Зачем снимать фильм о игре которая зацепила кучу людей визуальным стилем? Зачем делать фильм по игре, убивая главную особенность любой игры: интерактивность?
Фильмы по играм не нужны, если они не занимаются расширением вселенной игры, чем почти никто и не занимается.
Полнометражный мульт тут смотрелся бы еще норм, но снова, зачем?
А зачем Питер Джексон экранизировал Властелина колец? Было полно недовольных фанатов, мол половину сеттинга проебал, герои не такие как мы себе представляли и т.д.. Но получился культовый фильм.
Источник и созданный по ним кинопродукт это два разных произведения, и лично мне хотелось бы, что бы вселенную Саги расширили за счет фильмов или хотя бы анимации.
один из успехов франшизы покемонов в том, что в один вымышленный мир потребителей вводили широким набором средств. А заинтересовавшись, они начали потреблять и до того не особо интересные типы контента.
У Dead Space есть мульт-приквел. Не под реализм, не вариативный, не что ты там ещё хотел, но я рад, что он есть.
У дед спейса много доп материала, мульта два на самом деле. На нём отлично видно что нужно быть осторожней с доп-контентом и руководить этим должны сценаристы разработчиков.
Главное отличие дедспейса от саги в том, что там изначально задумывалась не только игра.
Это может быть мусорный контент по выжиманию денег(и скорее всего будет). Что случилось с... я не уверен, но помоему двумя или тремя книгами по дедспейсу. Они как-бэ внутри вселенной и напоминают о ней, но это такая помойка что дочитать не просто.
Это финальный арт при выживании партии в Арберранге. Я так понимаю здесь просто совместили все возможные варианты персонажей на одном арте. Так-то, увы, и Рук и Алетта одновременно выжить не могут.
Фильмы по играм не нужны, если они не занимаются расширением вселенной игры, чем почти никто и не занимается.
Полнометражный мульт тут смотрелся бы еще норм, но снова, зачем?
Источник и созданный по ним кинопродукт это два разных произведения, и лично мне хотелось бы, что бы вселенную Саги расширили за счет фильмов или хотя бы анимации.
Ну так пусть занимаются. Пересказывать игру необязательно
У Dead Space есть мульт-приквел. Не под реализм, не вариативный, не что ты там ещё хотел, но я рад, что он есть.
Главное отличие дедспейса от саги в том, что там изначально задумывалась не только игра.