Долго не мог собраться с мыслями, сомневался, постить ли об этом на просторах Реактора, но всё же, решился.
KSG Live
Собрался, создал. По началу не шло, но со временем раскочегарилось и сейчас даже есть для кого выходить в эфир и развивать канал.
Отсюда, прошу совета у всех Вас, Реакторчан, кто данный пост прочтёт. Если среди Вас, есть люди с подобным хобби или вам есть что сказать, какой дать дельный совет или просто выразить свое мнение в отношении такого вида "творчества", буду признателен выслушать мнение и советы.
Заранее благодарю.
KSG Live
Некоторое время тому назад, не в силу желания деньжат поднять, а скорее в силу интереса к данному делу, в плане самовыражения, общения с аудиторией по ту сторону экрана, да и просто любви и увлечения нажимать кнопки и дёргать стики на геймпадах, решил запилить канал на Тытрубе. (да и что ещё можно было выдумать на изоляции, не в TikTok же идти)
Собрался, создал. По началу не шло, но со временем раскочегарилось и сейчас даже есть для кого выходить в эфир и развивать канал.
Отсюда, прошу совета у всех Вас, Реакторчан, кто данный пост прочтёт. Если среди Вас, есть люди с подобным хобби или вам есть что сказать, какой дать дельный совет или просто выразить свое мнение в отношении такого вида "творчества", буду признателен выслушать мнение и советы.
Заранее благодарю.
Подробнее
■КУПОН) НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,YouTube,стримеры,помощь,совет,песочница
Развивать ли канал дальше?
Да,так держать | |
|
15 (18.3%) |
Нет, не канал, а хрень | |
|
7 (8.5%) |
Иди лучше на завод работать | |
|
29 (35.4%) |
Котлетка | |
|
31 (37.8%) |
Еще на тему
Занимаюсь каналом исключительно в свободное от работы время и иногда ночью, если рано на смену не вставать. Простой жизни - это никак не мешает, а скорее дает выход желанию творчески реализовать мысли.
Придётся тратить кучу времени на развитие канала
-улучшения как качеств самих видео, так и монтажа
-улучшения ПК (или на что ты там игры снимаешь),
-умение говорить так чтобы не ебать мозги (т.е. не пиздеть 90% времени видео и нести всякую хуету что нахуй выносит мозг любому смотрящему, и понравится разве что мозахисту, ну или школьнику помешанному на летсплеях пиздящих ютуберов всяких) но и чтобы видео не оказалось тупо пустым без разговоров как таковых
-улучшение апаратуры на которую записываешь (микрофон, вебку если есть, и прочее).
И как ты понимаешь - работать придётся много если есть цель набить аудиторию постоянную, не получится тупо забросить канал на месяц или даже год и ожидать что аудитория так и останется, почти наверняка все свалят разве что кроме самых преданных зрителей (если такое вообще будут), и это одна из проблем так как от нудной неоплачиваемой работы быстро начнёшь уставать, а продолжишь давить через силу - перегоришь и вообще в апатию впадёшь и ничего не будешь хотеть делать, даже просыпаться по утрам. а работать как-то придётся где-то ещё, что будет ещё сложнее ведь кушать воздух люди к сожалению не могут, так-что лучше выбери скорость выкладывания видео с которой тебе будет комфортно, раз в неделю или месяц как у зажравшихся топ-ютуберов не прокатит (только разве что ты делаешь супер-качественные видео которые будут всех ждать и которые всем будут нравятся, что довольно маловероятно), но и каждый день - быстро устанешь.
Ещё момент - аудитория, на ютубе практически нету "свободных" зрителей, да, есть те которые любят смотреть одно и то-же у разных каналов но таких тоже не шибко много, многие выбирают канал и смотрят его в основном, ища новые в основном только для просмотра видео других игр которых нету на основном выбранном, а если ты снимаешь популярные игры - ты играешь в конкуренцию с топ-ютуберами за зрителей, что почти наверняка провал, а если ты снимаешь не шибко популярные игры - то и аудитория будет не сильно большая, почти на что угодно на ютубе есть каналы и аудитория для них, так-что даже если начнёшь записывать видео по интересной но не шибко популярной игре - тебе придётся конкурировать с другим каналом снимающим по этой-же игре или тематике, который почти наверняка есть, и делать это либо лучше либо быстрее других людей которые их снимают (а лучше и быстрее и лучше), но к счастью для многих - есть исключение, не все игры строго сюжетные и на одно прохождение, есть кучи игр в которых каждый игрок будет проходить по своему (песочницы, игры приключений, рпг) и всякие такие, их сотни, тысячи, и по мне так это наиболее реалистичный способ набирать массу на ютубе (но таки дело твоё, только тебе решать что и как записывать, не принимай мои слова за чистую монету).
А, ну есть ещё тематики не связанные с играми которым всегда будут рады, но они как правила сложнореализуемые (как каналы примитивной жизни) либо требуют существенных вложений которые не факт что окупятся(каналы про готовку и употребление всяких экзотических живностей или чего-то такого), так-что я их просто не беру в расчёт.
Ну собственно это основные моменты, сам я канал не веду но знаю некоторых ютуберов и стримеров с практически самого начала их карьеры и то как они росли, да и часть из них довольно много говорили об этом, собственно большинство моментов - из их слов.