Еще немножко смешных картинок по актуальному геймплею:
Проблема
И её решение
Кто не в курсе - в банерлорде ИИ лорды после поражения сразу же спавнятся с армией в 50 рыл, поэтому после того, как ты победил их, буквально через несколько дней к тебе снова приходит армия в 500 рыл. И при этом нельзя держать их в плену, так как сбегают они буквально за пару игровых дней. Отсюда многие игроки пришли к единственному выходу, что для победы нужно просто казнить всех лордов подряд.
Подробнее
Я побеждаю армию лорда, который грабит мои деревни
Тот же лорд с армией через 2 дня
смешные картинки,фото приколы,Mount & Blade II,bannerlord,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
При этом был лорд, с которым вообще было 0, у него было 59 39 39, потом 74 39 19
Решают только трейты, если у тебя они во время игры не слетели, и рандом.
Не неси хуйню.
Просто оставь ИИ один город и увидишь, как там как тараканы вокруг него бегают 20 лордов, у каждого из которых по 30-50 юнитов. И конечно же, все они их набрали из тех 2-х деревень, которые у них остались.
При спавне лорд получает армию около 50 рыл, затем к этой армии уже прибавляет то, что он нарекрутировал из деревень.
Именно поэтому когда ты оставляешь фракции всего пару наделов, то там бегает гора лордов с армиями в 50 человек.
А почему же именно 50+- человек?
А потому что лезем в файл party_templates и видим вот что стандартный спавн лорда для каждой фракции выглядит вот так:
Empire: 63 men total, 7 cav, 7 nobles
Sturgia: 53 men total, 3 cav, 0 nobles
Aserai: 50 men total, 5 cav, 0 nobles
Vlandia: 54 men total, 16 cav, 10 nobles
Battania: 53 men total, 12 cav, 7 nobles
Khuzait: 57 men total, 19 cav, 0 nobles
Именно по этой кстати причине Конеебы и Вландия чаще всего овнят всю карту, просто потому что у них в спавнах больше всего кавы, а кава в автобое считается с 30% бонусом в силе.
Далее разработчики заявляли, что раньше в армиях лордов было 45% т1 юнитов и 25% т2 юнитов. Но в обновлении 1.3 они решили, что это через чур, и сделали им так, чтобы было только 25% т1 и 15% т2.
Почему же ты видел армии в 20 мелкотирных человек? Да потому что у лордов тупо армии дезертируют, когда у них нет наделов, соответственно инкама, и поэтому у них и пачки проседают до 20 человек.
Но конечно же долбоеб с реактора знает об игру лучше чем сам разработчик.
Лорд спавнится с 25% отряда от своего максимального значения. (скоро мы изменим до 10%)
Забавно было потом спускаться вниз поболтать. Когда обрыган тебе грозится разгромом при следующей встрече.
В 1.3 вроде бы изменили шанс побега.
The escape chance of prisoners is reduced by 25% when they are in mobile parties. It is reduced by 50% if they are at the player's settlement.
И опять же разговор о приоритетах и ресурсах. Они могут потратить пару лет, чтобы запрограммировать ИИ делать нормальные армии, или же просто потратить пару часов, чтобы дать ему читов. И результат будет одинаковый.