ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,дополненная реальность,ar,augmented reality,карта метро
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,дополненная реальность,ar,augmented reality,карта метро
Еще на тему
Идея класс
Реализация гугла говно
Конкуренты сделают что нормальное на несколько лет позже
б) не особо удобное управление
в) да и вообще софта не очень много
г) людей которые ходили с ними, могли не пустить в бар ибо "нехрен тут наших клиентов снимать"
Поэтому адекватные пользователи яблобуков говорят:"ну и что что дорого, это мой рабочий инструмент и я им зарабатываю на хлеб с маслом и чОрной икрой"
Ну и анекдот про убеждение всех в отличном будушем при отсутствующем настоящем
Что такое челночная дипломатия? Поясним на примере.
Дипломат решить выдать дочь Рокфеллера замуж за простого сибирского мужика из русской деревни.
Он едет в русскую деревню, находит там простого сибирского мужика и спрашивает:
- Хочешь жениться на американской еврейке?
Он:
- Нахрена?! У нас и своих девчонок полно.
Дипломат:
- Да. Но она - дочь миллиардера!
- О! Ну тогда это в корне меняет дело!
Тогда дипломат едет в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашивает:
- Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
- Фу, - отвечают в банке.
- Но ведь он - зять Рокфеллера!
- О! Ну тогда это в корне меняет дело!
Далее, дипломат едет домой к Рокфеллеру с вопросом:
- Хотите иметь зятем русского мужика?
Рокфеллер:
- Что вы такое говорите, у нас в семье все - финансисты!
Дипломат:
- Да, но он как раз - президент правления Швейцарского банка!
- О! Ну тогда это в корне меняет дело!
Дипломат идет к дочери Рокфеллера:
-Мадам, не желаете ли вы выйти замуж за президента правления Швейцарского банка?
- Фи! Все эти финансисты - дохляки или педики!
- Да. Но ведь он - здоровенный сибирский мужик!
- О! Это в корне меняет дело!
А так, в общем:
>низкое разрешение, низкий fps
Не настолько критично, как для VR. Смысл технологии в создании оверлея, а не виртуальной реальности. Реалистичная отрисовка того, чего нет - это круто, но сложно и не обязательно для первой итерации технологии.
>безопасное перемещение пользователя в окружающем пространстве
Если не захламлять поле зрения - проблем быть не должно. Это скорее проблема реализации приложений, чем технологии.
>удобство расположения на голове с учётом различных антропометрических параметров пользователя
Хм. На столько, на сколько это решено для обычных очков)
>наличие вменяемого API для разработки приложений
Это не фундаментальная проблема, а вопрос зрелости технологии и прямоты рук разработчиков прототипа.
из-за низкого фпс в них может подташнивать
>Если не захламлять поле зрения - проблем быть не должно.
У них предназначение - захламлять поле зрения
>Хм. На столько, на сколько это решено для обычных очков)
То, есть, никак? Обычные очки подбирают индивидуально
>Это не фундаментальная проблема
На старте это именно фундаментальная проблема.
А может и не подташнивать. Тестировать надо. В отличии от VR там около 75% изображения - реальность без фпс.
>У них предназначение - захламлять поле зрения
У них предназначение в дополнении изображения. Перекрывать обзор до уровня возникновения проблем с ориентацией не обязательно.
>То, есть, никак? Обычные очки подбирают индивидуально
Но ведь подбирают. К тому же есть сравнительно универсальные оправы. В 3Д кинотеатрах не особо парятся из-за этого. Вопрос на сколько остро стоит эта проблема для технологии. Нужно ли точное позиционирование, или оптическая система способна на калибровку в широких пределах.
>На старте это именно фундаментальная проблема.
Это проблема либо если есть конкуренты, либо если технология и на хуй не нужна, а спасти её могут лишь прикольные приложухи на ажиотаже от новизны.
Вот ты сейчас увидел то что увидел бы в этих самых гугль ассах.
Поэтому и не взлетел.