Зато в приморье фукусима трясла будь здоров. Да и если тебя Фукусима не трясла неважно где, то ты не интересовался реальным положением дел, не собирал информацию по крупицам, не сидел на форуме атомщиков, не видел что самые их худшие прогнозы сбываются, а джапы тогда говорили - всё хорошо, дело то житейское.
А по мне это классный способ узнать сколько людей отвалилось по пути к тому или иному уровню. Ну и ачивки за прохождение секретных уровней тоже беспонтовые?
Для разработчиков - да, я же рассуждаю с позиции игрока, проходящего линейную игру уровень за уровнем. Ачивки за нахождение секретов - это ачивки за нахождение секретов, а какой смысл давать и получать достижение за действие, которое игрок в любом случае сделает? Давайте добавим ачивки за нажатие кнопки W и левой кнопки мыши, чего мелочиться.
В отличии от майа, 2000ый был вполне реальной угрозой. Millennium bug когда все боялись что большая часть софта на компах и серверах пойдёт по пизде когда компьютерные часы покажут нули ибо говнокод реально много где ссылался на последние две цифры вместо более адекватных форматов. И на самом деле много где по пизде пошло, нохотябы в важных местах к этому подготовились.
В некоторых играх что-то похожее уже есть
одно дело участвовать в этом, другое дело смотреть новости по телевизору про это событие