Нынешний АС пошел в мифологию и если бы не маркетологобл**и возможно бы имел иное имя.
Покрайней мере Origins , Odyssey и Valhalla были бы только лучше если бы из них вырезали всякие воспоминания\абстерго и прочую дрянь которая сейчас просто пришита белыми нитками только потомучто это АС.
ну, вообще щиты активно используется и как оружие. и это не просто доп. элемент защиты, им нужно было годами осваивать и блок, и парирование, и выпады, и ложные удары! конкретно такого- чтоб двумя щитами сражаться вряд-ли было, но за-то была вот такая дуэльная хуйня!
никто и не говорит, что считами не били врагов, и не выставляли их сильно вперёд, проблема ведь в том, что в нормальном бою вряд-ли кто-то бы использовал 2 щита или такую дуэльную хуйню, а они всё опять натягивают сову на глобус
Игра разрабатывалась под прохождение без hud'а. То есть, да, надо один фиг было выполнять эти миссии, но никто тебе маркером не помечал их расположение. Ты узнавал расположение этих миссий от настоятеля в логове в каждом городе, находил их случайно по звуку или каким-то отличиям (например, оратор явно говорит не то же самое, что другие ораторы, значит, за ним нужно проследить), подмечал их с точек обзора (да, в них было больше смысла изначально, например, расположение логова братства нужно было искать с точек обзора и по ориентирам). Сами эти миссии в итоге дают тебе больше информации о цели, и это Альтаир записывает себе, а прочитать это можно в специальном разделе в меню. Карта вроде как была предусмотрена, но только из раздела меню. Хотя вот иногда Альтаир сам зарисовывает карту или крадёт её, там отмечаются расположения целей и прочее, что-то вроде карт из Thief. Состояние синхронизации, уровня розыска и прочего ты должен был узнавать по звукам и помехам на экране. А каким удобным инструментом становится орлиное зрение!
В итоге ты должен ИГРАТЬ Альтаира, отыгрывать его, расследовать всё сам.
Но кому-то в Юбисофт прямо под конец разработки пришла идея добавить худ, миникарту, отметки, из-за чего вдумчивый геймплей превращается в экшон с однотипными миссиями.
Сейчас можно сыграть в тот Assassin's Creed, который задумывался разработчиками - достаточно выключить HUD в настройках игры и снова ощутить тот великолепный геймдизайн старой школы. Единственное - в Direcor's Cut добавили миссии, которые без миникарты сложно пройти, но всё же возможно.
Сейчас ещё вспомнил - игровой картой там всё же пользоваться не нужно было по идее, ибо о расположении цели и миссий тебе говорили, расположение входа, охраны, целей ты узнаёшь из украденных карт, зарисовок и подслушанной информации. Для удобства ориентирования в городе есть постройки-ориентиры и разбиение по зонам, а вне города самые настоящие путевые камни. Смотришь на них и понимаешь, в какую сторону скакать. Ну, то есть, в игре не "была возможность прохождения без пользовательского интерфейса", игра разрабатывалась и затачивалась под такое прохождение. Ты - убийца, ассасин, иди и расследуй всё про свою цель, и затем её устраняй.
Насчёт Director's Cut: пару типов миссий оттуда тоже можно без карт выполнить (бегать за флажками можно, например, собирая их по порядку, и тогда вероятность потерять флажок невысока), но другие два типа миссий (там нужно убить цель вроде) - ну тут уж можно позволить себе открыть игровую карту в меню, глянуть, куда идти, ну и сверяться с ней иногда. Но только ради этих миссий, всё остальное время про раздел "Карта" в меню лучше забыть.
К сожалению, начиная со второй части, разработчики больше не делали игру под такое прохождение, и как только начинается игра, нам говорят "иди домой" или "иди к девушке". А где эти дом и девушка - хз, без карты искать наугад придётся. Все цели стали выдаваться просто "Вот отметка, иди и устраняй".
Нынешний АС пошел в мифологию и если бы не маркетологобл**и возможно бы имел иное имя.
Покрайней мере Origins , Odyssey и Valhalla были бы только лучше если бы из них вырезали всякие воспоминания\абстерго и прочую дрянь которая сейчас просто пришита белыми нитками только потомучто это АС.
И лично я даже не понимаю почему они так боятся брать другое название. Типа выпускать уже давно устаревший баттлсрояль HyperScape без привязки к какому-либо бренду это норм, а перекидывать разрабов АС на создание потенциально нового бренда, у которого немного меньше шансов не-обосраться и продолжать конвеерить уже его, ничем себя не ограничивая они не могут?
просто баттлрояли нынче принято делать по одной схеме - минимум бюджета, че сделали кидай в стену, что не сползет вниз то заработает бабло. Мне кажется этот хайперскейп стоил в лучшем случае треть бюджета Вальгаллы.
Потому что быдлорояль стоит в сто раз дешевле, чем огромный опенворлд а-ля та же Вальхалла, даже если реюзать ассеты. Да и зачем терять фанбазу, если и так жрут? У Одиссеи вон лучшие продажи в серии
Это да, играя в ориджинс постоянно падало настроение и закатывались глаза когда камера отлетала с характерным звуком и приходилось бегать по пещере за эту клишированную тупейшую бабищу-лезбуху. Но увы, без этого устаревшего говна это будет не АС, а АС это многомиллионный тайтл дающий большие продажи
Боже, они до сих пор не вырезали всю эту хрень с "на самом деле это всё глюки о твоём предке", которая и для первых игр серии была не слишком-то нужна.
я играл только до 4 части, и ещё до того запутался во всех этих приколах в современности. Там эта линейка вообще куда то ведёт, есть какая-то логика повествования?
ГГ первых частей суициднулся о седьмую расу, тамплиеры победили. Потом убики такие "бля, нахуй мы сюжет-то закончили" и тамплиеры допилили технологию аниме так, что она теперь работает ваще со всеми. После этого тамплиеры воспользовались мировым господством, чтобы устроить сраный диснейленд "убей своим предком чужого предка". Дальше не играл.
ГГ первых частей не просто суициднулся, но и освободил одну из древних, которая себя оцифровала, чтобы не откинутся. Она же в свое время жениха в генокод людей вшила, теперь он время от времени возрождается то тут, то там под никнеймом "Мудрец". Она его ищет, тамплиеры ищут, ассасины тоже ищут, чтобы другие не нашли. Причем не только живого, но и мертвых, чтобы ДНК высосать. Это глобальный сюжет размазанный по играм тончайшим слоем. Ориджин еще не доиграл, так что не знаю пришли ли они к чему-нибудь или нет
Спойлер. На эту идею забили хуй и ее перенесли в комикс где Юнону убил сын гг закончив сюжет. Теперь это про сильную и независимую женщину которая послала тамплиеров и ассасинов.
Ну то что было ДО первой части смущало не так , догматы не заложены , орден не создан , ебаных тамплиеров ещё в природе не существует , с громким и протяжным скрипом можно хоть как то вписать этот невпихуемый высер в лор .А тут уже нет
Чем в этом смысле Вальхала хуже Блек Флэг, если в нём гг никакой не ассасин, а просто спиздил его вещи, клинок, ну и ему понравился такой стиль? Это будет полнейшая копирка, но если викинг гг в Вальхале в бою пересечётся с тру-ассасином, убьёт его, полутает и решит использовать эффективную вундервафлю - с точки зрения логики в сеттинге - более чем норм.
Типа я ебу в каком там точно веке действия игры происходит.
Пирамиды есть? Есть. Песок есть? Есть? Анубис и ра есть? Есть. Древний Египет? Древний Египет. Так или иначе подревнее сарацинов из первой части. В этом и посыл
Юбисофт крупно обосрался, сначала в трейлерах громогласно объявив "ну всё посоны, древний египет, теперь мы покажем, где братство началось", а потом сделав действие в середине 1-го века до нашей эры, с Цезарем и Клеопатрой. Это блять всё равно что древняя русь в 18-м веке.
Потом в одиссее сами же в эту ловушку попали, когда пришлось делать ассасинов за 400 лет до создания ассасинов.
Ээээм ... Не воруй и не убивай , созидай и сей ?! если можно будет грабить не маленькие деревни и не маленькие замки а большие города , тогда было бы интересно .
Именно ! Да еще и со своим кланом ! А если объеденить кучу кланов в целое войско мммм.... игра мечты ! И главное , чтоб в Лондоне и других городах было достаточно многочисленный и сильный гарнизон , чтоб это было сложно . Если дадут крафтить свой замок. то я готов забить на maunt&blade и закрыть глаза на все !
А использовать два больших мухомора как оружие в каждой руке? С щитами-то любой дурак боёвку может выпустить, а слабо сделать с большими, физически достоверно разлетающимися от ударов грибами?
Нам нужна игра, где можно драться двумя мухоморами, с мухоморами, брать города из мухоморов и вообще все из мухоморов. Даже небо, даже Вальгалла. И чтобы сценарий тоже под мухоморами писали.
а у меня вся коллекция ас есть
все полные издания, и это уже куплено, и я наиграю 200 часов и буду рад пережитым эмоциям, типа, потому что я позитивный человек! отличная картинка, очень смешная! я плюсанул!
Если тебя не захватывает историофильство, погружение в эпоху, возможность лично прогуляться по городам прошлого и поговорить с историческими персонажами - то этот конвейер не твоё.
В играх серии assassin's creed исторические были только имена известных деятелей, локации и общие настроения(война или революция)
Если вы из тех кто думает, что серия игр assassin's creed хотя бы когда-то! претендовала на историчность,думаю вам подойдут такие книги как Властелин колец образцы историчности периода средневековья!
Так уже не первый раз вижу похожую пикчу и похоже никто не помнить сюжет 1 Асасина. Там кабы про Артефакты пришельцев, выдуманные тайные организации и террористов, пиздец там исторической достоверности короче
Действие игры происходит в Наше время и там воюют Ассасины и тамплиеры. Игра начинается с того что Героя(который тайный асасиин) поймали Тамплиеры и угрожая ему лоботомией засунули в чудо машину (наверняка тоже пришельцев)
Я про то и говорю Это конспирологическая фантастика, какая там достоверность вы меня минусе, а там Топфхелм XIII века которые конные рыцари носили носит каждый второй пеший стражник
Почему Юбисовт заставляют сотрудничать ассасинов с самыми мразотными людьми в истории воры и наемники Италии, османы, пираты теперь вот викинги. Интересно, как скоро ждать добрых ассасинов-монголов против злобных тамплиеров Руси?
Тоесть ты хочешь сказать викинги не были оккупантами в Англии? Это все очернение тамплиеров?
Интересно как игра будет реагировать на убийство мирных англичан? Если будет расинхронизация как в первых частях то это дичайший бред...
2015
The article of "Yasuke", which was based on an academic paper, is suddenly edited
with an account called tottoritom, which is the same as Thomas Lockley's account name.
, Thomas Lockley Author feels sad.
27 dand jornior to Itos 5:33 to.m. • 0
Thank you for your support over the years.
Du
Покрайней мере Origins , Odyssey и Valhalla были бы только лучше если бы из них вырезали всякие воспоминания\абстерго и прочую дрянь которая сейчас просто пришита белыми нитками только потомучто это АС.