Новая версия - новые баги / Stellaris fun :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris fun 

Новая версия - новые баги

10 secs Later
<£
stonks
The Exploitation
Investing in stonks is a grave way to make long-term profits.
To get started, you first need to register with a stonks exchange. You can buy any stonks of your choosing using many different currencies, like the $ Energy Credits.
Just like spamming
Подробнее
10 secs Later <£ stonks The Exploitation Investing in stonks is a grave way to make long-term profits. To get started, you first need to register with a stonks exchange. You can buy any stonks of your choosing using many different currencies, like the $ Energy Credits. Just like spamming your favors to any AI empires for free resources then beat them up, it is important to buy low and sell high when it comes to stonks, and blame Paradox donkeys why their stonks are all time high. It's not like that our CPUO can sustain such a good quanity game engine, like ClauseWitz(TM), which your endgame stonks will be laggy as hell, no matter how good your CPU stonks are, those threads are useless and watch your CPUO stonks suffering like a potato... Religion DLC when!?
Stellaris,Игры,Stellaris fun
Еще на тему
Развернуть
Пояснение: в патче 2.7.1 разрабы в рамках повышения "качества жизни" сделали возможным при нажатии на ресурс на верхней панельке переходить непосредственно к окну торговли этим ресурсом. Однако, как всегда, что-то не досмотрели и такое окно оказалось доступным в том числе и для энергокредитов - базового ресурса (валюты), на который обменивается всё остальное. В результате энергию можно обменивать на энергию, путём нехитрых манипуляций выходя на какие угодно значения и повышая своё богатство до бесконечности.

Уже пофикшено в патче 2.7.2, но этот патч пока ещё на бете.
9	é	'ft	&	®
437+37	427+25	71 +16	579+42	130+2
<Q>	Il & ЧГ	It	I	f A
10K+247	+1K	146+8	173/209	3/3	200	6/7	30/60
Выбрать ресурс
Рыночна...	30%
& 579
A !" <">437	*427	1
À L	JL	J
*£71	122	1
Ä*23	1	
Купить 9 1 $ 2470	Продать ф 1 <$ 1з.-
Галактический Рынок Лидер рынка сейчас:
Union
Culexus Culexus 16.05.202002:28 ответить ссылка 18.7
Ну а так дело обстоит на патче 2.7.2:
ф
59К-17
<т>
437 +37
ё
427 +25
71 +16
579 +42
130+2
<0>
ЮК +247
=2	^
+1К	146+8
Ф	IÎ"	*
173/209	3/3	200
6/7
30/60
Рынок
X
Выбрать ресурс
Рыночна...	30%
- Галактический Рынок -
л>437	•-	1 J
«579 V	1Г ..	1
¿0
Энергокредиты Накоплено: 59352/60000
Ресурс нельзя продать
Лидер
Culexus Culexus 16.05.202002:32 ответить ссылка 11.0
Нет, он просто тебе надоел.
>больше контента
>больше новых механик
>больше сюжета
>больше буквально ВСЕГО (в том числе боли в заднем проходе ввиду паскудных нпс которые умнеют день ото-дня"
>СКАТЫВАЕТСЯ
ебать ты!
Ты перечислил доп. контент и шлифовку, которые без проблем можно было накатить на игру времен 1.9
Вместо этого параходы по причине криворукости отдела, отвечающего за ИИ, обрезали и упростили мир игры и возможности конфигурации кораблей. Зато потом серьезно усложнили менеджмент планет, добавив игрокам головной боли, а ИИ так вообще заставив биться в конвульсиях. Не помнишь скрины с полицейскими участками?

Вот скажи, для какого доп. контента, вышедшего после 2.0, не подходит старая концепция?
Dusky Dusky 17.05.202000:11 ответить ссылка -1.9
А что с конфигурацией кораблей-то сделали не так?
в 1.9 был базовый хулл и 3 типа апгрейдов - броня, уменьшавшая урон по хуллу, щиты, добавлявшие жира до брони и хулл модули от кристаллинов, которые добавляли хп. При этом лазеры резали(игнорировали) броню, но отражались щитами, артиллерия быстрее сбивала щиты, а ракеты частично игнорили щиты.
в 2.0 из брони, щитов и "корпусных пластин", или как оно там звалось, сделали ебучий бутерброд. стало просто 3 слоя защиты. я не говорю, что это прям плохо, но ощущается как после пабга пойти в фортнайт играть.
Dusky Dusky 18.05.202023:12 ответить ссылка -1.2
Простите за ебучий некрокомментинг, но где собственно проблема?
Как и тогда броня по разному реагирует с разными видами оружия.
Если у тебя флот с артилерией хотябы на 100к - он ваншотит вообще что угодно, раньше оружие тупо не пробивало если тип урона не подходил, и приходилось либо ну ОЧЕНЬ долго ковырять - либо ставить всего понемногу, а сейчас любым оружием можно любую броню пробить чистым количеством дамага независимо от типа урона.
Нихера, баффы-дебаффы по типам защиты (щиты/броня/обшивка) никуда не делись и могут резать твой дамаг в разы. Если у тебя получается "любым оружием можно любую броню пробить чистым количеством дамага независимо от типа урона", то, пожалуйста, перестань своим 100к флотом линкоров гонять армады в 20к силы, у них и без того жизнь несладкая.
Это только если флот сильнее или с одинаковой силой, любое оружие чисто по дамагу будет выкашивать тех кто слабее,а раньше это тупо не работало, ты мог раза в два слабее флотии всрать только из-за того что у тебя дамаг к которым они почти полностью имунны.
Нет, хорошо развивается
Да фиг знает, смотря что значит "скатываться". изменился - это точно.
Последние 2-3 обновления как по мне были одними из лучших в Стеларисе за все время. Археология добавили десятки новых связанных сюжеток, которые отлично работают на чувство какого то первооткрывательства чтоль. Федерации же - добавили прилично политики, в следствии чего наконец то появилась польза не только от военной мощи. Плюс тучи вариантов происхождения, которые раньше либо были в модах, либо не было вовсе - и которые многие давно хотели, добавляющие еще больше интересных вариантов для отыгрыша. Поиграть тем же вассалом Стагнатов со старта - довольно любопытный опыт, такой мажор, у которого за все платит батя. Или на космических станциях сразу стартануть - и мириться с постоянной теснотой аля "Экспансия"
Единственное, что игра реально утратила - это простоту и понятность. Оригинал долгое время был кристально ясен, копишь ресурсы->строишь флот->перекрашиваешь карту. После всех дополнений - очень много появилось нюансов, тот же микроменеджмент планет (для его хейтеров есть всякие единые разумы где он минимально влияет), сенат, туча всяких стартов где просто прямой милитаристический путь - довольно не эффективен и тд.
увы, это всё здорово выглядело в дневниках раработчиков но по факту мало что из этого хоть как то работает.
ориджины вроде здоровские но они на самом деле мало чем отличаются, даже старт на космических станциях отличается чем то только первые пол часа - потом подписыаешь договор миграции с любым из соседей и используешь его расу для колонизации планет как обычно.
Федерация должна была быть чем то уникальным но, по факту это череда кислых голосований с мизерными бонусами и дебафами которые почти не влияют даже если ты проиграл все голосования, боты обычно просто уходят в луп отмены и принятия одного и того же по кругу.
ДЛЦ с реликами как и дистант старс выглядит хорошо пока не понимаешь что из контента игра кидает по паре евентов да и то боту на другой стороне галактики.
У игры, на мой взгляд, две проблемы - дуболомный искусственный интеллект с которым разрабы и не пытались что то сделать и ужасно скучные войны с которыми разрабы пытались бороться в 2.0 но стало только хуже
Хз, по поводу Ориджинов - как обычно чисто от игрока зависит. Если он желает уйти в стандартный гемплей - он на чем угодно уйдет, даже на пацифистах с обреченной планетой. Остальные игроки же - могут использовать ориджины для отыгрыша всего того, что раньше было без модов не сделать. Ибо спустя 4 года после релиза просто перекрашивать карту - ну это надоело уже всем, хочется чего то необычного. И вот это необычное ориджины вполне предлагают.
p.s. со станций уходить в базовое заселение - очень странная затея при условии что старт со станциями один из сильнейших в игре, ибо позволяет тебе со старта иметь тройной прирост населения от стандартного - что очень быстро превращается в очень странную миниигру "переселяй с переполненных станций безостановочно жителей на новые бесконечно строящиеся станции и так по экспоненте с огроменными залежами ресурсов на все и вся"
По поводу реликвий склонен так же не согласится, за те 3 партии что я сыграл на новом патче - всегда было минимум по 5-6 мест раскопок на изначальных землях плюс позже появляются новые.
Голосования работают на высокой сложности и выше когда довольно трудно со старта быть батькой всех и отменять все не нужное. В итоге боты могут спокойно очень быстро накидать всяких "приятных" санкций на -15% к силе флотов к примеру - что конечно не конец света - но и нифига не приятно и вполне себе причина запариваться чтоб на месте -15% было +15%.

С проблемами пожалуй соглашусь, ИИ тупой как пробка и с этим ничего не делают что крайне печально. Войны - ну в изначальном своем виде - да, дико наскучили. Но с Федерациями например тебе вообще не обязательно их вести, ты можешь вассалов тупо покупать. Да, это может быть дорого и сработает не со всеми - но давить экономикой стало вполне реально - а это уже хоть какая то альтернатива. Но не против кризисов конечно)
а как не уйти в стандартный геймплей то ? ну начал ты с мира-кольца или станций или даже выбрал судный день, а дальше то что ? как их отыгрывать ? точно так же красишь карту, копишь ресурсы и изучаешь изучения. Поиграл со всеми ориджинами и кроме "на плечах гигантов" они все по сути дают какие то сухие % модификаторы которые никак на стиль игры не влияют.
Ну где то половина - да, в духе Мира машин, что дает просто бонус для столицы.
А те же космические базы стартовые - прилично меняют гемплей как выше и писал, особенно если играть не через миграцию. Я вот играл через ксенофобов на станциях - и это были по факту бесконечные станки по печати новых жителей, которые строили новые станции - и спокойно играл вообще без планет. И гемплей довольно заметно отличается когда тебе пофиг на планеты, ты по факту обживаешь 2-3 системы больших. В итоге мне по факту экспансия была не нужна как таковая, планет было безграничное количество у себя, жителей что хотят туда - еще больше, успевай только строить.
В итоге на небольшом пяточке развился в сильнейшего, снес кризис - и на этом собственно свои цели были выполнены, а игра заброшенна.
Ролеплей он же всегда такой, смотря как сам играешь, не обязательно все цели сводить к захвату галактики.
> а как не уйти в стандартный геймплей то ?

Эмм... ну, сложный вопрос. Может, элементарно, не стремиться к нему? Придумать для своей империи свою цель?
Берёшь скайнет, запираешься в Л-кластере и разгоняешь науку на максимальный уровень. Берёшь внутреннее совершенствование и фанатичный пацифизм и не воюешь ни с кем. Берешь мародёров и собираешь у себя коллекцию покемонов из всех рас галактики. Берешь хотя бы тех же войдборнов и не заключаешь никаких договоров о миграции, а играешь всю игру на хабитатах. Как бонус для задротства можно очистить всю галактику от живущих на планетах "гряземесов".

Стелларис не будет тебя водить за ручку и показывать кинцо. Это песочница по факту. Твоя заинтересованность в игре зависит только от твоего желания построить в рамках игры что-то своё, что будет тебе интересно. Если тебе интересно только красить карту - не вина игры в этом.
может у меня напрочь отсутствует воображение, но звучит как то не очень.
в игре и так мид гейм заключается в проматывании игры на максимальной скорости, а если умышленно забиться куда то в угол то можно наверное оставить игру включенной на неделю и не обнаружить никаких изменений на карте.
может конечно игра и ориентирована на любителей майнкрафта и прочих песочниц где игрок должен сам себя развлекать но я бы предпочел чтобы она была хороша именно как как глобальная стратегия.
Дохуя хочу наверное, но вить в другие игры от парадоксов можно довольно долго играть по сети и получать удавольствие - а тут, пара игр и ты знаешь игру вдоль и поперёк, играешь за демократов, рабовладельцев, роботов или улей,а геймплейно все это почти друг от друга не отличимо, разве что картинки зданий другие.
О, ну тут, увы, только ставить моды на агрессивность ботов, чтобы не давали игроку скучать. Вроде бы старнет хвалят.
Особенно весело играть на Старнете с адмиральской сложностью. Тот неловкий момент, когда через два прыжка ты нашёл соседа и через два года он завоевал твою планету...
Вся соль Стеллариса в отыгрыше. Сама по себе, игра ОЧЕНЬ скучная. 95% времени ты или прокликиваешь всю империю ради большего дохода ресурсов, или ждёшь, ждёшь, ждёшь... А отыгрыш добавляет хоть какой-то смысл происходящего, помимо перекрашивания карты. Проще говоря: песочница.
Я на ваниле гоняю время от времени, полет нормальный. Как только надоест накачу модов и буду обмазываться.
А ебучий микроменеджмент планет пофиксили?Кто в курсе?
Не-а.
Заменили один микроменеджмент другим, правда теперь более гибким, но нюансов стало больше.
Ba1l Ba1l 16.05.202012:33 ответить ссылка 1.8
Собственно одно из немногих но самых больших разочарований за все обновления что я только словил, в дневниках это выглядело суперски - вместо тупо бесконечного микра на каждой из планет для каждой клетки - районы! но микра стало только больше, вообще идея мне нравилась - но они забыли уточнить что эти районы придётся спамить как и раньше спамились постройки, я ожидал чего-то... более эффективного ? например вместо вместимости района - сделать уровни для каждого района с ограничениями на максимальный, и где ты не тупо строил что надо - а именно улучшал (грейдил) конкретный район, и с каждым уровнем он-бы требовал всё больше редких ресурсов, технологий, традиций или чего-то такого, но и прибавлял-бы больше всего нужного сразу ? примерно так я себе это представлял но к сожалению мои самые большие надежды - не сбылись.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Помочь лидеру
Новый мировой порядок
На планете Илитум II появился харизматичный лидер, проповедующий радикальную доктрину всеобщего объединения. На пути нового мирового правительства стоит лишь одна группа относительно плохо вооруженных повстанцев.
Пронаблюдать и записать
Помочь мятежникам
Е
подробнее»

Игры Stellaris Stellaris fun

Помочь лидеру Новый мировой порядок На планете Илитум II появился харизматичный лидер, проповедующий радикальную доктрину всеобщего объединения. На пути нового мирового правительства стоит лишь одна группа относительно плохо вооруженных повстанцев. Пронаблюдать и записать Помочь мятежникам Е
???
Флотилия галактических кочевников
Как мы уже упоминали при нашей первой беседе, мы - народ флотилии «Бегущие воды». Многие поколения мы путешествуем по межзвездной пустоте, и путь наш далек от завершения.
Флотилия представляет собой союз индивидуумов, от которых требуется делать все возможно
подробнее»

Stellaris Игры баг баги Stellaris скриншоты

??? Флотилия галактических кочевников Как мы уже упоминали при нашей первой беседе, мы - народ флотилии «Бегущие воды». Многие поколения мы путешествуем по межзвездной пустоте, и путь наш далек от завершения. Флотилия представляет собой союз индивидуумов, от которых требуется делать все возможно
ТРАХАЮЩИЙ рой
Наш коллективный разум существует лишь для того, чтобы спариваться и становиться сильнее. Мы будем собирать всю доступную сексуальность и эволюционировать, чтобы поглотить галактику!
Эффекты:
Нельзя вступать в дипломатические отношения с другими государствами!
Недоступен галактиче
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

ТРАХАЮЩИЙ рой Наш коллективный разум существует лишь для того, чтобы спариваться и становиться сильнее. Мы будем собирать всю доступную сексуальность и эволюционировать, чтобы поглотить галактику! Эффекты: Нельзя вступать в дипломатические отношения с другими государствами! Недоступен галактиче