Motion Blur gamers l Cast it into the fire. Destroy it! devs / motion blur :: Игры

Игры motion blur 
Motion Blur
gamers
l
Cast it into the fire. Destroy it!
devs,Игры,motion blur
Подробнее
Motion Blur gamers l Cast it into the fire. Destroy it! devs
Игры,motion blur
Еще на тему
Развернуть
ненавижу это говно. К счастью его можно почти везде отключать
luuke luuke 23.07.202022:30 ответить ссылка 23.7
еще бы кто пояснил за фильм грейн, кто его придумал и кто попросил добавить в графен
jabia jabia 23.07.202022:32 ответить ссылка 10.4
Тот же, кто считает, что 30 ФПС достаточно для эшн игры. Кхээ кхэээконсоли Кхээ
"30 fps, motion blur, чёрные плашки сверху и снизу – вот что делает игру по-настоящему кинематографичной!"
Urres Urres 23.07.202023:19 ответить ссылка 19.6
Зернистость еще забыл.
vpadlo vpadlo 23.07.202023:37 ответить ссылка 6.0
И чтобы геймпад трогать не нужно было. Вот он синема экспириенс
Которая и есть film grain, если шо.
anon anon 23.07.202023:54 ответить ссылка 5.6
Я не осилил прочитать всю ветку коментов, каюсь
vpadlo vpadlo 24.07.202000:08 ответить ссылка 1.3
Ты ещё нормальный.
Я пошёл гуглить про фильм "Грейн"
И блики на линзах, мы ведь за видеокамеру играем.
Хз на свиче 30 фпс везде вроде, но многие игры там больше Игры.
А и все кто выебывается на 30 фпс если у вас комп который тянет все игры в 60 фпс вы счастливчики, у большинства российских "пека бояр" комп в 60 фпс в лучшем случае потянет игры 10-летней давности, а то и на них тупить будет.
Siegfrid Siegfrid 24.07.202010:29 ответить ссылка -0.9
Свич вполне себе может в 60. Ту же Байонетту, насколько мне известно, в 60фпс выдаёт.
В зельде 30 фпс, и норм играется, даже и не замечаешь если не знаешь что там 30 фпс. А по геймплею зельда интреснее большинства современных поделок на пк. Конечно 60 фпс приятнее ощущаются, но на консолях как то 30 фпс не так заметно как на пк кстати, может как раз таки из за того что графон в целом снижен и подзамылен
Siegfrid Siegfrid 24.07.202010:59 ответить ссылка -1.9
Ты просто привыкаешь к 30 ФПС в Зельде, как и ко всему.

Я например играю в игры на 144. И вот если переключить на 60 ФПС, то у меня глаз начинает дергаться и кровь из глаз течь. Про 30 вообще молчу.

С другой стороны, когда играю в ТВВ, эта сука жрет проц как не в себя, и я просто привык уже к 30-40 кадрам в замесах.
НУ да, мозг штука такая. ТАк вот я к чему в экшене и 30 фпс норм смотрятся когда глаз привыкнет и если он (экшн) сделан качественно. А потом не надо забывать что далеко не все с реакцией кибер котлет, некоторые даже не видят разницу между 30 и 60 фпс.
>>Я например играю в игры на 144
моник то хоть надеюсь 144гц стоит ? А то народ выебывается 144 фпс на 60 ГЦ мониках крича что картинка "новее" вот только реальная разнци заметна только на мониках 144.
Siegfrid Siegfrid 24.07.202011:10 ответить ссылка -0.2
Ага, я тогда помню бомбил "купил 144 гц моник, а разница с 60 никакой!11 Наеп Пеар, развод!11
Ааааа, вот где влючается 144
БЛЯ КАК ПЛАВНО!

и где-то 5 минут просто скролил страничку в интернете
Сам на 144Hz, но меньшая задержка из-за большего фпс чувствуется. Наглядным примером будет csgo которое идёт в 120fps и cs1.6 в 300, такое чувство будто мышь движения предугадывает.
M@RviN M@RviN 24.07.202013:55 ответить ссылка 0.0
вообще шум добавляет атмосферу + дефекты рендера не так бросаются в глаза, но сильно зависит от игры.
да всё от игры зависит на самом деле. Купил модную видюху с рейтрейсингом. Врубил метро exodus, и рейтрейсинг сделал картинку более целостной, гармоничной и живой. Врубил Control - рейтрейсинг залил всё мылом. Будто мне воды в глаза налили.
luuke luuke 23.07.202022:47 ответить ссылка 0.9
Рейтрейсинг не отвечает за замыление ли зернистость. Ты бы хоть читал, что покупаешь...
anon anon 23.07.202023:55 ответить ссылка 1.1
это DLSS - суть его в том, что эта технология обрабатывает не оригинальное разрешение, а меньшее, после чего масштабирует под экранное. Из-за этого и мыло. Но технологию постоянно улучшают с помощью ИИ. Сейчас DLSS 2.0 выглядит вполне убедительно.
Ole_G Ole_G 24.07.202001:22 ответить ссылка 5.5
Нихрена не понял. Понимаю слева фпс меньше потому что рендерится нормально в фуллхд. Почему при этом выглядит как мыльный пиздец-то? Словно просто ебнули 16кратным fxaa, чтоб выглядело как помои. Не верю что "отрендери в лоускейле а потом растяни" может выглядеть лучше чем "отрендерь сразу в нужном разрешении" при прочих равных
ну не туда посмотрел. разрешение экрана 1080р а рендерит он в 720р
тут более лучше объяснят чем dlss делает
а масштабирует оно путем нейросетей, благодаря чему картинка с dlss 2.0 может местами превосходить оригинал, правда на тренировку нейросеток уходит огромное количество времени для каждой отдельной игры, поэтому с повсеместным использованием пока временят
Ну он не настолько мешает. Хотя его я тоже предпочитаю отключать, или если есть возможность - интенсивность по минимуму.
luuke luuke 23.07.202022:45 ответить ссылка -0.1
В сайлент хиле который зе рум, он вполне уместно смотрелся и добавлял атмосферы.
Комната, да как и вся серия СХ - медленные. Не так сильно в глаза бросается.
Про все не знаю т.к. на торрентах в бородатые времена нашёл только Зе рум. И даже решил прогулять школу дабы насладиться шедевром. Ну и вот, сидя в наушниках чтобы пугаться более качественно, уйдя в мир сайлент Хилла с головой, на третьем часу игры я услышал как кто-то пытается открыть дверь, и тут моё очко перекусило лом, сказать что я испугалася эт вообще ничего не сказать, как оказалось просто кто-то ошибся дверью, но руки у меня тряслись ещё наверное с полчаса. И с тех пор я никак не могу заставить себя пройти сайлентхилы.
Я всё понимаю, но не могу перестать ржать от мысли о том, как огромный ультрамарин, в полном облачении, сидит перед малюююсеньким комьютером и ссытся от стука в дверь.
А вдруг там тираниды?
О да, детка. Блюра побольше, филм грейном полирнуть, дебс оф филд сверху тонким слоем и конечно хроматической аберрацией всё обмазать. Какая разница насколько качественной была изначальная картинка. На консолях этого никто не узнает. Никто.
Не забывай, что этот вкуснейший бутер из графония можно добавить острейшие приправы в виде, глубина резкости, свечение, искажения, сияние, зернистость и супер приправа размытие в движения! От которых начинает щипать глаза и лучше проходить игру просто на колонках...
stun86 stun86 23.07.202023:21 ответить ссылка -0.2
Свечение выглядит офигнно, если с силой эффекта не перестарались. Глубина резкости хороша в катсценах, помогает акцентировать внимание, также как в кино. Размытие по краям экрана хорошо в гонках. Но зернистость гребаная херня которой место на свалке рядом с хроматической аббревцией и уебищным сглаживанием txaa
GDTR GDTR 24.07.202003:17 ответить ссылка 0.1
На самом деле им обоим есть место, но в виде эффектов, например:
1) Киберпанк-стайл игра, в вашего героя кинули EMP-гранатой. Бах! Жуткие хроматические абберации на весь экран.
2) Зернистость была хорошо использована в серии S.T.A.L.K.E.R. дла создания эффекта радиации. Кстати, в жизни – эффект аналогичен.
Я считаю это всё дикой вкусовщиной... Из всех этих графических наворотов, в жизни не встречается не одной поэтому не вижу причин наблюдать это где то в играх...
stun86 stun86 24.07.202015:48 ответить ссылка 0.0
Мой батя ебашит вообще адовые игры. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется игра, она не оптимизируется, оптимизировать – это не про моего батю. Он берет эту игру, вываливает её на хард и начинает кодить. Добавляет в неё огромное количество блюра, хроматических аббераций, цветофильтров синего и оранжевого ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ! для графики, фильтрацию текствр сверху. Все это рендерится до дыма из системника. Потом снимается с харда и тестируется на моём компьютере. Потом батя заносит и щедро полив рейтрейсингом начинает релизить. При этом релмзит прям с моего ПК шкрябая по нему геймпадом. Играет и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какие дичайшие настройки графики потом? Вонища такая, что ryzen от материнки отклеивается.
да прям такая херота кто это придумал наркоман
Ну, предел разумного - 0% примерно. Дальше глаза вытекают.
Не знаю, в некоторых играх не замечаю. Но в Ведьмаке когда повернешь мышь и у тебя все по экрану распидорасило - это пиздец, конечно.
Как еще 30фпс смазывать?
th3cat th3cat 23.07.202022:36 ответить ссылка 2.0
можно мылом поводить по экрану
Но ведь мыло не поставляется с диском. Разве что к Анчартед.
надо купить телевизор бравия тогда 1 фпс будет как 4
akss akss 23.07.202023:00 ответить ссылка 1.0
Или глазам.
kg332 kg332 24.07.202000:11 ответить ссылка 0.1
Глубина резкости, вот где настоящий враг.
Van-ay Van-ay 23.07.202022:40 ответить ссылка 0.5
Хроматические аберрации.
да, если всякие размывки еще можно объяснить стремлением добавить киношность в изображение, то изобретателя хроматических аббераций можно смело уебать, потому что эффект характерен для офсетной печати.
Причём тут печать, эффект характерен для объективов фото/видео камер
Не, если с ней работают нормально (как в MGS V), то получается вполне себе красиво. Реальное зло - фильтр цвета ссанины
Ни в одной игре не встречал это гавно в таком виде, что бы "работало нормально". Всегда какой то размытый пиздец, как будто мне в мои -6 насрали по краям и еще по очкам размазали по краям, что бы было вообще заебись...
Van-ay Van-ay 23.07.202022:48 ответить ссылка -0.3
MGS V не просто так упомянул, потому что как минимум в катсценах он используется на ура, и когда камера центрируется на каком-то одном объекте, размывая всё позади его (либо наоборот, подчёркивает фон, размывая сам объект), выглядит весьма неплохо. Та же сцена с прахом
Одно дело кат сцены, атмосфера режиссура и все такое, а другое дело, когда это говно мажут на геймплей, когда пол экрана размыто нахуй как катаракта, а по центру круг с нормальной резкостью и это если прицеливаешься. Чаще всего просто весь экран размазан блюром в угоду "кинемотаграфичнасти".
Van-ay Van-ay 23.07.202023:40 ответить ссылка 13.7
Всегда было интересно, какого хуя дрочат на это размытие фона везде, начиная с фото. Такое ощущение, что эту хуйню пролоббировали люди с хуевым зрением, которые так в реале видят. Меня эти блядские размытия бесят, я хочу на фото и видео ту же картинку, что и глазами видно, а не к ебеням размытую.
Ты либо обладаешь уникальным и нетипичным для человеков зрением, либо просто глуповат. Не подскажешь, какой вариант правильный?
Конечно, глуповат. Зато в реальной жизни никаких размытий не наблюдаю.
Открою секрет, но если ты сфокусируешь глаза на объекте рядом с собой, то остальные окажутся не в фокусе и разиажутся. Это и имел в виду капитан, когда говорил про твое уникальное зрение, где все объекты в фокуме
Только если специально попытаться вызвать эффект. Потому что в реальности мозг проводит мощную постобработку изображения, которая включает и "обратное размытие", то есть, восстановление четкой картинки из размытой, и сшивание картинки для разных уровней фокусировки. Потому если задний плат не на расстоянии километра от переднего, то воспринимается это все как единая картинка в фокусе. А вот смотреть на фото и видео с "боке", и прочим пиздецом со специальным размытием - неприятно, оно кажется неестественным.
*задний план
Попробуй тренировку глаз с точкой, может твой мозг сообразит как он на самом деле видит.
Да то понятно, непонятно, нахуя.
При взгляде реальном глаза перефокусируются автоматически на те объекты, в которых распознавалка мозга не уверена, и моментально строится четкая картинка.
При взгляде на фотку с боке мозг пытается сделать то же самое, но объекты заднего плана, разумеется, четче не становятся, отчего и возникает дискомфорт.
Если фото без этого говноэффекта, то сразу воспринимается четкая картинка.
С видео то же самое.
Это делается на фото и видео для того что бы было выделить, что видел автор, ну или персонаж (зависит от контекста). Местами его применние оправдано.
помни в нью-вегасе в dlc с индейцами в одном из квестов надо было накатить какой-то адской шаманской дури, из-за которой на зрение накладывался фиолетовый фильтр и появлялся моушен блюр
все, что вам нужно знать о сущности сего графического эффекта
Ритуальное зелье. На хардкоре мастхев, когда нет саквояжей или гидры.
Не, мастер говорит про квест, где под ядрёным чаем надо убивать крутого медведя
крутого горящего медведя*
Горящего медведя
Всегда выключаю эту еболу. А еще бля придумали Fiml Gain! Ебаные осётры, нахуё оно надо!
vover vover 23.07.202023:29 ответить ссылка 1.6
Per Object Motion Blur выглядит сэкс, а фулл фрейм моушен блюр говно.
r3dok1 r3dok1 23.07.202023:56 ответить ссылка 0.2
Это вы ещё блум не застали. Я соглашусь на полное ведро моушен блюра если больше не будет ебучего блума.
D.Grap: shit man	■
D.Grap: it wont let me D.Grap has joined the game.
Plotte has joined the game.
Frologic: hey I wanted to seetflStvid :( Type /? to view available chat commands
Это старый переблум. Современный блум работает в линейном большом диапазоне, чтобы имитировать рассеяние света в среде вблизи только достато ярких источников света.

Вот, например, как вокруг лампочки в центре.
Mousy Mousy 24.07.202000:33 ответить ссылка 0.9
И благо rtx становится все доступней и скоро мы и это говно не увидим.
Я не хочу с тебя снимать розовые очки, но... Фулл path tracing всё еще гига лагучий даже на rtx. Посмотри на кваку 2. 20 фпс на фулл настройках с RTX2080Ti
r3dok1 r3dok1 24.07.202001:03 ответить ссылка 2.5
Но это тогда уже не блум, поскольку нет ощущения что экран измазали вазелином.
Не знаю, мне нравится такой блум, в снежных местах отлично передает снежную слепоту
GDTR GDTR 24.07.202003:21 ответить ссылка -1.4
А мне нравится, в ведьмаке 3 вроде норм было.

speedgun speedgun 24.07.202003:08 ответить ссылка 1.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
ч. \V^	IS
l«r rr~	. A
¡)s4\	
	
	>m	■§_	:A 1
	• ; jSR	fë.	■ s mb*< Фильм - Сталкер: Птица Смерти,Howto & Style,stop motion,мультфильм,анимация,Сталкер,китбаш,тени чернобыля,зов припяти,чистое небо,игра,чернобыль,припять,авария,чаэс,монолит,долг,свобода,вольный сталкер,оружие,страйбол,спецназ,фигурка,масштаб 1 6,коллекционная фигурка,подарок,stalker,shadow of Cherno
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы stalker video stalker other Stop Motion

Фильм - Сталкер: Птица Смерти,Howto & Style,stop motion,мультфильм,анимация,Сталкер,китбаш,тени чернобыля,зов припяти,чистое небо,игра,чернобыль,припять,авария,чаэс,монолит,долг,свобода,вольный сталкер,оружие,страйбол,спецназ,фигурка,масштаб 1 6,коллекционная фигурка,подарок,stalker,shadow of Cherno
Blur Animation/FX REEL 2016,Gaming,Blur,Blur Studio,Animation,VFX,FX,Reel,Motion Capture,Character Animation,Compositing,Deadpool,The Goon,
подробнее»

Игры Blur Animation видео,video эффекты Blur Studio

Blur Animation/FX REEL 2016,Gaming,Blur,Blur Studio,Animation,VFX,FX,Reel,Motion Capture,Character Animation,Compositing,Deadpool,The Goon,