Еще на тему
Дайте угадаю - эту хреновину нужно вставить куда то, чтобы получить ключ?
Нет, во время парада планет отразить свет Луны на потайное зеркало.
Вкупе с другой медалькой дает доступ к лаборатории Umbrella в Арклейских горах.
Мистер Нейтан, Вы бы остепенились уже, дочка подрастает... хватит уже ключи искать
Лучше, чтобы получить рисунок ключа.
это и есть ключ
ага, в анус ключнику
она и есть ключ
не надо меня никуда вставлять
Фак Нгуен... Повезло же мастеру с имечком
Нгуен вроде у вьетнамцев распространенная фамилие. Почти как у нас Иванов/Петров. Я когда карту Хошимина смотрел, сначала подумал это что то типа дописки улица того/улица сего
Всегда было интересно, за какие провинности выдают такие имена. А надо всего лишь прогнать мерикансев со своих рисовых полей.
Тогда понятно.
Тогда понятно.
Нгуен это производная от китайского Юэнь - богатый. Вот и зовут через одного нгуенами чтоб бабло к человеку липло.
Имя, блять, имя, а не фамилия.
зопейсал.
Nguyen Anh Nguyen - а тут и имя, и фамилия, оба нгуены.
а Анх что?
А Анх да!
Фук.
Теперь передать Курьеру
Не пойму, а в начале идет фиксация за счёт чего?
Это тиски по идее, на правой части видна полукруглая выемка в конце. Скорее всего на обратной стороне диска есть небольшая бобышка, за которую и зажимают. Так как деталь и инструмент небольшие, режимы не жёсткие, соответственно сила резания не большая вот этого и достаточно
Таки ты прав.
Из-за фаски показалось, что он за саму окружность держится и просто заглублено буквально на пару миллиметров.
Из-за фаски показалось, что он за саму окружность держится и просто заглублено буквально на пару миллиметров.
Обычные фасонные губки которые охватывают деталь по окружности. Держится за счет трения и давления. Для таких мелких фрез и мягкого материала это более чем достаточно.
Возможно блин снизу не плоский, а со ступенькой в том или ином виде. В начале видно как он ведет заготовкой вдоль тисков и находит какой-то зацеп. В губках проточки не видно.
А уж сколько времени оно фрезеруется...
у меня на компе в начале нулевых примерно с такой же скоростью текстуры прогружались
Похоже на штемпель для медалей/монет
Вопрос дилетанта: чем такой метод лучше отливки?
Если делать очень небольшими партиями - с отливкой заебешься гораздо больше.
Потому что с чпушным станком - нарисовал, пустил программу и оно не спеша нафигачит тебе именно то что надо. С некоторыми ограничениями по рельефу, но всё же это будет легче и предсказуемей, если не рубанут свет то 1 заготовка = 1 деталь.
А с отливкой - сделай модель(ну, в принципе можно на том же чпу станке из воска, но оно ненамного меньше времени займет, и по одной восковке на отливку), потом поебись с переводом модели в силикон, с отливкой литьевого воска в силикон, поебись с литниками на восковку, поебись с формомассой или коркой, с вытопкой воска, с составом литьевого металла, печкой, плавкой, подогревом формы итд итп где в любой момент можешь получить непролив-поры-еще каких дефектов.
Не, на поточном производстве это всё конечно будет отработано и решено, но это ж поточное, там тиражи на сотни и тысячи.
А 1-3-5-10 штук сделать вотщас - чпу станок лучше.
Потому что с чпушным станком - нарисовал, пустил программу и оно не спеша нафигачит тебе именно то что надо. С некоторыми ограничениями по рельефу, но всё же это будет легче и предсказуемей, если не рубанут свет то 1 заготовка = 1 деталь.
А с отливкой - сделай модель(ну, в принципе можно на том же чпу станке из воска, но оно ненамного меньше времени займет, и по одной восковке на отливку), потом поебись с переводом модели в силикон, с отливкой литьевого воска в силикон, поебись с литниками на восковку, поебись с формомассой или коркой, с вытопкой воска, с составом литьевого металла, печкой, плавкой, подогревом формы итд итп где в любой момент можешь получить непролив-поры-еще каких дефектов.
Не, на поточном производстве это всё конечно будет отработано и решено, но это ж поточное, там тиражи на сотни и тысячи.
А 1-3-5-10 штук сделать вотщас - чпу станок лучше.
Отличный комментарий!