Ну, это было бы понятно в укиё-э, но даже в нём такого не наблюдалось особо. В целом, кроме Квазимодовских глаз, шикарная работа. Картина очень "живая": прямо ждёшь что мечник сейчас ринется рубить врага, чтобы сожрать его печень, пока она ещё горячая.
Твоя фотокамера не умеет обмазывать по кругу. Вообще, в портретной живописи граница между фоном и человеком - одна из сложных задач. Чё и как там со светом и тенью? Как сделать человека выделяющимся на фоне, а не сливающимся с ним? Что размещать на фоне, чтобы это гармонировало с человеком на портрете, а не отвлекало от него?
Автор данной картины решает данные вопросы просто: фона нет, по контуру человека - мазня. Вуаля!
Я в курсе, это был сарказм. Просто заниматься подобным - обмазать однотонной детской неожиданностью по контуру, а тени сделать из одноцветной грязи - в моём худ. училище было позорно.
Отличный комментарий!