Из-за того, что мобильные гринданы столько зарабатывают, мы скоро получим Diablo Immortal. Diablo 4 конечно тоже делают, но мне тяжело верить, что будет что-то сильно хорошее. Я даже не удивлюсь если от Иммортала его будут сильно отличать только системные требования
>Мне так больно смотреть эти потрясные арты и комиксы зная, по какой параше они сделаны
Дай угадаю, ты даже не проверял что там с геймплеем, как устроена монетизация, насколько проработан сюжет и лор, просто по платформе определил, что игра говнище.
Да, иногда ещё и в досье операторов захожу читаю. Конечно, не 10/10 шедевр на все времена, но благодаря правильному обыгрыванию простых сюжетных тропов выходит в целом неплохо.
Не угадал. Ради интереса ставил, потому что форс одно время был по всем направлениям. Играл недели 2. Так что да, в плане геймплея это жуткая дрисня, завязанная на бесконечном фарме миссий, сбором всякой хрени на базе, вбухиваемая в мизерную прокачку оперативников, приправленная отличным артом. Сюжет...ну он есть, но играть ради него это лол. Подобный тип игр это просто рак игровой индустрии, даже мобильной.
>приправленная отличным артом. Сюжет...ну он есть, но играть ради него это лол
В целом согласен, но на 5-6 он тянет. Помимо арта в АК ещё и хороший саундтрек.
>Так что да, в плане геймплея это жуткая дрисня, завязанная на бесконечном фарме миссий
Геймплей это закрытие карт, гринд для этого вовсе не обязателен, если твои руки растут не из жопы китайцы прошли всю доступную сюжетку е0 1 персонажами, хотя стоит признать, что для этого тебе потребуются определённые персонажи. Реалистично говоря в первый же день ты можешь пройти первые 3 главы и первую аннигиляцию на 400, дальше придётся чутка попотеть, но ты всё не упираешься в стену.
>Играл недели 2
Для того, чтобы спокойно обычному игроку закрыть 5 главу хватает пачки е1 40, для аннигиляции 3 е1 40-60, чего вполне можно достичь за 2 недели, так что правильно ли я предполагаю, что ты просто закрыл всё что было в игре и забросил, так как делать было больше нечего?
Нет, мне было вначале интересно развивать базу, для этого по несколько раз проходил миссии, выполнял дейлики и тд и тп, но потом просто не захотелось продолжать этим заниматься, особого удовольствия от сюжета в миссиях я не получал, как и собственно от кор геймплея, все же существует большое множество более интересных тд-игр. Стараюсь не привязываться к подобным репитативным сессионным играм, потому что путь в никуда.
>Нет, мне было вначале интересно развивать базу, для этого по несколько раз проходил миссии, выполнял дейлики и тд и тп, но потом просто не захотелось продолжать этим заниматься, особого удовольствия от сюжета в миссиях я не получал
Бывает, тут уже дело вкуса. Мне лично нравится сам геймплей и ковыряние механиках, так же в целом интересен лор.
>существует большое множество более интересных тд-игр
Можешь хотя бы парочку свежих порекомендовать? Потому что по-моему TD достаточно мёртвый жанр,
>Стараюсь не привязываться к подобным репитативным сессионным играм, потому что путь в никуда
С одной стороны сессионки это действительно путь в никуда, вот только АК не сессионка, и как я уже сказал раньше гринд в ней опционален: ресурсы на дальнейшую прокачку можно получать с ивентов, буквально недавно был СС награды на котором выдавались за квесты использование модификаторов к карте, усложняющих её прохождение, при этом сами карты стоили 0 стамины, так что он выдавал полноценный простор с возможностью именно играть в тд, при этом он давал возможность хорошо затариться ресурсами, которые вручную ты фармил бы дней 20, по итогу в АК можно играть заходя набегами во время ивентов, и если уж хочется крутить гачу, заходя раз в неделю выфармливать аннигиляцию.
Дай угадаю, ты даже не проверял что там с геймплеем, как устроена монетизация, насколько проработан сюжет и лор, просто по платформе определил, что игра говнище.
В целом согласен, но на 5-6 он тянет. Помимо арта в АК ещё и хороший саундтрек.
>Так что да, в плане геймплея это жуткая дрисня, завязанная на бесконечном фарме миссий
Геймплей это закрытие карт, гринд для этого вовсе не обязателен, если твои руки растут не из жопы китайцы прошли всю доступную сюжетку е0 1 персонажами, хотя стоит признать, что для этого тебе потребуются определённые персонажи. Реалистично говоря в первый же день ты можешь пройти первые 3 главы и первую аннигиляцию на 400, дальше придётся чутка попотеть, но ты всё не упираешься в стену.
>Играл недели 2
Для того, чтобы спокойно обычному игроку закрыть 5 главу хватает пачки е1 40, для аннигиляции 3 е1 40-60, чего вполне можно достичь за 2 недели, так что правильно ли я предполагаю, что ты просто закрыл всё что было в игре и забросил, так как делать было больше нечего?
Бывает, тут уже дело вкуса. Мне лично нравится сам геймплей и ковыряние механиках, так же в целом интересен лор.
>существует большое множество более интересных тд-игр
Можешь хотя бы парочку свежих порекомендовать? Потому что по-моему TD достаточно мёртвый жанр,
>Стараюсь не привязываться к подобным репитативным сессионным играм, потому что путь в никуда
С одной стороны сессионки это действительно путь в никуда, вот только АК не сессионка, и как я уже сказал раньше гринд в ней опционален: ресурсы на дальнейшую прокачку можно получать с ивентов, буквально недавно был СС награды на котором выдавались за квесты использование модификаторов к карте, усложняющих её прохождение, при этом сами карты стоили 0 стамины, так что он выдавал полноценный простор с возможностью именно играть в тд, при этом он давал возможность хорошо затариться ресурсами, которые вручную ты фармил бы дней 20, по итогу в АК можно играть заходя набегами во время ивентов, и если уж хочется крутить гачу, заходя раз в неделю выфармливать аннигиляцию.