Еще на тему
Как можно было сделать игру с такими красивыми и реалистичными пейзажами и такой убогой физикой?
Может разрабы фанаты индийских боевиков?
Действие происходит в Японии, там работает японская аниме-физика, всё реалистично
Физику делали явно индусы
Если бы это было японской аниме-физикой то персонаж бы после пинка пролетел 500 метров, пробил пару камней и выйдя из обломков сказал бы что этим ударом игрок лишь сломал броню которая сдерживала его силу
Если бы это было японской аниме-физикой то персонаж бы после пинка пролетел 500 метров, пробил пару камней и выйдя из обломков сказал бы что этим ударом игрок лишь сломал броню которая сдерживала его силу
значит God of War аниме
А в нем были пляжные эпизоды?
Не уверен, но точно помню неплохой, не совсем классический, эпизод на горячих источниках был во второй части.
эпизод на горячих источниках? да это еще большее классик чем пляж
Не классический, так как Кратос не постеснялся сходу воспользоваться предоставленным барышнями "шансом".
Ну, значит классика хентая. Всё равно цензура ниже пояса имеется.
Там были сисястые вайфу и постоянные панцушоты.
Панцушоты Кратоса.
У индусов нет выстрела тысячелетней боли, позволяющей творить всякое с физикой! Зато у них дофига танцев с примерно схожими параметрами, но это уже другая история.
Выстрел тысячелетними танцами.
Ты точно с аниме не путаешь?
К работе были привлечены лучшие специалисты Болливуда!
Я ручаюсь за этого человека, у него степень в анимелогии
Надеюсь, не терминальная?
Скорее да чем нет.
Вполне таки возможно и даже закономерно. Разработчики просто вложили все усилия в одно направление пожертвовал другими. Если бы они замахнулись на стопроцентный идеал то игру пришлось бы ждать ещё лет пять. Все так делают. Возьми тех же Ассасинов: геймплей местами хромает и сюжет весьма странноватый, зато можно облапать все члены у местных статуй.
То есть юбики вложились только в члены?
Хорошое вложение между прочим
Ну, наверно разработчики не дегенераты, чтобы делать убогую неинтересную реалистичную физику.
Пейзаж сделал и все ты сразу видишь хорошо или плохо а вот с физикой много тонкостей которые не предусмотреть
Реалистичными?
Ну накрутить графоний много уме не надо. Отложенное освещение, физически корректная модель освещения, GI все это есть в любом современном движке. накидываем поверх пару встроенных эффектов пост обработки и вуаля, картинка которая радует глаз доступна любому школьнику. С физикой так не получится, точнее встроенная физика то тоже везде есть, но всякие эффекты, вроде попадания стрел надо прописывать отдельно, да ещё и как-то пытаться учитывать все возможные комбинации и взаимодействия. Косяки с физикой даже у очень опытных разработчиков происходят постоянно (распряжка в кваке, бег с коробкой в первом халфлайфе, полет на ведре в скайриме и тд)
кому нужен сурс
10/10 на кончиках пальцев.
Но я всё ещё жду соревнования по набиванию тушки стрелами без падений
некстген gayming, хули
а я думал, что смешнее ADADADADAD ног в андромеде уже ничего не увижу.
Новый тег - монгольская физика
это типо пиздец как плохо? игра тока пизже из-за таких приколов
Да возможно самые забавные несуразности оставляют, чтобы игрокам было над чем посмеяться в инете и создать новые мемы, а потом, через несколько месяцев, поправят. Вот как бронированные индюки-убийцы в Far Cry 5, или Плотва на крышах домов в Ведьмаке
Отличный комментарий!
Если бы это было японской аниме-физикой то персонаж бы после пинка пролетел 500 метров, пробил пару камней и выйдя из обломков сказал бы что этим ударом игрок лишь сломал броню которая сдерживала его силу