Прошу адекватной критики и мнений, а также Ваших комментариев / Moon_Fool (гравюра) :: Traditional art :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: нарисовал сам :: гравюра :: artist :: art (арт) :: фэндомы
ты смотришь слишком много аниме, он имел ввиду что викинги берсеркеры не брали к себе баб, а забирали из деревень молодых мальчиков, но не как в хентае, а чтобы упарывать их грибами превращая в таких же берсеркеров, жаждущих лишь сложить голову за Одина.
Здоровски выглядит, напомнило "Гравюра рыцарь смерть и дьявол". Возможно некоторые места можно было сделать темнее, или нет, это у тебя тут руки прямые а не у меня кек
Невыспавшийся мужик шикарен. А вот к низу картины (она здоровая и когда разворачиваешь становится видна остальная часть) есть пара вопросов. Как держится самый нижний мелкий пацан и почему верёвка у него на ноге развевается вверх (хотя это деталь скорее не так важна если он вот вот грохнется)? Что за когти торчат из под нашейной брони ээээ коня? (самый нижний слой после перекрёсной штриховки - там что-то такое нарисовано, хотя может это ещё одна морда или кусок какого-то герба или рисунка на попоне под бронёй)
И что-то под передней поднятой ногой немного смущает...а не, это лента там проходит, всё нормально, просто не сразу сообразил. Классная деталь. Как и значок на камне.
В целом очень крутая работа. Спасибо. Хотя и жутковато.
А зачем только два варианта "да/нет"? Ты заказец возьми, а как нарисуешь, так чел тебе оплату подгонит. Чем не вариант? =)
Кстати рисуешь потрясно, мне очень нравится, но заказать по своей схеме не могу, я в кредите.
Были конечно, но эта алебарда выглядит очень толстой, как на рисунках по Вархаммеру. Реальные алебарды были тоньше и в целом немного меньше. Отличный рисунок в целом, но я рекомендовал бы посмотреть на рисунки оружия из мануалов, например, у Тальхоффера, Фиоре или у Дюрера
Прям с языка снял, в печенках уже сидит этот фэнтезйиный дизайн в стиле лё-китайщина. Оружие, доспехи, интерьер, одежда, даже небо, даже аллах! Какая-то тотальная интернет-витрина китайского ширпотреба из середины 90-х.
Не соглашусь. На рисунке древко толщиной примерно в 2 пальца - вполне нормально, как по мне.
Длина алебарды - похожа на рост персонажа, тоже вполне ок.
На твоей фотке древки обрезаны, кстати.
меня больше пугает, что алебардист - конный. Вот это - реальная жесть )
Дело не в древке, а в ударной части, потому что я говорил именно о ней, потому и картинка сфокусирована на рабочей части. Если углубиться в детали то древко должно быть выраженной прямоугольной формы и никак не круглое, должны быть лангеты. А то что он верхом для меня вполне нормально, он ведь просто едет, а не скачет в бой так что это ок.
А, ну тут и спорить не о чем :) Согласен, лангеты не помешали бы.
Прямоугольные или шестигранные - да. На гравюрах есть и круглые древки, но там хз, возможно, просто художник упростил.
По критике, глубина в последних двух работах почти исчезла, как то раньше основная композиция лучше выделялась на фоне. Если в предыдущей терялось светлое на светлом, то тут - темное на темном.
Из холмов позади дерева получается хаос. Также из-за большого разнообразия в направлении штрихов на холмах, теряется правая рука, бонусом она же и вовсе сливается с линией горизонта.
Ну и тень под лошадью набросана "на от*бись" - грязные штрихи в отличии от остальной работы
Согласна с комментариями выше. Уже писала, что работы каждый раз все менее продуманы по композиции. По содержанию все шикарно. Историчностью можно вольно пренебречь с учетом фантастичности сцен, даже законы физики для работ в стиле средневековой иллюстрации не принципиальны. А вот читабельность работы - принципиальна.
Выделяй более жирной линией главное.
Сейчас на заднем плане больше деталей, чем на переднем (особенно лес). Хотя замок смотрится лучше, чем предыдущий.
Разреженная волнистая штриховка неба и дерева привлекает больше внимания, чем белые конь, всадник и дети. При этом дерево и небо одинаковые по тону и это путает.
Самый центр композиции и вовсе наименее разобран, хотя наиболее интересен. Особенно пропадает детвора. Светлая одежда и волосы у них, видимо, и задумывались, но можно выделять фигуры контуром и тенями.
Под лошадью очень небрежная штриховка. Если не знаешь, что там разместить или надоело/устал, то лучше ничего.
В общем мне дико нравится твоя задумка по этой серии работ, мне очень нравится стиль и очень хочется, чтоб это стало вот прям шикарно, но не знаю, как объяснить в тексте, так что держи наглядно.
У перьев при нажиме должны расходиться кончики, при достатке чернил и равномерности нажима это приведёт к расширяющемуся или сужающемуся штриху. Ну и ближе их проводить конечно.
И что-то под передней поднятой ногой немного смущает...а не, это лента там проходит, всё нормально, просто не сразу сообразил. Классная деталь. Как и значок на камне.
В целом очень крутая работа. Спасибо. Хотя и жутковато.
Кстати рисуешь потрясно, мне очень нравится, но заказать по своей схеме не могу, я в кредите.
Длина алебарды - похожа на рост персонажа, тоже вполне ок.
На твоей фотке древки обрезаны, кстати.
меня больше пугает, что алебардист - конный. Вот это - реальная жесть )
Прямоугольные или шестигранные - да. На гравюрах есть и круглые древки, но там хз, возможно, просто художник упростил.
По критике, глубина в последних двух работах почти исчезла, как то раньше основная композиция лучше выделялась на фоне. Если в предыдущей терялось светлое на светлом, то тут - темное на темном.
Из холмов позади дерева получается хаос. Также из-за большого разнообразия в направлении штрихов на холмах, теряется правая рука, бонусом она же и вовсе сливается с линией горизонта.
Ну и тень под лошадью набросана "на от*бись" - грязные штрихи в отличии от остальной работы
А вот оттенок бумаги на этот раз годный.)
Выделяй более жирной линией главное.
Сейчас на заднем плане больше деталей, чем на переднем (особенно лес). Хотя замок смотрится лучше, чем предыдущий.
Разреженная волнистая штриховка неба и дерева привлекает больше внимания, чем белые конь, всадник и дети. При этом дерево и небо одинаковые по тону и это путает.
Самый центр композиции и вовсе наименее разобран, хотя наиболее интересен. Особенно пропадает детвора. Светлая одежда и волосы у них, видимо, и задумывались, но можно выделять фигуры контуром и тенями.
Под лошадью очень небрежная штриховка. Если не знаешь, что там разместить или надоело/устал, то лучше ничего.
В общем мне дико нравится твоя задумка по этой серии работ, мне очень нравится стиль и очень хочется, чтоб это стало вот прям шикарно, но не знаю, как объяснить в тексте, так что держи наглядно.