Если вдруг кто не понял - в этом сообщении будут спойлеры.
Вот как я понял это всё:
Итак, в процессе игры мы узнаём, что играем за какого-то зомби, который может контролировать других зомби. Скорее всего нас вырастили в колбе, как и остальных. Зачем мы существуем? Почему вокруг апокалипсис? Зачем нужна громадная звуковая установка? Почему везде вода? Что за Сойлент Грин нахуй? Хуй знает, мы просто пытаемся сбежать из всего этого.
Судя по всему мы - это громадный гомункул в конце игры, который взял на удалёнку зомби, чтобы вызволить себя из аквариума. В конце нашего побега мы скатываемся по заросшей лесом горе к берегу озера, чтобы ощутить блаженство свободы. Но что-то здесь не так. Какое-то дежа-вю. В процессе побега мы проламываем большую диораму, изображающую берег озера, гору и небольшой лесок. Ровно то место, где мы и оказались в конце игры. Сбежать не удалось, нас обыграли, мы всё ещё внутри (inside).
Секретная концовка открывается, если внимательно проходить игру и отключать какие-то шары. Зачем они? Опять же, неизвестно, но если отключить их все и забраться в секретный бункер в кукурузном поле, мы увидим следующее: кучу мониторов, крепление для майндконтроля зомбей, забитое проводами и кабель. Мы можем выдернуть этот кабель. В таком случае наш персонаж осядет на пол, ровно как "выключенные" зомби, которых мы до этого сами брали под контроль. Креплению с проводами выключится, мониторы погаснут, экран потемнеет, игра закончится. Если в игре невозможно одержать победу, то лучшее решение - не играть.
Прошел - почти нихрена не понял. То мне подают свиней с паразитами, то зомбированных людей, люди в масках их покупают, непонятные подводные девочки, то, блять, импульсный реактор который убивает все живое в открытом пространстве, в конце вообще человеческая масса, (ей еще и люди помогают), затем я вообще узнал, что гг кукла под контролем.
Кто мне может объяснить, что, нахуй, произошло в этом мире?
Обыкновенный технофашизм. Практически то же самое у Станислава Лема в "Эдеме". Людей растят биокамерах для модификаций, например изготавливать абсолютно послушных и безынициативных для тяжелых работ, но технология несовершенная, много отбраковки. Были эксперименты с паразитами, заброшены. Часть научных комплексов по созданию амфибий затоплены в результате катастроф, амфибии одичали и потеряли возможность дышать без воды, ровно как Ихтиандр в итоге.
Тем не менее эксперименты продолжаются. "Люди в масках" не покупают, а тестируют продукцию. Но им лениво самим заниматься такими мелочами и они хотят вывести послушного управляющего для отдельных единиц, для этого они устраивают "полосу с препятствиями" для отдельных индивидов. Те, кто не проходит полосу, отсеиваются естественным образом. Те, кто проходит, погружаются в челомассу для потери индивидуальности и применения навыков управления - рулить рабочими, исполняя приказы начальства.
Но как обычно, накосячили и в очередной раз потеряли контроль над экспериментом, забив на меры безопасности и пропустив момент перехода количества в качество.
Ещё Stela, а так для любителей атмосферной индюшатины я бы еще порекомендовал Child of Light, Far lone Sails, Night in the woods, Machinarium, Pinstripe, Lydia, Draugen, what remains of edith finch.
Вот как я понял это всё:
Итак, в процессе игры мы узнаём, что играем за какого-то зомби, который может контролировать других зомби. Скорее всего нас вырастили в колбе, как и остальных. Зачем мы существуем? Почему вокруг апокалипсис? Зачем нужна громадная звуковая установка? Почему везде вода? Что за Сойлент Грин нахуй? Хуй знает, мы просто пытаемся сбежать из всего этого.
Судя по всему мы - это громадный гомункул в конце игры, который взял на удалёнку зомби, чтобы вызволить себя из аквариума. В конце нашего побега мы скатываемся по заросшей лесом горе к берегу озера, чтобы ощутить блаженство свободы. Но что-то здесь не так. Какое-то дежа-вю. В процессе побега мы проламываем большую диораму, изображающую берег озера, гору и небольшой лесок. Ровно то место, где мы и оказались в конце игры. Сбежать не удалось, нас обыграли, мы всё ещё внутри (inside).
Секретная концовка открывается, если внимательно проходить игру и отключать какие-то шары. Зачем они? Опять же, неизвестно, но если отключить их все и забраться в секретный бункер в кукурузном поле, мы увидим следующее: кучу мониторов, крепление для майндконтроля зомбей, забитое проводами и кабель. Мы можем выдернуть этот кабель. В таком случае наш персонаж осядет на пол, ровно как "выключенные" зомби, которых мы до этого сами брали под контроль. Креплению с проводами выключится, мониторы погаснут, экран потемнеет, игра закончится. Если в игре невозможно одержать победу, то лучшее решение - не играть.
Какой-то скрытый призыв к суициду
простите.
Кто мне может объяснить, что, нахуй, произошло в этом мире?
Тем не менее эксперименты продолжаются. "Люди в масках" не покупают, а тестируют продукцию. Но им лениво самим заниматься такими мелочами и они хотят вывести послушного управляющего для отдельных единиц, для этого они устраивают "полосу с препятствиями" для отдельных индивидов. Те, кто не проходит полосу, отсеиваются естественным образом. Те, кто проходит, погружаются в челомассу для потери индивидуальности и применения навыков управления - рулить рабочими, исполняя приказы начальства.
Но как обычно, накосячили и в очередной раз потеряли контроль над экспериментом, забив на меры безопасности и пропустив момент перехода количества в качество.
Не жалею , хоть и проходил на пк давно
Насыпайте, господа!