Disco Elysium начали переводить на русский. Главный редактор локализации — Александра «Альфина» Голубева
Уже успевшая стать культовой ролевая игра Disco Elysium получит русскоязычную локализацию — перевод уже в работе. Об этом DTF сообщила главный редактор локализации Александра «Альфина» Голубева.По словам Александры, в ZA/UM решили не обращаться к агентствам, а нашли и подобрали команды сами — среди фанатов, предоставив им «тонны руководств по локализации». При этом коллективы из разных стран консультируются между собой через общий сервер в Slack.
Сурс:
https://dtf.ru/gameindustry/134454-disco-elysium-nachali-perevodit-na-russkiy-glavnyy-redaktor-lokalizacii-aleksandra-alfina-golubeva
Еще на тему
если я сделаю всё то же самое на английском - то если твои знания языка не идеальны, то это будет еще одно чужое слово посреди других чужих слов которое тебе точно так же надо расшифровывать, и даже если ты сходу поймешь, что слово жаргонное и существует только в мире игры - мозг оно тебе будет ломать.
А еще разрабы пытаются выебываться и придумывать названия якобы из староанглийского, которые пишутся не так как читаются, а потом на загрузочных экранах пишут как их слова надо читать.
Стыдно признать, но вообще первый раз слышу.
*вспоминаю нарратив DOS2
Ну или хотя-бы не говно ._ .
А так - настолько толсто, что даже не обидно.
скачал Tyranny допустим есть много вопросов...
Плюс десятки проектов поскромнее.
Он не умер. Просто аудитория у него не настолько обширная и свободная в плане времени и слишком частый выпуск новых РПГ просто нерентабелен.
Журналисты поиграли первые 2-3 часа, обильно кончили и напророчили этой солянке "ЛУЧШУЮ РПГ В МИРЕ", хотя игра нефига не РПГ, а скорее квест типа Grim Fandango, но журналистам, критикам и армии долбоёбов сравнивающих эту игру с Panescape Torment, ни разу в неё не сыграв, явно лучше знать.
Игры дающие тебе нормальную свободу и реагирующие на неё, вменяемый сюжет и геймплей.
У Disco это как-бы есть, но если копнуть чуть глубже, то понимаешь что ничего из этого не работает и тянет на себе всё только сюжет, который тоже страдает.
Взять хотя-бы самое начало и "открытый мир со свободой". Пошёл смотреть на труп, поболтал с парнем, полез за курткой, пытаюсь понять как вернуться, сел на стул и здох(заебись система кстати, нахуй смысл, ты здох потому что сел на стул), попёрся на какие-то склады, пытаюсь поговорить с народом что-бы понять как выбраться, они мне выдают охуительны истории о мире в который я попал(при этом я не могу задать простой вопрос), пытаюсь поговорить с Кицураги "нам не помешает взглянуть на труп".
И такой сюреализм продолжался где-то полчаса и всё это время у меня было впечатление что я не "исследую мир как хочу", а просто перелистнул главу книги.
В изначальном варианте игрового представления квестов - у игрока нет вариативности от слова совсем - ни куда пойдёт история, ни кем является персонаж, ни какие навыки использовать для решения задачи.
Квесты почти умерли. И "переродились" в интерактивное кино. Последний нормальный разветвлённый "квест" это Detroit:Become Human.
Остальные прекрасные представители данного жанра всё ещё представляют из себя монолитную историю с одним вариантом исхода(возможно с небольшими отклонениями в процессе - здравствуй TellTale)
"шутеры уже не шутеры, ведь теперь можно перки качать "
Именно поэтому они называются "шутерами с элементами РПГ"
Вообще. Абсолютно не представляю, какого хрена вы цепляетесь за боёвку. Она никогда не была краеугольным камнем жанра ROLE PLAYING Game.
Какие варианты глобально есть в Диско? Можно завалить расследование? Указать убийцей не того персонажа?
"у игрока нет вариативности от слова совсем - ни куда пойдёт история, ни кем является персонаж, ни какие навыки использовать для решения задачи."
История идет к расследованию убийства. У персонажа есть конкретное прошлое, просто он его не помнит из-за амнезии. Навыки да, разные, но какая разница, если все приводит к одному и тому же результату?
Да
"Указать убийцей не того персонажа?"
Да
" Навыки да, разные, но какая разница, если все приводит к одному и тому же результату?"
Не приводит. Можно хоть всю неделю проспать, ни до чего не докопаться и послать всё нафиг.
Можно и в Far Cry 4 за столом 15 минут посидеть и игру "пройти". А если нормально играть?
Насколько я понимаю, убийцу всё равно найдут(в напарниках у вас лучший детектив соседнего участка), но по окончанию расследования ГГ уволят из Милиции, как некомпетентного идиота, и это вполне будет считаться успешным завершением игры.
Что-то тут не сходится. Во-первых, если ты говоришь про подсказку Клаасье, то её может и не быть так ты можешь её и арестовать (что приведёт к её смерти). Во-вторых, если ты играл за персонажа с высоким интеллектом, то ты сам мог спокойно узнать откуда произошёл выстрел.
И я бы не сказал, что убийца пришит белыми нитками. "Его убил коммунизм, но любовь сделала выстрел"
Ну и еще я покрылся фейспалмами, когда впервые встретился с Hardy boys. Они мне с ходу заявляют что это они убили охранника. Но арестовать я их не могу, так как обвинить должен кого-то одного. Что за бред?! Авторы хотят сказать в их вымышленном мире нет статьи за убийство, совершенное группой лиц?
А Hardy Boys ты можешь арестовать. Ну, как арестовать, только попробовать. (с летальным исходом для вас с Кимом).
И вообще, история больше не про убийство как таковое, а про ГГ и окружающий его мир.
Что там такого особенного в окружающем мире? Нам показывают маленький клочок нищего города в котором происходит забастовка рабочих. Ничего особенного. Самое интересное в игре - это тайна прошлого ГГ(что показали хорошо) и расследование убийства, которое оставило ощущение как серия Mass Effect. Шикарная игра с привкусом говна от концовки.
Я в любом случае планирую перепройти на русском, чисто оценить.
а итог: никогда