На одном из щупалец у неё есть один шип. Она не помнит был ли он с самого начала и ей кажется, что она может нащупать под кожей другие такие шипы из-за чего беспокоится, что мутации не остановились.
Я так вскрыл жилой комплекс, спустился в бункер, а он был заселён неписями-мутантами и почти все согласились идти со мной. Построил им деревню в устье реки, снабдил всем необходимым для жизни и оставил там жить, создав таким образом городок мутантов. И пусть без игрока они не умеют развиваться, я представляю будто дал начало целой фракции мутантов которая где-то там расширяется и распространяется без меня, давая начало новым историям
Мастхев графической версии. На персонаже отображается вся одежда, мутации и КБМ. Погодные эффекты, все времена года отличаются друг от друга (в ASCII напоминаю зимой и летом одним цветом), что хорошо влияет на атмосферу. Некоторые спрайты занимают больше тайла, что как в случае с гигантскими монстрами лучше передает габариты.
Последователи ASCII конечно будут выебываться изо всех сил, но и пошли они нахуй - накатить этот тайлсет + хороший звуковой пак и атмосфера ничуть не рушится. Это в других рогаликах тайлсеты обычно убогие, например в том же DF они имхо только мешают (хотя готовящийся вместе с релизом в Стиме официальный тайлсет вроде заебись), но здесь же отличная штука, почему не пользоваться? Хотя, на вкус и цвет, как говорится
Да, и давно. И русское коммьюнити игры у нас достаточно развито, чтобы актуализировать русификатор с большой скоростью - перевод новых названий, описаний и т.п. может выйти уже на следующий день
Август, я так и не смог разобраться с настройкой всех этих текстур паков. Не мог бы кинуть свою сборку куда-нибудь, чтобы можно было скачать и пользоваться ей с чистой душой?
В общем. Я включил лаунчер, обновил его как он мне предложил, потом в той же папке куда я скинул файлы игры, запустил лаунчер (он снова попросил обновиться) отменил обнову и включил так напрямую, запустив через него игру. Игра открылась но я теперь не могу тупо создать мир.
Честно говоря хрен знает, наверное что-то всё-таки полетело.
Короче, сноси эту хуйню, лучше скачать и собрать самому, даю пошаговую инструкцию. 1. Скачиваешь лаунчер с Гита (Когда перейдешь по ссылке там внизу плашка Assets, с ссылками на скачивание, там первые две в виде экзешника или в виде zip, выбираешь как удобнее). 2. Ставишь лаунчер, устанавливаешь что попросит, запускаешь, скачиваешь какую хочешь версию. Появится папка cdda. 3. В неё скидываешь с заменой файлы из папки, которые качаешь по ссылке. Это русские шрифты, по умолчанию там страшная залупа вместо них. 4. Выходишь, текстур пак который по ссылке выше скачиваешь и кидаешь в папку cdda/gfx 5. Заходишь в игру и в графе настроек выставляешь нормальное разрешение, если не ошибаюсь, то по умолчанию игру запускается в окне 640х480. И в наборе текстур выбираешь "UNDEAD_PEOPLE". Перезаходишь, чтобы изменения применились. 6. (Опционально) Заходишь в лаунчер, находишь в звуковые пакеты RRFSounds, устанавливаешь, потом выбираешь его в игре в настройках звука и перезаходишь чтобы принять. Как бы тут уже вкусовщина, но мне нравится этот.
---------
Ну, вроде ничего не забыл, по сути игра уже будет готова к игре, там останется только уже создать мир, настроить активные моды, прочие внутриигровые настройки, но это уже совсем другая история.
Могу ошибаться, но кажется это старая версия. А чтобы сунуть пак - кидаешь его в папку игры (cdda), в папку gfx, а потом в самой игре выбираешь набор текстур UNDEAD_PEOPLE
Ну я вроде как что-то скачал с Гитхаба (папки с текстурами), потом кинул их внутрь gfx папки и когда включил игру, не понял где эти тайлсеты настроить.
Их гениталии достойные противники!
https://discourse.cataclysmdda.org/t/32x32-msx-dead-people-tileset/18775
https://github.com/SomeDeadGuy/UndeadPeopleTileset
фьить-ха
Мастхев графической версии. На персонаже отображается вся одежда, мутации и КБМ. Погодные эффекты, все времена года отличаются друг от друга (в ASCII напоминаю зимой и летом одним цветом), что хорошо влияет на атмосферу. Некоторые спрайты занимают больше тайла, что как в случае с гигантскими монстрами лучше передает габариты.
Последователи ASCII конечно будут выебываться изо всех сил, но и пошли они нахуй - накатить этот тайлсет + хороший звуковой пак и атмосфера ничуть не рушится. Это в других рогаликах тайлсеты обычно убогие, например в том же DF они имхо только мешают (хотя готовящийся вместе с релизом в Стиме официальный тайлсет вроде заебись), но здесь же отличная штука, почему не пользоваться? Хотя, на вкус и цвет, как говорится
Короче, сноси эту хуйню, лучше скачать и собрать самому, даю пошаговую инструкцию.
1. Скачиваешь лаунчер с Гита (Когда перейдешь по ссылке там внизу плашка Assets, с ссылками на скачивание, там первые две в виде экзешника или в виде zip, выбираешь как удобнее).
2. Ставишь лаунчер, устанавливаешь что попросит, запускаешь, скачиваешь какую хочешь версию. Появится папка cdda.
3. В неё скидываешь с заменой файлы из папки, которые качаешь по ссылке. Это русские шрифты, по умолчанию там страшная залупа вместо них.
4. Выходишь, текстур пак который по ссылке выше скачиваешь и кидаешь в папку cdda/gfx
5. Заходишь в игру и в графе настроек выставляешь нормальное разрешение, если не ошибаюсь, то по умолчанию игру запускается в окне 640х480. И в наборе текстур выбираешь "UNDEAD_PEOPLE". Перезаходишь, чтобы изменения применились.
6. (Опционально) Заходишь в лаунчер, находишь в звуковые пакеты RRFSounds, устанавливаешь, потом выбираешь его в игре в настройках звука и перезаходишь чтобы принять. Как бы тут уже вкусовщина, но мне нравится этот.
---------
Ну, вроде ничего не забыл, по сути игра уже будет готова к игре, там останется только уже создать мир, настроить активные моды, прочие внутриигровые настройки, но это уже совсем другая история.
Короче, отсюда я скачал работающую версию, но как на неё впихнуть этот сранный паке -- не ебу.