вообще ленивость жопы игроков приводит к тому что розовые мечты разработчиков о том что они сделают чудомир-песочницу, и игроки будут в нем сами себя развлекать разбиваются о глухую стену непонимания - где контент? Этим страдает фолаут 76, этим сильно страдает Море воров. Я не настоящий сварщик, поэтому других тайтлов не смогу назвать. но за много лет выработалось понимание. Или песочница должна быть достаточно широкой и расширяться быстрее чем игроки пытаются добраться до её краев, или должен быть контент, сюжетка, способная увлечь игрока на много месяцев вперед. Такое если честно на моей памяти в ММОРПГ только в Литрпг случалось. читай в вымыслах.
А в чём, собственно, песочность Моря? Там ты не можешь грейдить ни корабль, ни вооружение. Там у тебя на выбор либо пиздиться на арене, либо в режиме исследования качать репу у одной из фракций - читай копать клады и читать карты (режим историй не в счёт, он там немного всратый и довольно короткий). А пиздиться на арене достаточно однообразно, потому что у тебя нет много механик, за счёт чего ты не сделаешь миллион тактик и паттернов. Так что технически, в море реально достаточно мало контента. На мой взгляд, если бы они завезли нормальное вооружение (Чтобы хотя бы можно было разместить пушки иначе), то это добавило вагон реиграбельности.
> добраться до её краев, или должен быть контент, сюжетка, способная увлечь игрока на много месяцев вперед.
ага, давайте разрабы, выпускайте большие глобальные обновы каждые две недели. Нам некогда ждать.
(а потом в первый час уже сотня спидранеров, что прошли уже весь новый контент, такие спрашивают, "а где же контент? я его что-то не чувствую")
ага, давайте разрабы, выпускайте большие глобальные обновы каждые две недели. Нам некогда ждать.
(а потом в первый час уже сотня спидранеров, что прошли уже весь новый контент, такие спрашивают, "а где же контент? я его что-то не чувствую")