперативы и процессор с многопоточностью, а не мощностью на ядро. Хотя, опять же, планки памяти существуют разные, можно взять две планки по 16 гигабайт, но они будут пиздец какие медленные и в игре всё так же будут фризы при резком повороте камеры. А можно взять две планки по 8 гигабайт, но шустрые и о чудо, фризов нет, игра загружается быстро и подгрузок не чувствуется, будто кто-то пошептал.
Поэтому когда ты будешь в следующий раз жаловаться на хуёво оптимизированную игру, задумайся, может пора уже что-нибудь поменять в компе или хотя бы почистить его от многовекового слоя пыли.
Core i5 4690k, работает на 3,6
2x16 Gb Kingston DDR3 частотой 2100
Asus NVidia GeForce GTX 1060 6 Gb
Intel SSD 500 Gb чисто под игры - система на другой SSD-шке
Стабильные 55 FPS в AC Odyssey на ультра-настройках при 1080p.
И вот на такой системе, с указанной выше средней производительностью, спустя 3-4 часа игры, либо при частом скакании между локациями, при очередных переходах начинаются подгрузки. Это и называется блять ХУЁВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
Знаешь к чему все это написано? К тому что ты должен сходить нахуй, мамкин ты айтишник.
Кому я, блять, только объяснял за многопоточность? Кому я, блять, распинался за скорости обработки данных оперативной памяти? Непонятно.
P.S. Если тебе, жополаю, втюхали говно сборку или того хуже, нечто, что твой батя собрал насмотревшись русских горе-айтишников на ютубе, то это не повод агриться на людей и называть их тупыми, хотя хули я это всё пишу ты ведь тупой, тебе легче назвать всех окружающих долбоёбами и кричать об отсутствии оптимизации. Ведь это так сложно банально прочистить компудахтер от векового слоя пыли. И я уж молчу об изучении матчасти о работе игровых движков, о железе и прочих тонкостях, до которых тебе, идиоту, далеко.
Тебе сказали что оптимизация хуевая, с конкретным примером и описанием почему.
Ты кукарекнул огромное полотенце на тему "вы все тупые, а я умный".
Тебе указали железо, еще раз объяснили в чем именно оптимизация не доделана.
Ты еще раз кукарекнул, решив повыёбываться дохуя знаниями о возрасте проца. И разумеется опять выдал полотенце про то какие все долбоёбы, а ты умный, красивый и богатый.
А когда тебе указали на то, чего ты, дурачок, посмотреть не догадался - на возраст движка, к которому со временем добавили только поддержку Дх 10 и 11, и всяких там туманов с лучами света, при этом его не меняя - ты собственно кроме кукареканья даже и возразить то ничего не смог.
Ну а поскольку на этом сайте по твоим словам сидят только долбоёбы, то сказать тебе можно только одно.
Очень здорово сделан загробный мир, где корабли плывут по пшеничным полям Иалу/
Сюжет говно, как и квесты. Очень жаль, что 4 года делали такой классный мир, но как игра в целом средне.
В Одисее тоже есть на что посмотреть, но разнообразия меньше, только греки. Даже сюжетку до конца не прошел, хотя побывал почти везде. Захваты территорий они здорово сделали, только это слабо влияет на мир. Море охуенное.
ИМХО
Другое дело что там в части Ису уже полнейшая наркомания пошла - что это за миры, как это физически объяснить - но тут видимо лучше уже не будет. Разработчики сами не понимают че у них происходит.
Тут согласен. Причем начиная с первой. Создают оплот для интриги основного сюжета, который не в состоянии объяснить и потом сливают каким нибудь банальным поворотом. Им бы сценаристов.
На всякие греческие красоты посмотреть.
дронорла, чтобы облететь всю карту, очень хороша. Есть интересное нововведение, в виде особых наёмников, которые бродят по карте в попытках выследить игрока, интересно охотиться за ними. Сюжет правда очень хероват, типичная месть, предсказуемые сюжетные повороты и персонажи.Одисея окончательно скатилась в рпгшность. Мир однообразный и скучный. Он огромный, но в основном за счет воды. Сюжет теперь с интерактивными диалогами, но всё такой же херовый. Персонажи не интересные. Война за территории, которая бесит ещё больше, чем вышки в прошлых частях серии. Захватив территорию для одной фракции, могут сюжетно заставить отвоёвывать заново для другой фракции. Система уровней стала ещё более жесткой. Если противник превосходит тебя в лв, удар сзади скрытым клинком превращается в нежные ласки языком по шее. Да что уж там, если противник достаточно превосходит игрока, даже гравитация перестает работать на противниках, отчего скилл "пинок Леонида" теряет всяческий смысл.
Самая херовая часть серии. Если разрабы продолжили насиловать серию в этом направлении, Вальхала может сразу лететь в Хель.
Ну, погнали нахуй!
For tordenguden og jættebekæmperens ære
Må vi alle våben bære.